Отныне китайцы могут купить девушку для совместной игры

Азиаты, как мы знаем, славятся своими изощрёнными выдумками, которые европейскому человеку покажутся либо вычурными, либо слегка сумасшедшими. Во многих регионах Азии есть работа, которая носит название «компаньон по пиву», и предполагает она именно то, о чём говорится в названии: молодные сотрудницы баров или пивных компаний одеваются в откровенную униформу, развлекают посетителей и пьют вместе с ними. И похоже, что подобный тип услуг нашёл своё место в мире видеоигр — в Китае появилась услуга «компаньон по видеоигре».

Согласно изданию People's Daily, «компаньон по видеоигре» — недавняя находка. Услуга предлагается в двух вариациях: первая носит рекламный характер, а вторая предоставляется за деньги. В первом случае игровая компания предлагает геймерам поиграть в обществе прекрасных девушек. Платная услуга подразумевает оплату со стороны игроков за возможность получить напарницу для сетевой игры.

Вся соль в том, что китайские игроки могут платить как за сетевую игру на любом расстоянии, так и за игру с напарницей в непосредственной близости от клиента. Услуга направлена, конечно же, на мужскую часть населения Поднебесной. Быстрый поиск в том же «гугле» по запросу MM陪玩 выдаёт множество симпатичных девушек, способных удовлетворить потребности клиента. Стоит отметить, что MM — сокращение от Мэй Мэй (кит. 妹妹 — младшая сестричка), и данный термин очень часто употребляется в сфере сексуальных услуг.

Согласно People's Daily, концепт подобного рода компаньона появился после открытия элитного клуба, посвящённого World of Warcraft, который предлагал компаньонов для сетевой игры 24/7. Член клуба мог залогиниться, выбрать напарницу и провести с ней время в игре до тех пор, пока не надоест. Учитывая то, что процент «задротства» среди китайских геймеров намного превышает таковой в любой другой стране (даже Южной Корее), то бедным девушкам, вынужденным часами смотреть на рейды монстров и приклеившихся к экранам мониторов клиентов, можно только посочувствовать.

После открытия клуба предприимчивые личности стали рекламировать аналогичные услуги. Некоторые предлагали поиграть вдвоём в ближайшем интернет-кафе, тогда как другие предпочитали исключительно сетевые баталии. Цены варьировались от 8 $ в час за профессионального игрока до 3 $ — за новичка.

Расследование, проведённое сайтом Kotaku на китайском коммерческом суперсайте Таобао, показало, что все так называемые центры услуг являются агентствами. Магазин, с которым связались сотрудники сайта, предложил услуги «Милашки Сью» (Dear Sue), которая работала с такими играми как DotA, League of Legends и Counter-Strike. Личность, владеющая магазином, связалась с нашими коллегами через женский QQ-аккаунт (популярный мессенджер в Китае — прим. MerCrow), хотя не было никакой возможности установить её настоящий пол:

«У нас есть множество девушек с разным уровнем мастерства», — поведала «Сью», несмотря на чисто рекламный характер своего магазина. — «Мы предлагаем исключительно сетевую игру 1 на 1».

«Она» также сказала, что нет никаких гарантий на победу в виртуальном поединке. И в довершение всего добавила, что для общения с напарницами используется программа YY TeamChat, без голосовой функции.

Подводя итог, можно сказать, что нет ничего преступного в самой концепции компаньона для видеоигры. Однако углублённый поиск на том же Таобао выдаёт материалы весьма сомнительного содержания, вроде откровенной порнографии. Мы же можем посоветовать вам вместо поиска виртуальных и не очень компаньонов завести настоящих друзей и играть с ними.

😭 Снова плакать: сиквел Valiant Hearts: Coming Home вышел в Steam
+7
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 7