Дизайнер Fallout 2 рассказал, почему были уничтожены разумные Когти смерти
В интервью изданию The Gamer дизайнер Fallout 2 Джон Дейли (John Deiley) рассказал о причинах, по которым было решено уничтожить разумных Когтей смерти. Изначально они могли появиться в будущих играх серии.
Напомним, что в Fallout 2 Избранный мог встретить разумных Когтей смерти в Убежище 13. Существа были выведены Анклавом и обладали интеллектом восьмилетнего ребенка, однако не нападали на протагониста. Позже по сюжету вся колония уничтожается Анклавом.
По словам Джона Дейли, эти существа могли появиться в будущих играх. Когти смерти стали бы значительно умнее благодаря использованию ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), а также носили бы собственную силовую броню. Игроки могли встретить их во время исследования Пустоши. Монстры были бы «умны, но по-прежнему агрессивны», поэтому некоторые встречи заканчивались боем с ними.
Как рассказал дизайнер, идея сильно не понравилась Крису Авеллону (Chris Avellone), и тот решил избавиться от разумных Когтей смерти, вписав их уничтожение в лор игры. Геймдизайнер счел задумку слишком «глупой» для серии.
Дизайнер не стал оспаривать это решение, объяснив это тем, что «идти против идей Авеллона было концом карьеры».
Напомним, недавно мы рассказывали о причинах, по которым игрок уничтожил в Fallout 76 убежище Фила Спенсера (Phil Spencer).
-
Для Fallout 4 выйдет новый патч с исправлением ошибок
-
Знаменитую локацию из Fallout 3 воссоздали на движке Far Cry 5 — видео
-
Слух: скоро состоится кроссовер Call of Duty и Fallout
-
Девушка показала необычный косплей по Fallout, нарисовав костюм на голом теле
-
«В моих глазах он был последним боссом»: игрок в Fallout 76 рассказал, зачем сбросил бомбу на лагерь Фила Спенсера