Electronic Arts отчиталась за прошедший год: выручка сократилась на 300 млн. долларов
8 мая 2013, 11:58
Компания Electronic Arts отчиталась за прошедший 2013 фискальный год, который завершился 31 марта. Несмотря на целый ряд крупных достижений, некоторые игры компании продались хуже остальных, а сам издатель испытывает определенные финансовые трудности.
- Подписку на Battlefield 3 Premium приобрели 3,5 млн. игроков. С момента старта продаж это полное издание Battlefield 3 принесло 120 млн. долларов чистой прибыли;
- После перехода Star Wars: The Old Republic на F2P-модель распространения к игре присоединилось 1,7 млн. новых игроков, а месячная выручка от проекта удвоилась. Более полумиллиона игроков регулярно вкладывают деньги в эту ММО;
- Злополучная SimCity разошлась тиражом в 1,6 млн. копий, и более половины из них приходятся на цифровые продажи;
А вот продажи Dead Space 3 и Crysis 3 оказались меньше ожидаемых. И если с Crysis 3 все понятно, то почти идеальная Dead Space 3 явно не заслужила такой участи; - FIFA 13 разошлась тиражом в 14,5 млн. копий, доходы от продаж составили 200 млн. долларов, что на 94% больше, чем было в случае с FIFA 12. Всего различных игр серии FIFA в прошедшем году было продано на 350 млн. долларов;
- Браузерную игру The Sims Free Play попробовали 55 млн. человек, однако число постоянно играющих людей умалчивается;
- Нашумевшая Real Racing 3 разошлась тиражом в 30 млн. копий в App Store. Прибыль от этой «бесплатной» игры составила 2,5 млн. долларов;
- В Origin зарегистрировано более 47 миллионов пользователей, мобильная версия программы установлена на 20 миллионах устройств;
- Продажи цифровых копий игр принесли Electronic Arts 453 млн. долларов, что на 30 млн. больше, чем в прошлом году;
- Чистая прибыль сократилась до 323 млн. долларов. В прошлом году, для примера, EA удалось заработать 400 млн.;
- В целом, Electronic Arts удалось заработать за год 3,8 млрд. долларов, что на 350 млн. меньше, чем в 2012 году. Тогда ЕА заработала 4,14 млрд..