Международный руководитель технических отделов Square Enix Жульен Мерсерон (Julien Merceron), заявил, что возросшие мощности консолей следующего поколения лучше использовать для создания превосходной анимации и лучшего ИИ, чем для фотореалистичной графики.
В прошлом году Square Enix представила потрясающий движок Luminous Engine и вполне возможно, что он станет основой для тех замечательных идей, которые озвучил мистер Мерсерон.
Может и не самое главное, но одно из главных.
Пока вы там создаёте чё-то в L.A.Noire уже всё сделано.
А вообще, так парень дело говорит. Я понял, что мне не нужна лучшая графика. Мне хватает уровня графики Source или Frosbite 2.
Мне нужна атмосферность и внимание к мелочам, а крутая анимация и продвинутый ИИ могут стать шагом в сторону исполнения этого желания...
А если по делу то анимация в L.A.Noire шедевральная!
да кому это нужно? Сделайте, наконец, правдоподобную модель повреждений по всем законам физики, думаю многие будут в восторге. А то стреляешь тут стреляешь в кого-то и возникает ощущение, что попадаешь, извините, в говно — никакой физики и никакой гримасы боли на высокополигональном лице...Ещё убивает, что если засадить из гранатомёта, тушка противника остаётся в целости и сохранности. Лично я хочу кишки по всей карте и стены, забрызганные кровью. Речь конечно исключительно про шутеры, в Сонике например такую фишку наверняка не оценят ;)