Геймдиректор Crysis объяснил, почему выпустил «убийцу ПК» с невероятным уровнем графики

Шутка про «Crysis на максимальных настройках графики» настолько вошла в обиход геймеров, что игра служила мерилом для систем ПК. В недавнем интервью геймдиректор Джеват Йерли (Cevat Yerli) рассказал, почему же так вышло.
В беседе с PC Gamer он признался, что для Crysis были предусмотрены графические настройки, ориентирующиеся на будущие системы. По его словам, их команда «высокомерно» рассчитывала на характеристики, актуальные для 2010, а не 2007 года. Всё ради того, чтобы игра не устарела и спустя годы, несмотря на новое «железо»:
Я хотел убедиться, что Crysis не стареет, что [он] рассчитан на будущее, а это означает, что если я сыграю в него через три года, он должен выглядеть лучше, чем сегодня. Многие люди сразу же попытались запустить Crysis с максимальной графикой. И я отреагировал так: «О, мы создали режим Ultra или Very High не для этого».
К слову, в 2020 году эксперты Digital Foundry выяснили, что Crysis на мощной системе 2007 года в разрешении 1168x665 выдаёт не более 30 FPS в секунду. Так что в Crytek явно дали маху, стремясь сделать игру на все времена.
Напомним, что в августе в сеть попал геймплей отменённой многопользовательской Crysis Next. Кроме того, с 2022 года разрабатывается Crysis 4, о которой до сих пор нет информации.
-
В сеть утек геймплей отмененной Crysis Next от третьего лица, в которой было доступно несколько персонажей на выбор
-
Вышел геймплей нового шутера на выживание с открытым миром, который выглядит, как «Crysis про динозавров»
-
Вышел геймплей графонистого шутера в духе Crysis и Far Cry про выживание на доисторическом острове
-
Оказывается, оригинальную Half-Life могли назвать Fallout и CrYsis
-
На полностью китайской видеокарте запустили Crysis и F.E.A.R.