Сооснователь Naughty Dog: «Продажа студии Sony была правильным шагом»

Ради существования на рынке видеоигр студиям часто приходится идти на сделки с крупными компаниями. Сооснователь Naughty Dog Эндрю Гэвин (Andrew Gavin) объяснил, почему продажа студии Sony стала беспроигрышным решением.

В своём LinkedIn Эндрю Гэвин рассказал о ситуации в сфере разработки видеоигр, указав на значительно увеличившиеся бюджеты. Если в 80-х годах создание игр обходилось менее чем в 50 тысяч долларов, то в 1990-х разработка Crash Bandicoot потребовала около 1,6 миллиона долларов. А бюджет платформера Jak 3 в 2004 году и вовсе составил от 45 до 50 миллионов долларов.

Это было не только у нас. Это было (и остается) системной проблемой в сфере AAA. У разработчиков почти никогда не бывает ресурсов для финансирования собственных игр, что дает издателям огромное преимущество. Продажа Sony была не просто обеспечением финансового будущего для Naughty Dog. Речь шла о предоставлении студии ресурсов для продолжения создания лучших игр, без риска быть раздавленными тяжестью стремительно растущих затрат и парализующим страхом, что одна ошибка все испортит. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был правильный шаг.
— Эндрю Гэвин

Напомним, что Naughty Dog была приобретена Sony в 2001 году для разработки консольных эксклюзивов. Под её началом студия выпустила несколько самых своих популярных игр, включая серии Uncharted и The Last of Us. Сам Эндрю Гэвин покинул своё детище в 2004 году и занимался в основном стартапами и написанием книг.

Ранее актриса новой игры Naughty Dog раскритиковала аудиторию геймеров из-за насмешек над её героиней в трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet.

❤️‍🔥 У Цири будет секс в «Ведьмак 4» — разработчики поделились подробностями
-5
Комментарии 1