Embracer намерена внедрить ИИ в разработку своих игр

Компания Embracer Group, владеющая такими сериями игр как Tomb Raider, Elex и Deus Ex, выразила желание внедрить ИИ в создание своих проектов. Совсем недавно холдинг закрыл очередную студию — на этот раз разработчика провального перезапуска Alone in the Dark.

Embracer опубликовала свежий годовой отчет, в котором изложила стратегию по внедрению нейросетей в работу. В нем указано, что ИИ способен «значительно улучшить создание игр за счет повышения эффективности использования ресурсов», а также оптимизировать игровой процесс.

Как отметил глава Embracer по вопросам конфиденциальности и управления ИИ Томас Хедман (Tomas Hedman), технология может стать козырем в конкуренции на рынке:

Безусловно, одним из основных рисков для компании является отказ от использования искусственного интеллекта, поскольку это означало бы невыгодную конкуренцию по сравнению с другими игроками отрасли. Большинство компаний будут продвигаться вперед в области интеграции искусственного интеллекта разными способами.
— Томас Хедман

По его словам, использовать возможности ИИ можно в написании сценариев, редактуре, создании изображений, контроле качества игр и многом другом.

Последнее время Embracer активно сокращает свой штат, увольняя десятки сотрудников. Напомним, что недавно была закрыта студия Pieces Interactive, создавшая перезапуск Alone in the Dark, разделив ту же судьбу с Volition (серия Saints Row) и Radical Design (серия TimeSplitters). Кроме того, компания продала разработчиков Borderlands.

Ранее глава Embracer Group рассказал, готова ли компания продавать игры дороже $70.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+3
Комментарии 17