В сети сравнили новую технологию сглаживания DLSS 3.5 со старой версией на примере Cyberpunk 2077

Не так давно NVIDIA представила новую версию технологии сглаживания DLSS 3.5, которая получила «реконструкцию лучей», обеспечивающую еще более качественный рейтрейсинг. В сети появилось видео, на котором особенности новой функции показали на примере Cyberpunk 2077.

В ролике можно увидеть, как DLSS 3.5 отличается от DLSS 3.1.1. Также на видео показана работа Frame Generation (технология генерации кадров, увеличивающая FPS). Первое что бросается в глаза — полупрозрачные объекты. В новой версии технологии они отображаются более качественно, в то время как в старой наблюдаются графические баги и глитчи.

При этом в Cyberunk 2077 пока нет поддержки «реконструкции лучей», а поэтому с появлением этого функционала DLSS 3.5 должна обеспечить еще более красивую картинку при включенном рейтрейсинге.

Что касается частоты кадров, то здесь разница минимальная. В большинстве сцен FPS был приблизительно одинаковым. Игра тестировалась на RTX 4080.

Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет масштабное дополнение Phantom Liberty. Вместе с этим в игре появится полная поддержка DLSS 3.5.

🤨 Роберт Паттинсон ответил хейтерам «Сумерек»
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Gaming Journalist. I have been writing news for VGTimes since 2015 on a variety of topics including not only games but also movies, anime, cosplay, cutting-edge technology, artificial intelligence, memes, and social media. I am also the author of several reviews, top lists, compilations, and other articles related to video games. I collect various gamer memorabilia, including figurines, posters, old consoles, and more. I have a keen interest in retro gaming. I have been gaming since the early 2000s on both PC and consoles.
Комментарии 27