Activision не уверена, что сейчас надо разрабатывать игры для Xbox 720 и PlayStation 4

Глава компании Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) во время ежегодного отчета перед инвесторами сообщил, что руководство Activision не считает нужным начинать разрабатывать игры для Xbox 720 и PlayStation 4 прямо сейчас.
Когда мы обсуждаем целесообразность разработки игр под консоли следующего поколения, мы сталкиваемся с неопределенностью. Есть еще много неизвестных факторов, таких как ценообразование, точная дата появления в продаже и объем первой партии, а также, что немаловажно, потребительские намерения. Кроме того, новые консоли будут конкурировать не только между собой, но и с новыми платформами в лице смартфонов и планшетов.
Доля правды в словах бизнес-гения Activision есть. Основной доход, который за прошедший год составил 800 млн. долларов, компания получила от продаж World of Warcraft, Call of Duty, Skylanders, Diablo и StarCraft. Все эти игры разошлись миллионными тиражами на консолях и персональных компьютерах.
На фоне миллионного количества данных игровых систем доля консолей нового поколения составит всего несколько процентов, особенно в течение первого года после начала продаж. Поэтому разрабатывать игры для Xbox 720 и PlayStation 4 прямо сейчас нецелесообразно. Они могут просто не окупиться. Тем более потребителей, по словам Котика, интересуют дешевые мобильные игры, цена которых редко превышает 10 $ (около 300 рублей), а не дорогие консольные предложения, за которые иногда просят больше 100 $ (около 3.000 рублей).
Кроме того, Бобби Котик обратил внимание на слабые продажи Nintendo Wii U, спрос на которую был большим только в течение первого месяца продаж. Сейчас новая консоль Nintendo практически не продается.
Впрочем, если такие гиганты как Activision не проявляют серьезного интереса к консолям нового поколения, то другие игроки рынка вроде Electronic Arts и Ubisoft могут получить солидную прибыль, поторопившись и выпустив свои игры для Xbox 720 и PlayStation 4.