Разработчики Beyond: Two Souls рассказали о процессе создания игры

Студия Quantic Dream выложила очередной дневник разработчиков Beyond: Two Souls в котором рассказала о том, с чего началась история этого грандиозного проекта.

В своей семье я потерял близкого человека, и это было настоящей трагедией для меня. Поэтому я хотел показать другую историю и абстрагироваться от темы смерти.

Beyond: Two Souls оказалась настоящим путешествием не только для меня, но и для всей команды Quantic Dream.
— Дэвид Кейдж (David Cage), руководитель Quantic Dream
Концепт был невероятно огромен, в нем были потрясающие сцены экшена, множество локаций по всему миру и невероятная драма. Во время ознакомления с этой вселенной у меня создалось впечатление, что мне предстоит «прыгнуть с утеса». Может быть, я действительно это сделала.
— Эллен Пейдж (Ellen Page), исполнительница главной роли
Будущие события игры зависят от того, какое решение примет игрок — это фантастика. Я люблю работать с настоящими новаторами и мне доставил огромное удовольствие сам процесс создания Beyond: Two Souls.

Подумайте сами, мы участвуем в захвате движения, а все действие происходит на компьютере, при этом важно держать действо в голове, реалистично передавать эти ощущения. Когда я осознал это, то воскликнул: «О, Боже мой!».
— Уильям Дэфо (Willem Dafoe), исполнитель роли ученого Натана Доукинса

Как вы знаете, первоначальный дизайн-документ Beyond: Two Souls занимал 2.000 страниц и впоследствии увеличился еще больше, причем сценарий и реплики актеров идут в отдельном документе. Особое внимание разработчики уделили проработке деталей, что должно положительно отразиться на ощущениях игроков.

Эллен Пейдж и Уильям Дэфо появятся на экранах PlayStation 3 в октябре 2013 года.

🤩 В Steam вирусится милая ферма про робота, которая занимает всего часть экрана
+5
Комментарии 1