Бывший дизайнер Bethesda рассказал, почему The Elder Scrolls 6 анонсировали так рано

На YouTube-канале MinnMax вышло интервью с бывшим ведущим дизайнером Bethesda Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith). В процессе разработчик обсудил The Elder Scrolls 6, которую анонсировали еще в 2018 году.

Обычно Тодд Говард (Todd Howard) начинает рассказывать о своих проектах лишь за полгода до релиза. Однако ради The Elder Scrolls 6 ему пришлось сделать исключение. По словам Несмита, многих фанатов злило отсутствие каких-либо новостей, и в 2018 году геймеры превратились в толпу с «вилами и факелами». Из-за этого Говард и решил анонсировать игру.

Несмит добавил, то некоторые его идеи наверняка попадут в шестую часть. Разработчик трудился над многими частями серии и отвечал за систему магии в Skyrim.

Во время интервью Несмит также похвалил Baldur's Gate 3. В 80-х Брюс работал в компании TSR, которая придумала вселенную Dungeons & Dragons, поэтому новая игра Larian пришлась ему по душе. Больше всего ему понравилось количество сюжетных выборов, которые могут значительно повлиять на прохождение.

Дата выхода The Elder Scrolls 6 по-прежнему неизвестна. Летом игра перешла на новую стадию разработки.

🖐То, что ждали все Souls-фанаты — Bandai Namco представила полноразмерную руку Малении
0
Комментарии 13