Сооснователь Naughty Dog: «Продажа студии Sony была правильным шагом»
Ради существования на рынке видеоигр студиям часто приходится идти на сделки с крупными компаниями. Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин (Andrew Gavin) объяснил, почему продажа студии Sony стала беспроигрышным решением.
В своём LinkedIn Эндрю Гэвин рассказал о ситуации в сфере разработки видеоигр, указав на значительно увеличившиеся бюджеты. Если в 80-х годах создание игр обходилось менее чем в 50 тысяч долларов, то в 1990-х разработка Crash Bandicoot потребовала около 1,6 миллиона долларов. А бюджет платформера Jak 3 в 2004 году и вовсе составил от 45 до 50 миллионов долларов.
Напомним, что Naughty Dog была приобретена Sony в 2001 году для разработки консольных эксклюзивов. Под её началом студия выпустила несколько самых своих популярных игр, включая серии Uncharted и The Last of Us. Сам Эндрю Гэвин покинул своё детище в 2004 году и занимался в основном стартапами и написанием книг.
Ранее актриса новой игры Naughty Dog раскритиковала аудиторию геймеров из-за насмешек над её героиней в трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet.
-
Авторы киберпанк-боевика Spine спародировали новую игру Naughty Dog
-
Хидео Кодзиму раскрутили на камеру для новой игры Naughty Dog — ролик набрал миллионы просмотров и стал мемом
-
Intergalactic: The Heretic Prophet сравнили с культовым аниме «Акира», которым вдохновляется Naughty Dog
-
Naughty Dog показала праздничный арт с героями своих игр
-
Актриса из новой игры Naughty Dog высмеяла критиков, запостив совместный арт с Цири из The Witcher 4