Художник World of Tanks показал реалистичную 3D-версию Сейлор Мун из аниме. Так героиня могла бы выглядеть в жизни

Профессиональный художник Александр Галевский опубликовал реалистичную 3D-версию Сейлор Мун из одноименных манги и аниме. Так героиня могла бы выглядеть в настоящей жизни.

Для создания модели использовался движок Unreal Engine 5.4, а также программы 3ds Max, Marvelous Designer, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance 3D Painter и Photoshop.

Примечательно, что Александр Галевский ранее работал в Wargaming, где отвечал за создание танковых ассетов для World of Tanks.

Кстати, в прошлом мы также сообщали о художнике Call of Duty, который использовал последнюю версию Unreal Engine, чтобы показать, как может выглядеть графика The Witcher 4.

Кроме того, недавно с помощью нейросети персонажей из вселенной Marvel перенесли в японское аниме Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

🍑 А теперь о важном: в Genshin Impact добавят первую героиню с полноценной физикой попы
-4
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 12