Игровые новости Глава издательского подразделения Larian Studios объяснил, почему почти все игры должны стоить дороже
Глава издательского подразделения Larian Studios объяснил, почему почти все игры должны стоить дороже
29 августа 2024, 06:24
![Глава издательского подразделения Larian Studios объяснил, почему почти все игры должны стоить дороже](https://files.vgtimes.ru/posts/2024-08/glava-izdatelskogo-podrazdeleniya-larian-studios-schitaet-chto-pochti-vse-igry-dolzhny-stoit-dorozhe-111730.webp?1724902047)
Директор издательского подразделения Larian Studios Майкл Доус (Michael Douse) в социальной сети X рассказал, что считает нынешние цены на видеоигры неправильными. Он заявил, что первой игрой, которая может поднять средний прайсинг станет GTA 6.
Мне не нравится искусственность ценовой структуры. Используется завышенная базовая стоимость, чтобы продать подписку, и расплывчатые обещания о контенте, чтобы завысить цену на «ультимативные» издания, делая базовую цену более привлекательной. Это кажется опасным и оторванным от сообщества. Я считаю, что игра должна оцениваться в соответствии с ее качеством и глубиной. Я не против более высоких цен, но эта произвольная унификация просто не имеет смысла для меня.
Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что стоимость их создания (с учетом инфляции) опережает рост цен. Думаю, мы добьемся этого не обещаниями касательно DLC, а качеством и коммуникацией. Все просто ждут, когда GTA 6 это сделает, лол.
Об этом он рассказал, критикуя ценовую политику касательно Star Wars Outlaws, Ultimate-издание которой в европейском регионе продается за 130 евро.
-
Показана самая редкая концовка в Baldur's Gate 3, которую увидели только 34 человека
-
Горячий косплей Шэдоухарт из Baldur's Gate 3 от красавицы Саши Холланд
-
Практически DLC: что нужно знать о последнем крупном патче для Baldur's Gate 3
-
Фанаты Baldur's Gate 3 удивились редкому открытию, сделанному спустя 1700 часов игры