Новости Нейросеть научили генерировать CS:GO в реальном времени

Нейросеть научили генерировать CS:GO в реальном времени

Diana Golenko
Читать в полной версии

Группа исследователей обучила нейросеть генерации геймплея Counter-Strike: Global Offensive в реальном времени. Вы не ослышались: ИИ воспроизвел весь игровой процесс и карты, реагируя на команды игрока.

Небольшой коллектив из университетов Женевы и Эдинбурга совместно с коллегами из Microsoft показал результаты своего опыта. Диффузионную модель генерации мира DIAMOND обучили на реальных кадрах из CS:GO, после чего поставили задачу полностью воспроизвести геймплей. Результат можно увидеть в ролике ниже — модель целиком сгенерировала локации и игровой процесс, ориентируясь на движения игрока:

Конечно, качество пока оставляет желать лучшего. Но вполне возможно, что в скором времени разработчики смогут целиком генерировать игры с помощью таких моделей. К слову, опробовать DIAMOND может любой желающий — исследователи опубликовали инструкцию по установке и выложили файлы на GitHab.

Ранее схожим образом ученые из Google Research воссоздали геймплей Doom.

⚠️ «Это адский котёл с педофилами» — Roblox начали отменять и на западе
Комментарии 4
Оставить комментарий
5 дней

Чтобы нейросети "сгенерировать", уже надо за чем-то повторить?

Ответить
5 дней

Видеоигры это же те же кадры только с обновлением в 30-60fps (кадры в секунду)..
Ничего удивительного, тут прорыв только в том, что нейросеть научили обрабатывать каждую секунду не менее 30 кадров, а может и 20, судя по фризу, по-сути нейросеть и так генерит кадры, а тут просто пакетом кадры генерируются.

Думаю да, скоро мир игр изменится в сторону генерации через ИИ, возможно первые прототипы будут основаны на просто обработке руками созданных 3д моделей и самого уровня, но в примитивном виде, что бы нейросеть просто понимала какая модель и где стоит, и сама уже дорисовывала ей скин и окружение, а потом да, всё перейдёт на чисто цифровую генерацию.

Думаю лет через 10 актуальность в 3д моделерах и левел дизайнерах, лайт-артистах и аниматорах просто пропадёт.
Учите нейронки, за ними будущее включай геймдев. Тот кто будет правильно вводить задачи и корректировать результат выдачи нейронки, тот будет востребован.
Короче говоря, будущие геймдев разработчики это операторы нейросетей.

Ответить
4 дня

А на каких работах ИИ через 10 лет будет учиться? Они не умеют вкладывать эмоции/идеи/размышления в созданное, они просто миксуют уже созданное, из за чего работы ИИ бросаются в глаза. ИИ это просто инструмент

Ответить
3 дня

что с пальцами у игрока это просто жесть :)))

Ответить