«До мурашек» — фанат воссоздал Черный предел из Skyrim с фотореалистичной графикой на новом движке

Профессиональный художник из Австралии Лео Торрес (Leo Torres) продолжает удивлять фанатов The Elder Scrolls 5: Skyrim своими роликами, в которых он воссоздает знаменитые локации из игры с новой графикой на движке Unreal Engine 5.

На днях он опубликовал видео, на котором показал обновленную версию Черного предела. Это огромная пещера, в которой двемеры основали Тихий город. Помимо движка Unreal Engine 5 использовались также Blender, Mixer и Quixel Megascans.

Работа получилась как всегда на высоком уровне и собрала множество положительных отзывов:

«Всегда приятно видеть такие работы! Превосходно!» — palaniforsythe7159.

«Такими темпами у вас будет весь Скайрим на Unreal Engine до того, как будут выпущены следующие части The Elder Scrolls. Потрясающая работа! Это выглядит действительно великолепно», — markolson7515.

«Вау, это красиво! Мне всегда нравился Черный предел», — williamlazenby314.

«Хочу, чтобы The Elder Scrolls 6 вышла с такой графикой», — Umutt502.

«До мурашек», — maksravenskiyu2141.

Оригинальный Черный предел

Напомним, ранее Лео Торрес воссоздал Винтерхолд, Солитьюд, Вайтран и Данстар.

💀 Парню потребовалось 8 компов и 496 Гб оперативы, чтобы локально запустить «китайскую ChatGPT»
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Gaming Journalist. I have been writing news for VGTimes since 2015 on a variety of topics including not only games but also movies, anime, cosplay, cutting-edge technology, artificial intelligence, memes, and social media. I am also the author of several reviews, top lists, compilations, and other articles related to video games. I collect various gamer memorabilia, including figurines, posters, old consoles, and more. I have a keen interest in retro gaming. I have been gaming since the early 2000s on both PC and consoles.
Комментарии 28