Создатель оригинальной God of War 2005 года негативно отзывается о том, каким в итоге сделали Кратоса в перезапуске
Американский геймдизайнер Дэвид Яффе (David Jaffe), который является автором оригинальной God of War 2005 года, в недавнем своем ролике признался, что ему не нравится тот путь, который выбрала Santa Monica Studio для перезапуска.
Он отметил, что God of War: Ragnarok — хорошая игра, но это не совсем та God of War, которая сделала серию такой популярной. Он считает, что изменение Кратоса и превращение его в более спокойного персонажа не пошли франшизе на пользу.
Он сравнил эту ситуацию с «Индианой Джонсом» и добавил, что ему не нравится, когда авторы пытаются превратить изначального авантюриста в спокойного отца, решившего отойти от того, к чему стремился изначально.
Напомним, недавно God of War: Ragnarok получила бесплатное дополнение Valhalla, в котором к слову есть скин молодого Кратоса.
-
В God Of War: Ragnarok добавили скин молодого Кратоса из первых частей. Вот как он выглядит — видео
-
По слухам, Sony выпустит новые ремастеры первых частей God of War
-
Sony анонсировала бесплатное дополнение для God of War: Ragnarok и раскрыла дату выхода
-
Вышел трейлер бесплатного дополнения для God of War: Ragnarok. Оно выйдет уже сегодня
-
ИИ показал, как бы выглядел Кратос из God of War, если бы стал новым Железным человеком во вселенной Marvel