Художник World of Tanks показал реалистичную 3D-версию Сейлор Мун из аниме. Так героиня могла бы выглядеть в жизни
Профессиональный художник Александр Галевский опубликовал реалистичную 3D-версию Сейлор Мун из одноименных манги и аниме. Так героиня могла бы выглядеть в настоящей жизни.
Для создания модели использовался движок Unreal Engine 5.4, а также программы 3ds Max, Marvelous Designer, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter и Photoshop.
Примечательно, что Александр Галевский ранее работал в Wargaming, где отвечал за создание танковых ассетов для World of Tanks.
Кстати, в прошлом мы также сообщали о художнике Call of Duty, который использовал последнюю версию Unreal Engine, чтобы показать, как может выглядеть графика The Witcher 4.
Кроме того, недавно с помощью нейросети персонажей из вселенной Marvel перенесли в японское аниме Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).
-
Художник показал 3D-версию Люси из аниме Cyberpunk: Edgerunners с реалистичными анатомическими пропорциями
-
ИИ попросили показать, как бы выглядели персонажи Mortal Kombat, если бы их придумали в 1950-х
-
Черную вдову, Железного человека и других мстителей из вселенной Marvel перенесли в японское аниме Хаяо Миядзаки