Джейсон Шрайер: Modern Warfare 3 сделали всего за 16 месяцев, некоторые сотрудники работали по ночам и выходным

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал расследование, посвященное Call of Duty: Modern Warfare 3. По словам авторитетного журналиста, игра создавалась в трудных условиях, что сильно повлияло на итоговое качество. Средний балл от журналистов на OpenCritic составляет всего 53 балла.

  • Обычно игры Call of Duty разрабатываются примерно за три года. На производство Modern Warfare 3 выделили 16 месяцев. Это своего рода антирекорд для серии за многие годы;
  • Activision планировала выпустить в 2023 году другую часть Call of Duty, однако ее пришлось перенести. Из-за этого Modern Warfare 3, которая изначально задумывалась как дополнение, превратилась в полноценный продукт;
  • Глава студии Sledgehammer Games Аарон Халон (Aaron Halon) допустил, что некоторые разработчики действительно могли подумать, что Modern Warfare 3 будет расширением;
  • Сокращенный график производства привел к переработкам внутри команды. Некоторым приходилось работать по ночам и выходным;
  • Некоторые сотрудники «почувствовали себя преданными». Ранее они в сжатые сроки выпустили Call of Duty: Vanguard, и руководство пообещало им, что в этот раз времени будет достаточно;
  • Первые несколько месяцев шутер разрабатывался как небольшой спин-офф, действие которого разворачивается в Мексике. Но летом прошлого года Activision перезапустила разработку и сообщила студии, что они должны выпустить прямое продолжение Modern Warfare 2 с Владимиром Макаровым и миссиями по всему миру.;
  • Sledgehammer Games вообще не хотела делать игру в современном сеттинге. Вместо этого авторы планировали поработать над научно-фантастическим шутером во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare.

По слухам, действие следующей Call of Duty развернется в 90-е во времена войны в Персидском заливе. Первые подробности стоит ждать летом.

🦎 Ящеры добрались и до Call of Duty — в игру добавили «очередной очень странный скин»
-4
Комментарии 16