Авторы Heavy Rain переключатся на комедийный жанр в своей следующей игре

Директор и сценарист Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился историей создания великолепного технодемо The Dark Sorcerer и подтвердил, что студия найдёт ему применение в своём следующем проекте.

Обычно мы используем короткие ролики для демонстрации возможностей технологий, которые впоследствии ложатся в основу наших игр. The Casting и Kara вызвали грусть у публики, и нам сразу же стало интересно — как можно заставить игрока сопереживать и чувствовать драму?

Перед работой над The Dark Sorcerer мы задались вопросом, а что ещё можно сделать с этой технологией? Стоит ли возвращаться к драме, или же попробовать нечто иное? И тут на ум пришёл жанр, который мало кто решался попробовать донести в прошлом — комедия. Можем ли мы сделать что-нибудь такое, что заставить людей улыбаться, если не хохотать?

Вызов был принят, и так родился проект The Dark Sorcerer.

А заставило ли вас смеяться это замечательное технодемо?

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0