В сети сравнили новую технологию сглаживания DLSS 3.5 со старой версией на примере Cyberpunk 2077
Не так давно NVIDIA представила новую версию технологии сглаживания DLSS 3.5, которая получила «реконструкцию лучей», обеспечивающую еще более качественный рейтрейсинг. В сети появилось видео, на котором особенности новой функции показали на примере Cyberpunk 2077.
В ролике можно увидеть, как DLSS 3.5 отличается от DLSS 3.1.1. Также на видео показана работа Frame Generation (технология генерации кадров, увеличивающая FPS). Первое что бросается в глаза — полупрозрачные объекты. В новой версии технологии они отображаются более качественно, в то время как в старой наблюдаются графические баги и глитчи.
При этом в Cyberunk 2077 пока нет поддержки «реконструкции лучей», а поэтому с появлением этого функционала DLSS 3.5 должна обеспечить еще более красивую картинку при включенном рейтрейсинге.
Что касается частоты кадров, то здесь разница минимальная. В большинстве сцен FPS был приблизительно одинаковым. Игра тестировалась на RTX 4080.
Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет масштабное дополнение Phantom Liberty. Вместе с этим в игре появится полная поддержка DLSS 3.5.
-
CD Projekt RED рассказала о DLC и обновлении 2.0 для Cyberpunk 2077
-
Всё, что известно о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — никаких новых романов, зато с пушками на тачках
-
Свежий ролик по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty показал, как новая трассировка лучей влияет на графику игры
-
CD Projekt рассказала, почему Phantom Liberty будет единственным DLC для Cyberpunk 2077. Продажи никак не повлияют на это
-
Авторы Cyberpunk 2077 рассказали, что войдёт в DLC и обновление 2.0: локация, боссы, оружие, машины и не только