Одной из главных особенностей обновления 4.0 в Genshin Impact является Гидро регион Фонтейн, в котором геймерам предлагается исследовать подводный мир игры. Вместе с этим привычные механики сражений и лечения под водой недоступны, поэтому у некоторых игроков могут возникнуть вопросы: как атаковать, лечить героев и восстанавливать энергию? В этом гайде мы расскажем, как добраться до региона, а также опишем полезные советы, которые помогут быстро освоиться в Фонтейне.
Фонтейн — уникальный регион, находясь в котором вы можете беспрепятственно плавать и исследовать морские глубины. Попасть сюда может любой желающий независимо от ранга приключений и завершённых заданий Архонтов. В этом случае вы вправе принимать участие в различных ивентах, однако не сможете выполнять некоторые мировые квесты.
Добраться до Фонтейна довольно просто. Вам нужно следовать через Ли Юэ в Сумеру, а затем через Пустыню Хадрамавет в Царство Фарахкерт. Путешествие будет неблизким, однако по пути вы сможете активировать телепорты. Вам нужно достичь точки быстрого перемещения в северной части Царства Фарахкерт.
Как только сделаете это, используйте волноход, чтобы добраться до противоположного берега и активировать статую Гидро Архонта. Теперь вы можете свободно перемещаться по Фонтейну и исследовать морские пучины.
Однако, чтобы добраться до Фонтейна по сюжету, предстоит выполнить огромную цепочку сюжетных квестов, последним из которых станет задание Архонтов «Кариберт: Том 3, Глава 6». Помимо этого, следует убедиться, что вы достигли 40 ранга приключений. В противном случае нужный квест не будет доступен.
До недавнего времени для обычного плавания в любом водоёме использовалась стандартная выносливость героев, однако в регионе Фонтейн эта механика изменилась. Теперь стамина заменена другим показателем — «Водная выносливость». Когда вы погружаетесь в воду, справа от персонажа появляется полоска синего цвета, а тратится она, только если вы используете ускорение.
Чтобы нырнуть, нажмите на клавишу «LCtrl» или соответствующую кнопку на геймпаде. Опуститься на глубину можно при помощи этой же клавиши. Если вы хотите выплыть — используйте кнопку «Пробел».
Примечание: В других регионах всё также используется базовая выносливость, а исследовать морские глубины не удастся.
Вы можете использовать ускорение (клавиша «Shift»), что, в свою очередь, станет затрачивать водную энергию героев. Но по мере исследования глубин Фонтейна вы также наткнётесь на Гидро кольца, которые немного ускорят вашего персонажа. В некоторых местах подобные кольца расположены достаточно близко друг к другу — это позволит преодолеть необходимое расстояние за короткое время.
Помимо этого, во время водных путешествий игроки могут натыкаться на особые порталы, похожие на те, какие мы встречали в регионе Инадзума. Просто взаимодействуйте с ними, чтобы переместиться в определённое место. А вот в какое именно — узнаете только после перемещения.
Самый простой вариант — перестать использовать ускорение. Просто остановитесь или временно не взаимодействуйте с «шифтом». Полоска водной выносливости восстановится, а вы снова сможете ускориться.
Ещё один действенный способ — использовать Сферу восстановления. Нередко такие сферы будут встречаться при взаимодействии с особыми видами рыб. Просто подплывите к ним, чтобы восстановить водную энергию и здоровье героев в отряде.
Ровным счётом ничего. Как и на суше, когда полностью заканчивается обычная выносливость, герой просто не сможет использовать ускорение. Чтобы восстановить стамину, воспользуйтесь нашими советами из предыдущего раздела.
Отметим, что основная (стандартная) атака под водой всё же существует. Она представляет собой дальний выстрел или бросок энергии, который наносит базовый урон независимо от характеристик отдельного персонажа. Таким образом, обычные атаки для всех героев будут наносить одинаковый урон.
Но помимо этого, вы также можете усилить свои атаки и даже приобрести новые способности. Как это сделать? Сейчас расскажем.
Примечание: Все атаки под водой имеют кулдаун в несколько секунд, поэтому спамить ударами не получится.
Под водой вы можете обнаружить особых монстров, которые во многом будут лояльны к вашему отряду. Однако с их помощью вы получите новые способности (пока находитесь под водой).
Для этого нужно вплотную приблизиться к существу и зажать кнопку обычной атаки. Прицелившись, отпустите клавишу, чтобы получить способности. Для этого используется клавиша «E».
Навык ксенохромного остроската позволяет выпускать длинный и острый клинок Фонтмера. Такая атака наносит неплохой урон на достаточно большом расстоянии, но с её помощью, например, невозможно разрушить каменные препятствия. Однако вы можете использовать клинок для перерезания слабых узлов водорослей Фонтмера.
Бронекраб — ещё одно существо, обладающее особыми навыками. Подводный зверёк любезно поделится способностями с вами, после чего участники отряда смогут по нажатии клавиши активации элементального навыка (кнопка «E») создавать защитный барьер (щит), а если зажать кнопку и прицелиться — щит будет выпущен в ближайшего монстра.
В отличие от клинка остроската, атаковать щитом можно только вблизи, но и урон намного выше, чем у альтернативного навыка. Способность также позволяет разбивать каменные преграды под водой.
Так как данная способность — единственная, которая создаёт хотя бы какую-то защиту, рекомендуется использовать её во время сражений с подводными боссами. Например, с Окружным судьёй океана. Используйте щит во время его атаки «бросок», чтобы нанести критический урон.
Этот большой монстр позволяет выпускать звуковую волну, которая помогает находить различные предметы, а также атакует ближайших врагов. Отлично подойдёт для быстрого уничтожения большой группы противников вблизи.
С апдейтом 4.1 в Genshin Impact появилось несколько локаций в регионе Фонтейн, а также особые существа, способности которых вы можете использовать для атаки под водой. Это ксенохромные медузы — с их помощью можно бросать бомбы в форме шляпы, которые взрываются при столкновении с любым объектом.
Используйте долгое нажатие, чтобы прицелиться и установить более мощную бомбу с большим радиусом взрыва. Когда установите снаряд, нажмите ещё раз, чтобы взорвать её.
На суше, чтобы залезть высоко-высоко нужно прям напрячься, так ещё и упор в выносливость. А нынче плавай до посинения вверх/вниз/влево/вправо/вперёд/назад.
Например в Tower of Fantasy вроде какие-то крылья есть или турбо-ускоритель... короче позволяет персонажу летать, а не парить.
Понял. В башнях есть крылья, да. Но они имеют запас "выносливости" тоже. До определённого момента летишь, потом планируешь (или пикируешь 😁).
Ну это как раз таки понятно, просто говорю о возможности не медленно карабкаться на стены/скалы и т.п, а просто взлететь. В ином случае это скалолазание сжирает много времени. Как и порой просто передвижение по миру, хоть и в мире наличествует куча телепортов.
Осталось подождать, пока разрешат плавать везде, а не только в Фонтейне. Но такого, наверное, не предвидится.
Скорей всего нет т.к потребуется расширять уже существующие подводные пространства т.е наполнять их контентом. Это как с корабликом, что доступен с инадзумы, но недоступен в первых/начальных локациях версий 1.0.
Благо теперь нет сложностей вертикального геймплея в виде гор и всё передвижение теперь работает на все шесть сторон.