Ученые из Google придумали движок на базе ИИ и запустили с его помощью Doom
Специалисты из исследовательского подразделения Google Research показали на практике игровой движок GameNGen, который базируется на искусственном интеллекте. В ролике авторы продемонстрировали, как он воссоздает геймплей оригинальной Doom.
Все работает в режиме реального времени, но из-за сырости технологии частота кадров пока составляет около 20 FPS. Нейросетям, в числе которых есть Stable Diffusion, приходится создавать последовательность кадров в зависимости от того, какие действия совершает игрок. Подобное используется в генерации роликов в реальном времени.
Чтобы все работало корректно, сначала ИИ заставили пройти Doom, а затем нейросеть получила возможность создавать правильные кадры на основе полученных данных. Таким образом, искусственный интеллект не генерирует игру в привычном понимании, а динамично воссоздает уровни вокруг игрока, когда он исследует его.
На текущий момент технология имеет ряд недостатков, которые хотят исправить в будущем. К примеру, у GameNGen крайне ограничена память. Также ИИ-агент (с его помощью нейросеть обучается прохождению игры для будущего воспроизведения геймплея) очень ограничен в разнообразии поведения в игре и имитации действий реального игрока.
В разработке проекта участвуют ученые Дани Валевски (Dani Valevski), Янив Левиафан (Yaniv Leviathan), Моаб Арар (Moab Arar) и Шломи Фрухтер (Shlomi Fruchter).
-
Почти The Last of Us: ученые разработали робота, которым управляют грибы
-
Лучшие новые нейросети за август 2024 года
-
Нейросеть для генерации видео Gen-3 получила бесплатную версию
-
Магазин Google Play ускорил процесс обновления приложений на Android
-
«Я чертовски ненавижу генеративный ИИ»: авторы приложения Procreate выступили против использования нейросетей