Блогер Лео Торрес (Leo Torres) переосмыслил еще одну локацию из The Elder Scrolls 5: Skyrim. Новый ролик энтузиаста посвящен Фолкриту, который славится огромным кладбищем.
Благодаря Unreal Engine 5 город стал заметно больше и реалистичнее в плане масштаба. При этом перенести Фолкрит было не так просто: по словам ютубера, в городе нет каких-либо достопримечательностей кроме вышеупомянутого кладбища.
«Безумная работа, рендеры такие потрясающие и подробные», — @MatthewRumble.
«Я видел все ваши работы на этом канале. Ты становишься все лучше и лучше!» — @_gruntled.
«Боже мой, это потрясающе… если бы кто-то переделал Skyrim на Unreal Engine 5… и взял бы за это 100 долларов… я бы без колебаний купил это…» — @nickfrizzell4648.
«Bethesda должна нанять тебя...» — @_gruntled.
Предыдущие ролики Лео Торреса посвящены Маркарту, Черному пределу, Винтерхолду, Солитьюду, Вайтрану и Данстару.
Наймет Bethesda этого парня... И будет тот CGI ролики для презентаций рисовать для какого-нибудь очередного Starfield :) Вот игрокам будет сюрприз, когда графика в игре не будет такая как в трейлере.
Не, ну, а парень хорош- много предзаказов с ним можно будет срубить ;)
Короче. Парня надо брать на работу, а потом к релизу графику можно замылить для оптимизации. 👌
графика такой и не будет ибо ведра не вывезут , для этого нужна какая не будь 8090 до сих пор не кто не юзает UE 4 на его максимальных возможностях
С учетом того, что у Bethesda старый движок, этот парень им не нужен и они даже не рассматривают возможность использования Unreal Engine 5.
Если не ошибаюсь это тот чел который делал так же и Солитьюд, если это он то реально бы наняли его, вон чё вытворяет кудесник🙂.