Разработчики Cyberpunk 2077 показали раннюю версию ещё одного уровня. Вот как он выглядел на начальном этапе

CD Projekt RED продолжает делиться в рамках Blocktober подробностями разработки Cyberpunk 2077. На этот раз студия позвала дизайнера уровней Марту Добиньскую (Marta Dobinska), чтобы рассказал о проектировке «Пика Луксора».

«Пик Луксора» — заброшенный спа-комплекс в Пёсьем городе. В нём происходит стычка с мини-боссом Айо Зарин, поэтому разработчики постарались сделать просторную локацию с несколькими уровнями для вертикального геймплея. Авторы также придумали несколько особенностей, исходя из тематики места.

Для сражения с мини-боссом я задумала большое открытое пространство, где игроки могли бы использовать различные стратегии, включая скрытное передвижение. Было важно, чтобы можно было свободно перемещаться вокруг противника. Также я хотела, чтобы у локации была тема — сеттинг, интересный сам по себе. Вместе с Петром Рушкевичем (Piotr Ruszkiewicz), художником окружения, мы выбрали роскошный спа-комплекс, проложив путь для скрытного прохождения и боев среди пустых бассейнов, джакузи и декоративных скал.

Когда Пёсий город перешёл под власть Курта Хансена, строительство остановилось, и проект «Пик Луксора» так и остался незавершённым. Я использовала брошенные строительные леса и мостки, чтобы добавить вертикальный геймплей. По ним проложены маршруты с хорошим обзором. Тематика локации подсказала интересные идеи — в бою с мини-боссом используются вода и электричество. Киберимпланты нетраннерши Айо Зарин, предводительницы вражеской группировки, позволяют ей восстанавливать силы с помощью электричества. Во второй половине сражения она отступает в бассейн с водой, и это делает её ещё более опасным противником.
— Марта Добиньская

Сейчас CD Projekt RED работает над полноценным сиквелом игры, события которого, по слухам, развернутся в Чикаго. У игры пока нет даже примерной даты выхода.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
0
Комментарии 0