World of WarCraft потеряла 1,3 млн. подписчиков за три месяца

World of WarCraft потеряла 1,3 млн. подписчиков за три месяца

MerCrow

Не только SEGA похвасталась финансовыми показателями за первый квартал 2013 года — Activision также опубликовала свой финансовый отчёт, однако, в отличие от японских коллег, хвастаться руководству калифорнийской компании особо нечем.

За последние три месяца, согласно отчёту Activision, титан в лице World of WarCraft потерял 1,3 млн. подписчиков. Отметим, что это было неизбежно. Всё больше разработчиков говорят об условно-бесплатной модели как о будущем игровой индустрии. Похоже, что их прогнозы начинают сбываться уже сейчас: F2P-игры набирают обороты, тогда как «старичкам», в основе которых лежит платная подписка, становится всё труднее хотя бы достичь успеха World of WarCraft, не то что превзойти её.

Тем не менее, «ВоВка» по-прежнему остаётся самой известной и прибыльной платной MMO в мире, с более чем 8,3 млн. подписчиков. Глава Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) выступил с собственным комментарием: «Мы видим снижение спроса и ожидаем приток меньшего количества подписчиков, чем было год назад, однако нельзя отрицать, что World of WarCraft остаётся одним из самых успешных франчайзов в истории интерактивных развлечений».

Пока Activision радуется продажам StarCraft 2: Heart of the Swarm: дополнение, оно же и полноценный второй эпизод второй части, за первые два дня продаж разошлось по миру тиражом в 1,1 млн. копий. Свою долю в копилку издательства также внесли Skylanders: Giants и Call of Duty: Black Ops 2.

🧨 Великий день: сегодня PlayStation и Xbox обменялись своими эксклюзивами
+6
Комментарии5