Версия Thief (2014) для PS4 будет работать на 30 FPS

Разработчики Thief предпочли более качественную физическую модель окружающего мира высокому FPS. По крайней мере, такой вывод можно сделать из их недавнего заявления.

Стефан Рой (Stephane Roy) из Eidos Montreal на вопрос о быстродействии Thief ответил следующее:

Этот вопрос актуален для шутеров или гонок. Там и ежу понятно: чем выше частота кадров, тем лучше. Но ведь у нас другая игра. Я бы предпочел иметь максимально проработанную физическую модель окружающего мира, чем высокую частоту кадров в секунду.

На PS4 игроки не почувствуют разницы между 30 и 60 FPS. Поэтому мы считаем, что нет необходимости дорабатывать исходный код игры для поддержания стабильных 60 FPS. Что касается PC-версии, то в графическом плане она будет очень близка к тому, что вы увидите на консолях нового поколения.

Комментарий Роя вполне согласуется со словами других представителей игровой индустрии. Консольные версии Doom 4 и Killzone: Shadow Fall также будут работать на частоте 30 кадров в секунду, а не 60.

Thief выйдет в 2014 году на PC, PS4 и Xbox 720.

🎮 Осторожно, двери закрываются: в московском метро отрыли первую «игровую станцию»
+4
Комментарии 3