Художник Call of Duty использовал последнюю версию Unreal Engine и показал, как может выглядеть графика The Witcher 4

Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti), принимавший участие в разработке серии Call of Duty, опубликовал новые изображения и видео, на которых продемонстрировано, как может выглядеть The Witcher 4 движке Unreal Engine 5.5.0 с технологиями Lumen (глобальное освещение) и Nanite (рендер с микрополигонами).

По словам автора, весь игровой процесс, продемонстрированный в ролике, работает в реальном времени в режиме 60 FPS и с нативным разрешением 3K. Использовалась видеокарта NVIDIA RTX 4090.

«Освещение представляет собой комбинацию HDR-изображения купольной сферы и Sky Light + Directional Light с атмосферным объемным туманом», — сообщил художник в описании своей работы.

Видео представляет собой лишь фанатский концепт, который не имеет ничего общего с официальной The Witcher 4, которую сейчас разрабатывает CD Projekt RED.

Напомним, ранее Паскуале Скионти показал, как могла бы выглядеть Cyberpunk 2077 на движке Unreal Engine 5.2.

👻 «Бу! Испугался?» адаптировали на английский
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 15