Разработчики Ghost of Yotei рассказали, какие недостатки оригинала исправят в сиквеле
На недавней State of Play состоялся анонс Ghost of Yotei, сиквела самурайского экшена Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали, какие аспекты первой части намерены улучшить и изменить в продолжении.
В Ghost of Yotei игроки получат больший контроль над протагонистом. Если история Дзина Сакая не предусматривала каких-то серьезных сюжетных развилок (кроме финала), то линия ассасина Ацу будет более вариативной и вероятно, с далеко идущими последствиями.
Также разработчики упомянули другую особенность Ghost of Tsushima, которая получила в свое время долю критики. Речь идет о повторяющемся контенте в открытом мире — например, лисах-проводниках и птицах, которые то и дело указывали дорогу к точкам интереса или заданиям.
Напомним, что главной героиней игры станет девушка по имени Ацу, а сюжет развернется в новом регионе Японии спустя 300 лет после Ghost of Tsushima. Вдобавок к привычной катане протагонистка получит огнестрельное оружие.
Релиз Ghost of Yotei состоится в 2025 году на PS5.
Ранее бывший глава PlayStation раскритиковал игроков, которые оказались недовольны выбором главной героини.
-
«Не нравится — не покупайте»: экс-глава PlayStation ответил на критику Ghost of Yotei
-
Звезда «Сегуна» и «Мортал Комбата» может сыграть в фильме по Ghost of Tsushima
-
Ubisoft ответила, как Assassin's Creed: Shadows собирается конкурировать с Ghost of Yotei
-
Sony анонсировала Ghost of Yotei, сиквел Ghost of Tsushima
-
Разработчики Ghost of Yotei рассказали, почему отказались продолжать историю Дзина из Ghost of Tsushima