Новости Питер Молиньё: «Игры нельзя переводить на free-to-play после их выхода»

Питер Молиньё: «Игры нельзя переводить на free-to-play после их выхода»

MerCrow
Читать в полной версии

По мнению общепризнанного гения игровой индустрии Питера Молиньё (Peter Molyneux), разработчики должны изначально затачивать свои игры под условно-бесплатную модель распространения, а не внедрять её спустя некоторое время после релиза.

Многие разработчики, в особенности авторы бесчисленных MMO, используют модель free-to-play как последний оплот перед полным финансовым провалом своих проектов. За примерами далеко ходить не надо: Star Wars: The Old Republic — отличное тому доказательство. Питер Молиньё в своём интервью заявил, что условно-бесплатная модель должна присутствовать в игре изначально:

Игры на консолях можно сравнить с фильмами: вы идёте в кинотеатр, смотрите фильм, он вас захватывает, вы досматриваете его и уходите довольные. Условно-бесплатные же игры можно сравнить с телесериалами. То есть вы посмотрели одну серию полчаса или минут 40, а затем вам нужно подождать некоторое время, чтобы посмотреть другую.

Нельзя просто так брать и внедрять free-to-play в игру спустя шесть месяцев после её выхода. Это всё равно что показать целый фильм, а его концовку разделить на пару мелких серий и выпустить позже. Данная модель должна быть частью игры. Её нельзя просто так брать и впихивать в неё.

Мсье Молиньё также поразмыслил на тему того, что некоторые компании попросту хотят вытянуть больше денег из игроков, внедряя в свои проекты дополнительные покупки и монетизируя игры, изначально для этого не приспособленные.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
Дядя Петя какую-то херню сморозил. Ты сделай офигенную игру, в которую самому захотелось поиграть, а уж потом думай как с неё срубить бабла. А так честно говоря смешно читать спич человека, которому дали поджопника из своей же компании.
Ответить
1 десятилетие
Молиньё самостоятельно ушёл из Lionhead, потому что хотел делать новые игры, а не четвёртую Fable. Такое решение не должно вызывать порицания.
Ответить
1 десятилетие
и первым делом сделал игру для телефонов, которая изначально была бесплатна, а позже обзавелась донатом))
Ответить
1 десятилетие
Возможно, он осознал свои ошибки :D
Ответить
1 десятилетие
Критиковать, не зная сути, очень просто. Сuriosity (What's Inside the Cube) — это экспериментальная работа, которая изучает, сколько человек готов выложить за DLC. Самое дорогое загружаемое дополнение стоит 50 тысяч евро.
Ответить
1 десятилетие
ах вот как.. поэтому первые 2 месяца донат вообще не работал?) тогда ок
Ответить
1 десятилетие
Кирьян, не смеши мои коленки, от такой кормушки самостоятельно не уходят ;)
Ответить
1 десятилетие
А что можно, но не все.
Ответить