В ремейке Gothic планировали ввести ещё одну фракцию
Разработчики из студии Alkimia Interactive, ответственной за разработку Gothic 1 Remake, признались в интервью немецкому изданию GameStar, что планировали ввести в игру новую фракцию, не появлявшуюся в оригинальной игре.
По словам разработчиков, помимо Старого лагеря, Нового и Болотного, в игру планировали добавить фракцию орков. У них была бы своя территория, также, как и у других фракций, запертых за барьером. По словам геймдиректора игры Рейнхарда Полличе (Reinhard Pollice), орки в Gothic отличаются от классического фэнтезийного представления этой расы. Если бы разработчики осуществили задуманное, то игроки смогли бы полноценно погрузиться в их уникальную культуру.
Впервые о ремейке оригинальной Gothic заговорили ещё в 2020 году. Тогда правообладатель серии THQ Nordic выпустил играбельное демо, представляющее первое видение проекта. Впоследствии издатель основал студию Alkimia Interactive, которой и поручил создание ремейка с учётом результатов демо.
Релиз игры ожидается в 2025 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Ранее разработчики объявили, что прохождение Gothic 1 Remake займёт порядка 60 часов.
-
Авторы ремейка культовой Gothic поделились новыми подробностями. Игра получит еще 10 часов контента
-
Разработчики Gothic 1 Remake раскрыли примерное время прохождения
-
Новые детали ремейка Gothic: сотни персонажей и реакция NPC на погоду
-
В сети показали целый час геймплея Gothic Remake с улучшенной графикой