Разработчик Lies of P рассказал, сколько всего концовок в игре и от чего они зависят — игрокам придется врать

Уже скоро состоится релиз экшена в духе Bloodborne под названием Lies of P. На днях руководитель разработки проекта Джи-Вон Чой (Ji-Won Choi) рассказал, сколько всего концовок в игре и от чего они зависят.

Очень многое в формировании сюжета зависит от механики лжи. Герой может врать персонажам, что, в свою очередь, повлияет на сюжет и концовку.

Ложь в игре — это не просто возможность соврать, иногда это придется делать для того, чтобы другие персонажи почувствовали себя лучше. Чтобы принять правильное решение, нужно понимать эмоции других героев, поэтому мы хотим, чтобы геймеры чувствовали себя в игре так, как будто перед ними реальные люди. Все это отразится на финале. Есть три разные концовки, и если вы дойдете до финала истории, вас ждет большой сюрприз, неожиданный поворот. Решения, которые вы принимали на протяжении всей игры, приведут вас к той или иной концовке.
— Джи-Вон Чой

По словам разработчика, в игре не будет такого, что основной выбор, от которого зависит концовка, нужно сделать лишь в финале.

Релиз Lies of P состоится 19 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Основное действие разворачивается в мрачном мире, основанном на сказке про Пиноккио в альтернативном ее варианте.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 11