Авторы Cyberpunk 2077: Phantom Liberty показали, как менялась выставка «Техновечности» во время разработки DLC

CD Projekt RED выпустила третью статью (вот первая и вторая) в рамках Blocktober, когда дизайнеры рассказывают о процессе создания игровых уровней. Свежий материал посвящён Анджею Гельзаку (Andrzej Gielzak), работавшему над побочным заданием «Куда ни кинь, всюду клинч» для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

События миссии частично происходят в здании с выставкой «Техновечности», которую облюбовали Мусорщики. Изначально локация предназначалась для основного задания, но в какой-то момент авторы уменьшили её масштаб и сделали частью побочной миссии.

Главный зал выставки украшает статуя гигантского робота. По словам Гельзака, это не только символ человеческого прогресса, но и своеобразный маяк, который помогает игроку не заблудиться во время исследования. Также дизайнер постарался сделать так, чтобы интерьер вписывался в первоначальное состояние здания.

Важную роль в проектировке уровня сыграл вертикальный геймплей. На уровне есть много разных маршрутов, но во время боя противники отступают на верхние этажи. Ещё одним ключевым элементом уровня стал кабинет рипера, расположенный с видом на главный пассаж, что обеспечивает связь между двумя зонами.

Ранее мы рассказывали про ютубера eli_handle_b․wav, который перенёс Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) в Найт-Сити.

😺 В CS2 можно после каждого убийства мяукать
0
Комментарии 0