Дэнни Беланджер (Danny Belanger), ведущий геймдизайнер Watch Dogs , сообщил , что решения игрока динамически взаимодействуют и влияют на мир игры, то есть Ubisoft Montreal не использует в игре скрипты или заранее смоделированные сцены.
Нас постоянно спрашивают, что именно мы используем. Я могу сказать вам, что Watch Dogs построена на большом количестве систем, каждая из которых отвечает за определенные элементы игрового мира. Все они взаимодействуют друг с другом для симуляции реальности. Хорошим примером взаимодействия всех этих систем является демонстрация геймплея с Е3 2012, когда главный герой сделал автомобильную аварию путем взлома светофоров. Степень аварии полностью зависит от количества автомобилей, присутствующих на перекрестке, а также их скорости. А эти параметры в свою очередь зависят от других факторов. Подобного очень сложно добиться с помощью скриптов. Наша цель состоит в том, чтобы игрок мог изменять текущую ситуацию, путем взаимодействия с различными аспектами игры и использовал творческий подход для достижения своих целей.Помимо этого интересного заявления, мистер Беланджер сообщил следующее:
Искусственный интеллект противников будет адекватно реагировать на тот тип прохождения, который вы выберете. То есть вы можете часть миссий проходить стелсом, а другую часть — прорываясь с боем мимо врагов. Используя камеры слежения можно устроить засаду на группу врагов, или же оглушить охранника с помощью электрошока. В вашем распоряжении будет полный спектр оружия — от пистолетов до гранатометов. Оружие можно использовать в любом месте, где вы захотите. Перестрелка в центре Чикаго создаст тот еще беспорядок, а если вы будете использовать взлом городских служб, то события затронут весь город. Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, Wii U и Xbox 360 в ноябре. Версии для PlayStation 4 и Xbox One появятся позже.
😨 Здоровенная: так выглядит RTX 5080 в руках миниатюрной девушки