Новости Square Enix: «Графика — не главное в next-gen консолях»

Square Enix: «Графика — не главное в next-gen консолях»

Stalxer
Читать в полной версии

Международный руководитель технических отделов Square Enix Жульен Мерсерон (Julien Merceron), заявил, что возросшие мощности консолей следующего поколения лучше использовать для создания превосходной анимации и лучшего ИИ, чем для фотореалистичной графики.

В этом поколении мы, разработчики, должны добиться улучшения в технологиях анимации и искусственного интеллекта, поскольку невозможно создать отличный продукт только с помощью превосходной графики. Даже сейчас разработчики с трудом осваивают технику анимации компьютерных персонажей, что не удивительно, поскольку она намного сложнее, чем процесс улучшения графики в игровом движке.

В играх для будущих консолей мы увидим полностью интерактивных персонажей, у которых эмоции до мельчайших деталей отражаются на лице. А этот уровень технологии, в свою очередь, связан с новым уровнем развития искусственного интеллекта. Мы хотим, чтобы NPC росли и развивались с течением игрового времени, а не были застывшими как сейчас. Они должны шире взаимодействовать с игроком.
— Жульен Мерсерон, международный руководитель технических отделов Square Enix

В прошлом году Square Enix представила потрясающий движок Luminous Engine и вполне возможно, что он станет основой для тех замечательных идей, которые озвучил мистер Мерсерон.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 13
Оставить комментарий
1 десятилетие
использовать для создания превосходной анимации и лучшего ИИ, чем для фотореалистичной графики — Я бы посмотрел как они имея систему ПК 2-х годичной давности именуя ее некст-геном смогли бы создать "фотореалистичную графику"....и все таки их подход мне нравится, не тупой ИИ и максимум взаимодействия как по мне гораздо лучше графики.
Ответить
1 десятилетие
«Графика — не главное в next-gen консолях»


Может и не самое главное, но одно из главных.

для создания превосходной анимации


Пока вы там создаёте чё-то в L.A.Noire уже всё сделано.
Ответить
1 десятилетие
Рассказать, в каком постыдном месте сегодня находятся Team Bondi, разработчики L.A. Noire? )
Ответить
1 десятилетие
Это Kickstarter?

А вообще, так парень дело говорит. Я понял, что мне не нужна лучшая графика. Мне хватает уровня графики Source или Frosbite 2.
Мне нужна атмосферность и внимание к мелочам, а крутая анимация и продвинутый ИИ могут стать шагом в сторону исполнения этого желания...
Ответить
1 десятилетие
В каком постыдном месте, всмысле???

А если по делу то анимация в L.A.Noire шедевральная!
Ответить
1 десятилетие
Аха, и стоит очень дорого, не в каждой игре такая есть. А должна быть в каждой!
Ответить
1 десятилетие
Team Bondi еле сводит концы с концами и собирает малые деньги на Whore of the Orient. Так что после этого последней работой студии тыкать не стоит, мы нескоро увидим от них что-то новое
Ответить
1 десятилетие
Я не знал, а чё Л А Нуар продался плохо что-ли, почему денег нет то?
Ответить
1 десятилетие
Разработчикам потребовалось очень много денег на разработку L.A. Noire, поэтому Rockstar с ними распрощалась
Ответить
1 десятилетие
Чёрт, жалко, потенциал у них наверника был.
Ответить
1 десятилетие
Будем надеяться, у них хватит силёнок выкарабкаться. Потому что, чует моя душа, Rockstar Games сделает L.A. Noire 2 очень нескоро...
Ответить
1 десятилетие
В играх для будущих консолей мы увидим полностью интерактивных персонажей, у которых эмоции до мельчайших деталей отражаются на лице

да кому это нужно? Сделайте, наконец, правдоподобную модель повреждений по всем законам физики, думаю многие будут в восторге. А то стреляешь тут стреляешь в кого-то и возникает ощущение, что попадаешь, извините, в говно — никакой физики и никакой гримасы боли на высокополигональном лице...Ещё убивает, что если засадить из гранатомёта, тушка противника остаётся в целости и сохранности. Лично я хочу кишки по всей карте и стены, забрызганные кровью. Речь конечно исключительно про шутеры, в Сонике например такую фишку наверняка не оценят ;)
Ответить
1 десятилетие
Ну кишки то уже в большинстве игр вылетают при выстреле из гранатомета )))
Ответить