Подробности и геймплей Call of Duty: Ghosts с презентации Xbox One
Во время ивента Microsoft впервые показала геймплей нового шутера Call of Duty: Ghosts, который выйдет на Xbox One.
Геймплей Call of Duty: Ghosts:
Разработчики о создании игры:
На сцене появился Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) из Activision, который заявил, что Call of Duty: Ghosts работает на совершенно новом движке и представит совершенно новых героев, а действие игры развернется в новой вселенной.
Специально для Call of Duty: Ghosts разработчики из Infinity Ward наняли оскароносного сценариста Стивена Гейгана (Stephen Gaghan) и пообещали, что сюжетная составляющая новой игры будет просто переполнена эмоциональными сценами.
Когда под угрозой судьба всей Америки, а в армии царит полный беспорядок, то на помощь приходят солдаты из элитного подразделения «Призраки». Им будет помогать четвероногий друг — собака, которая будет защищать членов отряда, искать взрывчатку и многое другое.
Изменения коснутся и многопользовательской составляющей. Карты станут динамичными. Это значит, что теперь во время игры в мультиплеере карту, например, может просто затопить. Игроки смогут полностью настраивать своего персонажа в мультиплеере. Можно будет менять его одежду, броню, шлем и т.п.
Разработчики подчеркивают, что несмотря на все нововведения игра будет работать при стабильных 60 FPS. Хиршберг пообещал, что это будет лучшая и самая эмоциональная Call of Duty во всей серии.
После непродолжительного рассказа на большом экране показали Call of Duty: Ghosts в сравнении с Call of Duty: Modern Warfare 3.
В заключение было объявлено, что Call of Duty: Ghosts будет распознавать голосовые команды, поддерживать кооператив и функцию второго экрана.