Авторы мобильной Harry Potter: Hogwarts Mystery выступили в защиту сцены с удушением персонажа

В мобильной игре Harry Potter: Hogwarts Mystery есть печально известная сцена, где юного героя душит магическое растение, а чтобы освободить его нужно либо заплатить, либо подождать. Разработчик Jam City заявил, что в этом моменте нет ничего ужасного.

Сцену можно наблюдать как раз в тот момент, когда у игрока кончается энергия. Игра работает по принципу большинства мобильных проектов, где пользователю предлагается либо ждать окончания действия, либо заплатить для его ускорения. Если игрок не заплатит, то ему придётся наблюдать за тем, как душат юного персонажа.

Этот момент не помешал Harry Potter: Hogwarts Mystery придти к успеху, потому что менее чем за год игра заработала более $100 миллионов.

Тем не менее, президент и управляющий директор Jam City, Джош Игуадо (Josh Yguado) в своём недавнем интервью заявил, что эта сцена ничем не отличается от других «волнительных моментов» франшизы «Гарри Поттера». А манера её реализации чем-то похожа на обрывание повествования в сериалах.

Мы попытались создать историю с тем же уровнем опасности и драмы, что есть в оригинале. Не думаю, что сцена с удушением настолько уникальная, если сравнивать её с книгами или фильмами.

По его мнению, игра не более жестокая или страшная, чем всё ранее выпущенное по «Гарри Поттеру». Игуадо также считает, что это не противоречит бизнес-модели, а необходимость платить за спасение персонажа является просто условностью.

Как сценаристы пишут для сериалов, так и мы создаём сюжет для интерактивных историй. Они, тем не менее, полностью соответствуют духу волшебства.

Harry Potter: Hogwarts Mystery — это мобильная ролевая игра, которая вышла 25 апреля 2018 года на iOS и Android.

📈 У Half-Life 2 вторая жизнь — игра установила новый рекорд по онлайну
+1
Комментарии 2