Создатель The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн рассказал, почему не планирует сиквелы наперёд

Нил Дракманн (Neil Druckmann) обсудил своё отношение к сиквелам и судьбам персонажей. Выступая на саммите D.I.C.E., креативный директор рассказал, что не думает о продолжениях игр, пока работает над их первыми частями. По его словам, это мешает сосредоточиться на текущем проекте.
«Если во время работы над первой игрой думать о сиквеле, можно просто всё сглазить, — поделился Дракманн. — Поэтому я не приберегаю какую-то идею на будущее. Если есть классная идея, я делаю все возможное, чтобы воплотить её в текущей игре».
Разработчик добавил, что команда всегда старается избегать самоповторов, и в качестве примера привёл серию Uncharted.
Когда мы делали Uncharted, то понятия не имели, что во второй части сделаем сцену с поездом или где окажется Нейтан Дрейк. Мы разобрались с этим уже во время работы над Uncharted 2. И в итоге то же самое повторялось с Uncharted 3 и Uncharted 4 — мы оглядывались назад и спрашивали себя: «Как нам не повторяться? Куда ещё может отправиться наш герой? Что ещё могло бы втянуть его в новое приключение?»
И нам нужно придумать новый ответ. А если его нет, то мы должны спросить себя: тот ли это персонаж? Та ли это игра, над которой нам стоит работать? Или пришло время найти что-то новое?
В заключение Дракманн признался, что для того, чтобы заранее продумать арку персонажа на несколько игр, нужна огромная уверенность — а у него её нет. «Мне хотя бы на ближайших пяти днях сосредоточиться, не говоря уже про десять лет», — пошутил он.
Сейчас Naughty Dog работает над научно-фантастической игрой под названием Intergalactic. У неё пока нет даты выхода.
-
Геймдиректор Alan Wake 2: «Remedy должна стать европейской Naughty Dog»
-
Художник Naughty Dog показал свою версию Евы из Stellar Blade и получил волну критики
-
Бывший президент PlayStation: Naughty Dog пришлось отменить The Last of Us Online ради Intergalactic
-
Сооснователь Naughty Dog: «Продажа студии Sony была правильным шагом»