CD Projekt RED рассказала, что стоит ждать от рекламной кампании The Witcher 4
2 декабря 2024, 13:09

CD Projekt RED извлекла уроки из кошмарного запуска Cyberpunk 2077, пересмотрев подход не только к разработке, но и к маркетинговым кампаниям. По словам соглавы Михала Новаковского (Michal Nowakowski), следующие игры будут продвигать немного дольше обычного.
Когда мы официально запускали маркетинговую кампанию Cyberpunk 2077 с предварительными заказами и Киану на сцене, то собирались выпустить игру примерно через год. Но это не сработало. Мы не планировали двухлетнюю кампанию, и я всё ещё думаю, что одного года было бы вполне достаточно для продвижения.
В случае с нашей новой игрой ожидайте немного более длительную — но не двухлетнюю — кампанию.
Новаковский отметил, что перед полноценным анонсом фанаты могут ожидать ворох разных тизеров и других деталей.
Это не значит, что мы не будем тизерить или раскрывать некоторые классные материалы до анонса. Потому что маркетинговая кампания отличается от так называемой «массовой атаки». Массовая атака — это когда вы объявляете дату, начинаете собирать предварительные заказы, и с этого момента начинается настоящая гонка.
Недавно CD Projekt RED объявила о полноценном старте производства The Witcher 4, сопроводив анонс загадочной фотографией. Фанаты уже вовсю строят новые теории касательно сюжета.
-
CD Projekt RED поделилась новыми деталями разработки The Witcher 4
-
В новом «Ведьмаке» Анджея Сапковского появилась Школа Змеи, придуманная CD Projekt RED
-
«Праздник для всех, кто любит “Ведьмака”»: соглава CD Projekt RED отметил выход новой книги Анджея Сапковского
-
CD Projekt RED рекомендует. Для Cyberpunk 2077 вышел качественный мод с реалистичной картой
-
Молодой Геральт на обложках новой книги Сапковского «Перекрёсток воронов» — фото