Новости Игровые новости Две провинции и мореплавание: в сети появилось много новых слухов о The Elder Scrolls 6

Две провинции и мореплавание: в сети появилось много новых слухов о The Elder Scrolls 6

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

В сети появилась очередная порция слухов о The Elder Scrolls 6. Источником выступил аноним с 4chan, поэтому всё прочитанное можно смело делить на 10. Впрочем, ещё недавно на имиджборде сливали ролик с багги в Starfield.

Сперва инсайдер рассказал о внутренней кухне Bethesda. Игра известна под кодовым названием Highfell и сейчас находится на стадии преальфы. За производство отвечает, конечно же, Тодд Говард (Todd Howard), а музыку напишет композитор Starfield, Fallout 4 и Fallout 76 Инон Зур (Inon Zur). О том, что Bethesda не будет сотрудничать с Джереми Соулом (Jeremy Soule), стало известно ещё в 2019 году.

The Elder Scrolls 6 будет работать на обновлённой версии Creation Engine. Релиз состоится на PC и Xbox, но также обсуждается порт для PlayStation. Инсайдер отметил, что в студии процветает культура кранчей.

Теперь непосредственно к деталям игры:

  • В The Elder Scrolls 6 впервые будут доступны две провинции, и это главная фишка новой части. Карта будет примерно такой же, как на арте ниже;
  • Вторая особенность новой части — это акцент на мореплавании и пиратстве. В игре появится возможность исследовать процедурно-генерируемые острова и кастомизировать собственный корабль;
  • Вернётся система поселений из Fallout 4. С её помощью игроки смогут управлять собственной деревней в качестве лорда-правителя;
  • Всего будет около 12-13 городов. Разработчики хотят сильно увеличить масштабы поселений, но пока что они в размером с Солитьюд и Вайтран;
  • Bethesda прислушалась к жалобам игроков в Starfield и пытается сократить количество загрузочных экранов. Как минимум их не будет при входе в город;
  • Система прокачки станет проще, так как Bethesda якобы хочет «меньше цифр и больше геймплея». Классы и знаки упразднят, зато добавят перки при чтении книг. При изучении книг заклинаний включается некая мини-игра, связанная с магическими навыками.
⚡️ Аниме по Death Stranding — показали первый трейлер
    Об авторе
    Комментарии17
    Оставить комментарий
    10 месяцев

    Ждём новую порцию:
    Слыш Купи 🤠.
    Ну а если честно, мне нравЯтся ДРЕВНИЕ СВИТКИ, и придётся ждать долго 🥺.

    Ответить
    10 месяцев

    Ещё они там что-то бастують.

    Ответить
    10 месяцев

    Разве они не обожглись о процедурно генерируемые планеты в Старфилде? Вроде ходили слухи, что получился мусорный, ненужный контент. Сам ещё не играл, не знаю....

    ... а ещё там будет повестка-) Во всяком случае, выйди 6-я часть в течение года, она б там точно была. Есть лишь надежда, что к моменту её появления несколько громких повесточных релизов провалятся с треском, и фанатизм разрабов в этой сфере утихнет)

    Ответить

    А то, что разработка игры пришлась на пик повесточного бесовства тебя не смущает? Или ты думаешь все как в сказке можно щелчком пальца поменять и выпустить базированную игру. Чел, ну не кринжуй

    Ответить
    10 месяцев

    Если будет то же авно движок — смерть на прибытии

    Ответить

    Будет

    Ответить
    10 месяцев

    Без старого движка модов не будет, вот это смерть, а старый движок они просто обновят.
    Так ведь ещё всю команду учить новому движку обучать, это же песец мы бы нормальных новых свитков точно не увидели

    Ответить
    10 месяцев

    Свой кораблик для путешествий по континентам, уютный хаб, где можно собираться с сопартейцами, брать квесты и чилить. А назвать можно его "Норм Андия".

    Ответить
    10 месяцев
    Ответить
    10 месяцев

    А потом... начнётся очередной нескончаемый перенос Морровинда на следующую версию CE

    Ответить
    10 месяцев

    После второго сталкера пора уже и новый тесик сделать, конечно

    Ответить
    10 месяцев

    Побыстрее бы, надоело уже по скайриму ездить, хочется нового чего-то из этой вселенной, правда надеюсь всё таки сделают респавн мобов, а то в предыдущих частях грустно ходить по пустому миру

    Ответить
    10 месяцев

    А разве была, в последних свитках загрузка, при входе в город?

    Ответить
    10 месяцев

    Да, была, если входишь в город через главные ворота (в Вайтране, Солитьюде, Рифтене и Виндхельме, а остальные города едва ли были больше деревень)

    Ответить
    10 месяцев

    Звучит как казуальная фигня. Зачем делать прокачку ещё проще, чем в Скайриме? Казалось бы, куда уж проще. Тогда уж и жанр игры нужно менять, с рпг на песочницу.

    Ответить
    10 месяцев

    Думаю может быть хамерфел и Саммерсет тогда логичнее пиратские приключения в абесинском море . Или все же хай рок . Ждать ещё года два , один хрен покупать коллекционное издание буду как дань за детство вселенной TES

    Ответить
    10 месяцев

    "Система прокачки станет проще"

    Это огорчает, этакий в мобильную версию превращается. Морровинд всегда был эталоном во всём.

    Ответить