CD Projekt RED рассказала, что стоит ждать от рекламной кампании The Witcher 4

CD Projekt RED извлекла уроки из кошмарного запуска Cyberpunk 2077, пересмотрев подход не только к разработке, но и к маркетинговым кампаниям. По словам соглавы Михала Новаковского (Michal Nowakowski), следующие игры будут продвигать немного дольше обычного.

Когда мы официально запускали маркетинговую кампанию Cyberpunk 2077 с предварительными заказами и Киану на сцене, то собирались выпустить игру примерно через год. Но это не сработало. Мы не планировали двухлетнюю кампанию, и я всё ещё думаю, что одного года было бы вполне достаточно для продвижения.

В случае с нашей новой игрой ожидайте немного более длительную — но не двухлетнюю — кампанию.

Новаковский отметил, что перед полноценным анонсом фанаты могут ожидать ворох разных тизеров и других деталей.

Это не значит, что мы не будем тизерить или раскрывать некоторые классные материалы до анонса. Потому что маркетинговая кампания отличается от так называемой «массовой атаки». Массовая атака — это когда вы объявляете дату, начинаете собирать предварительные заказы, и с этого момента начинается настоящая гонка.

Недавно CD Projekt RED объявила о полноценном старте производства The Witcher 4, сопроводив анонс загадочной фотографией. Фанаты уже вовсю строят новые теории касательно сюжета.

😂 S.T.A.L.K.E.R. 2 побил продажи Dragon Age: The Veilguard всего за два дня
-1
Комментарии 1