CD Projekt RED показала раннюю версию локации из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и сравнила её с финальной версией

В октябре разработчики отмечают сезонный флэшмоб Blocktober, в рамках которого делятся прототипами игровых уровней. CD Projekt RED стала одной из участниц — на официальном сайте Cyberpunk 2077 уже вышла заметка, в которой левел-дизайнер Бартоломей Пырко (Bartlomiej Pyrko) рассказал о создании уровня из дополнения Phantom Liberty.

Ниже можно увидеть скриншоты арены из задания «Человек, который убил Джейсона Формана». Разработчики хотели создать жуткое и беспокойное место, в конце которого Ви поджидал опасный враг. Дизайнер постарался создать обширную локацию с несколькими выходами, которая побуждала бы игрока не стоять на месте.

Сначала я обозначил размеры и планировку области, создав самую базовую и примитивную её версию. Для боя с боссом требовалось не меньше трёх выходов из каждой комнаты, чтобы стимулировать игрока всё время двигаться по кругу, и много мест, где можно спрятаться. Таким образом мы хотели дать игроку свободу перемещения на протяжении всего боя.

Я сразу решил, что здесь надо поставить сложного босса. Весь отель должен был вызывать чувство тревоги и отчасти ужаса, а к итоговому бою я хотел создать настоящий ад на земле: коридоры с мигающими красными лампами, где царит гнетущая атмосфера и скрывается быстрый, опасный босс.

Во время разработки мы с художником по окружению, художником по освещению и звуковыми дизайнерами постоянно меняли и дорабатывали уровень, чтобы он вызывал у игрока ощущение беспокойства, граничащего с паникой. Напряжение достигает пика при встрече с жутким противником, а затем резко рассеивается, когда игрок видит Леона Райндера.

В прошлом году аналогичной историей делились авторы Star Wars Jedi: Survivor. В этой заметке можно посмотреть, как менялся джедайский экшен по мере разработки.

👀 Три легенды на сцене
-2
Комментарии 1