Прохождение дополнительных заданий Jagged Alliance 3

В Jagged Alliance 3 игроки будут сталкиваться с многочисленными побочными квестами. Некоторые миссии несложные, а другие, наоборот, могут ввести вас в заблуждение. В этом гайде мы опишем прохождение всех самых интересных дополнительных квестов в игре.

Гайды по Jagged Alliance 3

  1. Прохождение Jagged Alliance 3 — гайд и советы по игре
  2. Прохождение дополнительных заданий Jagged Alliance 3
  3. Где найти наёмников и других квестовых персонажей в Jagged Alliance 3 — Пьера, Смайли, Живодёра, Дитча, Бастьена и Германа
  4. Лучшие наёмники в Jagged Alliance 3 — кого взять в отряд
  5. Лучшее оружие в Jagged Alliance 3 — где найти пулемёт, снайперскую винтовку, гранатомёт и другие пушки
  6. Где найти, купить и как крафтить патроны в Jagged Alliance 3 — как получить порох и запчасти

Примечание: Мы ещё обновляем это руководство. Если вы не нашли в списке какой-либо квест, обязательно напишите об этом в комментариях.

Золотые часы (Пантагрюэль)

Для выполнения квеста вам необходимо освободить локацию «Центр Пантагрюэля» в локации «D8». Когда сделаете это, зайдите в единственное заведение в этом регионе и побеседуйте с барменом по имени Генрих.

Он будет не особо разговорчив, однако неподалёку можно отыскать местного жителя по имени Серж. Если пообщаться с ним, то вы узнаете, что бармен не пускает парня в своё заведение, так как считает, что он украл его золотые часы.

Чтобы решить проблему, достаточно выйти через чёрный ход и осмотреть кучу хлама неподалёку. Здесь будут спрятаны часы, которые вам нужно отдать Генриху.

M.E.R.C.: Бюро находок (Пантагрюэль)

Это необязательное поисковое задание, во время которого вам нужно отыскать несколько брошенных вещевых мешков с различным обмундированием. Осмотрите Пантагрюэль и близлежащие квадраты, чтобы сделать это. Стоит отметить, что никаких уникальных предметов вы не найдёте.

M.E.R.C.: Поиск смайли (Пантагрюэль)

Это задание начнётся после того, как вы побеседуете с Маман Лилиан по квесту «Девочки маман». Она расскажет о том, что одна из её девочек по имени Молли пропала.

Сперва вам нужно будет осмотреть место преступления (подробнее мы описали в следующем квесте), после чего можете сразу отправляться в центр Флитауна (H8). Предварительно вы вправе исследовать другие локации и находить зацепки о местонахождении Смайли (C5 и H9).

Побеседуйте со священником и расспросите его о Смайли. Мужчина не заподозрит вас, поэтому откроет дверь в небольшую комнату, где будет ждать парень.

Если вы согласитесь помочь Смайли, то в этот же момент на церковь нападут головорезы. Отбившись, вы сможете спасти святого отца, но только при наличии высокой характеристики «Лидерство». В противном случае парень убьёт священника.

Теперь отправляйтесь в сектор «I9» и отыщите парня. В разговоре дайте Молли высказаться, вместо того, чтобы открыть огонь.

Как видно, Молли не сильно хочет возвращаться к Смайли, поэтому вам нужно сделать выбор — потребовать босса отпустить девушку или приказать Смайли убраться отсюда. Если выберете второй вариант, откроете доступ к квесту «Правая рука босса».

Девочки маман (Пантагрюэль). Как найти обидчиков

При освобождении трущоб Пантагрюэля (D7) вы можете познакомиться с Маман Лилиан — чернокожей женщиной, которая находится в двухэтажном особняке напротив фонтана.

Она расскажет о том, что девочку по имени Молли похитили (начнётся другой побочный квест), а также кто-то сорвал празднование карнавала в городе. Помимо этого, женщина также предложит осмотреть соседнее здание, в котором девочки принимали ванную. Так начнётся это задание.

Бегите на место преступления и осмотрите ванны в левой части комнаты.

Затем поднимитесь на крышу и исследуйте бочки.

По крыше перейдите в соседнее здание, где вы общались с Маман Лилиан, и осмотрите комод слева в первой же комнате.

Так вы получите новые улики, а также откроете дополнительный квест «M.E.R.C.: Поиск Смайли». Но помимо этого, останется также разобраться с насильниками, которые доставали девочек и сорвали карнавал.

Где найти обидчиков девочек

Сперва отправляйтесь в сектор «C5» и разберитесь со здешними врагами. После этого вы сможете побеседовать с главарём головорезов, который стоит в другом конце карты. Сразу приготовьтесь к бою, так как после диалога начнётся сражение.

После этого следуйте в блошиный рынок Флитауна (H9) и также расправьтесь с головорезами. Как только сделаете это, можете встретить банду быков под предводительством насильника.

Рекомендуем расставить пулемётчиков по мере продвижения колонны, после чего начать сражение.

Мы обновим руководство, когда обнаружим третьего обидчика.

Лагерь беженцев (Саванна)

Отправляйтесь в сектор «E9» и осмотрите правую верхнюю часть локации. Здесь вы увидите двух головорезов, которые хотят казнить безоружную девушку. После диалога в верхней части экрана появится таймер, по истечении которого они выполнят свой план. Если вы вмешаетесь и расправитесь с двумя элитными бойцами, то сможете спасти её и позже получить награду.

Пиратский клад (Саванна). Как найти духа и сокровище в церкви

Отправляйтесь во Флитаун (H8), после чего побеседуйте с отцом Тукером. Стоит отметить, что если вы правильно выполняете задание «M.E.R.C.: Поиск Смайли», то встретите здесь Смайли, которого скрывает священник. После беседы с ним на вас нападёт группа врагов, а без должного навыка «Лидерство» Смайли убьёт отца Тукера.

Когда пообщаетесь с отцом Тукером, узнаете о призраке, который мешает церкви. Он находится в квадрате «I10». Отправляйтесь туда и избавьтесь от мародеров.

Можете расправиться с ними помощи гранат или взрывчатки, а также расставить несколько пулемётчиков в засаде под перекрёстный огонь.

Здесь же вы сможете взломать устройство, чтобы получить $750, а также осмотреть карту, расположенную на песке в центральной части региона. На ней отмечено, что для поимки неупокоенного духа нужно заблокировать все выходы, ведущие из локации (всего их три). Разместите по одному наёмнику у каждого дорожного столба, после чего появится «дух».

На самом деле это будет вполне себе живой мародёр, которого потребуется прикончить. Сделать это можно единственным метким выстрелом в голову из дробовика.

Обязательно осмотрите мёртвое тело оппонента, после чего обязательно возьмите карту клада в церкви. Теперь вы можете вернуться в церковь в районе «H8» и забрать сокровища. Если святой отец мёртв, то вам же будет проще. Если нет, то придётся сделать один из выборов.

Беседа со священником:

  • «Дело в кладе» — всем остальным это понравилось. Вы сможете забрать золотого льва из статуи в правой части церкви;
  • «Без понятия» — нет фидбека от команды, но вы также сможете взаимодействовать со статуей.

Помимо этого, также придётся убедить священника отдать вам клад:

  • «Доказательства» — этот вариант подойдёт, если в вашем отряде есть наёмник с чертой «Тёртый калач» (мы использовали Лиску);
  • «Оставить себе» — несколько единиц Флитауна будут потеряно, а также это не понравится команде;
  • «Отдать священнику» — обменяйте клад на несколько очков лояльности Флитауна, но испортите отношения с отрядом.

Золотая собака стоит всего $3000 на стандартной сложности, поэтому выбирайте, что вы хотите заполучить больше всего.

Заброшенный особняк (Саванна). Как найти все улики

Отправляйтесь в квадрат «G8» и найдите заброшенный особняк. Здесь, конечно, вы встретите группу головорезов, но справиться с ней будет не слишком сложно. Используйте взрывоопасные бочки, а также различные укрытия. Мы, например, расположили двух пулеметчиков в правой и в левой частях здания,

Когда все враги будут уничтожены, осмотрите запертый вход в подвал. Его можно открыть после того, как вы взаимодействуете со статуей бегемота в фонтане перед особняком.

Спуститесь в подвал и осмотрите верстак — при должном навыке «Взрывчатка» вы обнаружите первую улику. Здесь же можно найти ящик с автоматом GALIL.

Теперь необходимо найти ещё две улики. По территории вокруг особняка разбросаны трупы, а также один сломанный автомобиль. Почти все тела заминированы, а рядом множество мин — пригодится взрывотехник.

Когда три улики будут найдены, вы получите подсказку: необходимо посетить локацию ночью. Перемотайте время на таймлайне и вернитесь сюда, чтобы повстречать дворецкого. Он спрячется в подвале — проследуйте за ним и побеседуйте с мужчиной.

Во время разговора вы услышите, как на локации появились бандиты — придётся дать им отпор. Врагов много, так что предварительно рекомендуем запастись припасами и распределить пулемётчиков по карте.

После сражения снова побеседуйте с дворецким, он будет ждать вас на первом этаже особняка. Если в вашем отряде есть наёмник с чертой «Тёртый калач» (например, у Лиски), то можете обмануть мужчину и сказать, что мистер Дичт мёртв. Так вы получите сверху ещё $15 000 по квесту «Отшельник».

Гримэ (Фермы)

Побеседуйте со случайным местным в локации «H9» и узнайте, что в секторе «I19» началась вспышка страшной заразной болезни. Отправляйтесь туда и исследуйте локацию. Здесь вы увидите несколько групп заражённых. Избавьтесь от них и побеседуйте с Пропойцей Понедельником.

Он расскажет про свою бывшую, а также её «любовников», которые обитают в особняке на холме. Здесь также будут зомби — убейте их. Останется только зачистить локацию от заражённых, которые заперты в своих хижинах. Мы рекомендуем расставить пулемётчиков на входе, после чего открывать двери. Если внутри будут враги, пулемётчики будут вести перекрестный огонь.

Вассерграб (Фермы)

Следуйте в район «J18» и осмотрите хижину ведьмы. Здесь будут обитать крокодилы — звери сразу же становятся враждебными, поэтому мы рекомендуем убить их. Теперь нужно отыскать доказательство, чтобы появился нужный диалог.

Позади дома слева от входа можно пройти проверку интеллектом и отыскать вход в шахту. Только после этого пообщайтесь с ведьмой и представьте доказательство. Теперь у вас два выбора — подружиться с ней и получить доступ к полевому госпиталю либо заставить делиться прибылью алмазов. Второй вариант активирует сражение с оставшимися крокодилами (если вы не уничтожили всех).

Об убийцах и плюшевых мишках (Фермы)

Вы получите этот квест при осмотре локаций (J19, J20 и K19). В них вы будете находить убитых фермеров, рядом с которыми будут лежать игрушки плюшевых мишек. Чтобы избавиться от маньяка, следуйте в регион «К18» и найдите мужчину. Изначально он будет подсвечен как враг, поэтому советуем сразу убить его.

С его трупа вы подберёте заточенное мачете и древнего идола ($3000).

Правая рука босса (Иное). Как вытащить Луиджи из тюрьмы «Хорошее место»

Для доступа к квесту нужно завершить задание «M.E.R.C.: Поиск смайли» и принять сторону Молли. После этого побеседуйте с девушкой, она расскажет, что босс скрывает от неё что-то в декоративном глобусе.

Используйте наёмника с прокачанным показателем характеристики «Интеллект» (не менее 95 единиц), чтобы найти код и получить неплохую награду:

  • Крошечные алмазы (5);
  • Лёгкость рук (+1 Ловкость);
  • Шутки-самосмейки (+1 Лидерство);
  • Начинать надо издалека (+1 Меткость).

После этого побеседуйте с боссом Блобером. Он попросит отыскать свою правую руку — парня по имени Луижди, который находится в тюрьме «Хорошее место» (L6). Предварительно придётся освободить все локации поблизости, а также захватить порт-какао.

Прибыв на локацию, зайдите на территорию тюрьмы при помощи уязвимого места — решетки с колючей проволокой. Здесь лучше всего занять позицию на вышке нескольким снайперам.

Уберите нескольких часовых на вышке и рядом со зданием, затем можете войти на первый этаж и разместить пулемётчиков. Лучше, конечно, убить побольше врагов тихо, пока не поднялась тревога.

Как только вы нанесёте критический урон Джекхаммеру, боевой дух головорезов снизится, а вашего отряда, наоборот, повысится. В этом случае уничтожить их будет намного проще, но следует учесть, что главарь бандитов — довольно сильный враг.

Перед разговором с директором тюрьмы, пройдите проверку на интеллект, изучив документы в помещении рядом с его кабинетом. Если решите отпустить Джекхаммера, то некоторые наёмники будут недовольны, поэтому мы рекомендуем убить его.

Когда закончите, спуститесь в подземелье (вход есть в кабинете директора и снаружи). Здесь также будет сражение с большой группой головорезов. Луиджи сидит в камере на первом этаже. Освободите его и вернитесь к боссу Блоберу.

Вернувшись в локацию с поместьем, вы увидите, что началось сражение. Выберите одну из сторон и одолейте всех врагов (можно воздержаться). Стоит отметить, что если присоединитесь к боссу Блоберу, что сможете получить уникальное мачете «Штука» с трупа телохранителя Луиджи.

Если примите сторону босса, то получите +30 к репутации Флитауна, $3000, а также станете партнерами Блобера.

Колье в обивке кресла (Иное). Как найти драгоценность в кресле

Когда вы будете освобождать церковь от браконьеров, узнаете от местных жителей, что кто-то из людей ищет пропавшее украшение. Прежде всего вам нужно будет поговорить с Лали Ливейлендер во Флитауне (H9) и поинтересоваться у него. Парень согласится предоставить информацию в обмен на один крошечный бриллиант. Если у вас нет на данный момент алмазов, то сходите к святому отцу и приобретите один.

По слухам, ожерелье спрятано в кресле в одном из районов. Стоит отметить, что ожерелье появляется случайно в следующих локациях (нужно отыскать и осмотреть кресло):

  • I1;
  • H9;
  • I9;
  • A2;
  • D10;
  • D8;
  • F7;
  • G10;
  • C7U;
  • G11;
  • H12;
  • B12.

Когда вы найдёте ожерелье, то сможете выбрать — сразу продать его за $9000 или вернуться к Лали и разделить прибыль. Он предложит только $3000, но если у вас есть наемник с чертой «Переговорщик», вы можете поторговаться и получить за него $15 000. Если же подобного наёмника нет, то смело продавайте драгоценность.

Клад на ферме (Иное)

На одной из ферм где-то там зарыт клад…

Квест можно взять в квадрате «A11» после беседы с мужчиной по имени Марио. Он поведает историю о своём отце, который где-то на ферме зарыл алмазы. Отправляйтесь туда и помогите пожилой паре (необходимо завершить побочное задание «Нигде»). Если этого не сделать, то старики будут убиты, а вы никогда не узнаете о кладе.

Сделав это, вернитесь на локацию и проследуйте за гиеной по кличке Кураж. Выгуляйте его, чтобы получить большой алмаз.

Теперь следует посетить три квадрата (в любой последовательности). Везде вас будут ждать бойцы Легиона, так что советуем запастись боеприпасами и медикаментами:

  • E5;
  • I13;
  • C15.

Завершив эту часть задания, вы соберёте основные подсказки. Следуйте на ферму в квадрате «К20» и осмотрите её. Под одним из деревьев появится интерактивный объект, с которым можно будет взаимодействовать.

Отшельник (Джунгли)

Миссия «Отшельник» является прямым продолжением квеста «Заброшенный особняк». В разговоре с дворецким вы узнаете о пропавшем мистере Дитче. Соврите мужчине, что он умер (должен быть наёмник с чертой «Тёртый калач»), чтобы получить $15 000 единовременно, однако вы сможете продолжить выполнение квеста.

Отправляйтесь в локацию «L12». Когда вы впервые придёте сюда, то встретите отшельника в окружении группы мародёров. Вам нужно убить всех бойцов Легиона до того, как они расправятся с мужчиной.

Теперь осмотрите локацию и пройдите проверку навыков, после чего можете поговорить с отшельником. Если вы нашли все улики в локации, то он предложит попробовать похлёбку из грибов — согласитесь. Вы получите 300 единиц опыта, а также сможете узнать имя мужчины.

Теперь осталось вернуться в особняк к дворецкому и рассказать ему о судьбе мистера Дитча. Если вы ранее солгали ему, то получите только опыт, поскольку парень уже заплатил вам.

Эпидемия (Джунгли). Как найти вакцину от красной чумы

Эпидемия — довольно сложный квест, информацию о котором можно получить при разговоре с местными жителями Флитауна (мы взяли его на блошином рынке). Они расскажут о вспышке инфекции, которая произошла в секторе «H12».

Чтобы начать задание, придётся добраться до санатория в этом квадрате и побеседовать с доктором, который прячется в подвале лечебницы. Однако внутрь вас не пропустят. Нужно сразиться с заражёнными, после чего обойти здание и пробраться к лестнице подвала хотя бы одним героем. После этого все бойцы переместятся вниз, а вам останется лишь убить врагов и побеседовать с врачом.

Полное прохождение и все доступные концовки квеста «Эпидемия» мы описали в отдельном руководстве.

Тварь (Джунгли). Как найти тварь и убедить сражаться с Легионом

Квест можно взять после беседы с одним из случайных местных жителей в квадрате «H9». Сделав это, доберитесь до региона Иль-Мора (D17) и разберитесь с бойцами легиона. Затем побеседуйте с механиком по имени Влад. Он находится в левом верхнем углу карты.

Парень попросит обучить ополченцев, а также предложит свои услуги. Из нескольких единиц металлолома он может сделать оружие, броню и даже плазменную фомку — довольно полезный предмет для вскрытия замков.

Но на этом квест не заканчивается. Вам придётся освободить соседнюю локацию (D18) и найти ту самую «тварь», о которой рассказывают местные жители. Вот только персонаж будет отбиваться от бойцов Легиона также, как и вы.

После сражения вы сможете подойти и осмотреть человека, скрывающегося под маской «твари», однако взаимодействовать с ним нельзя. Дальше игра не даёт никаких указаний, поэтому многие игроки просто забрасывают этот квест. Теперь нужно вернуться обратно в «D17» и на холме отыскать прожектор, затем починить его. Сделав это, дождитесь ночи и вернитесь на локацию, чтобы включить его. Начнётся очередное сражение, в котором снова появится «тварь».

Теперь побеседуйте с женщиной в маске, чтобы получить опыт, лояльность поселения и разведданные по квадрату «C14», если пройдёте проверку интеллектом. Следуйте в эту область и побеседуйте со старухой. Не забудьте вернуться в «D17» и осмотреть подвал затопленного дома. Там вы найдёте 8 алмазов.

Забытая могила (Джунгли)

Квест начнётся, когда вы посетите квадрат «D16» и выслушаете парня по имени Фрэнсис. Он пожалуется на то, что не может отыскать могилу своего усопшего отца, которая находится где-то у реки в Проклятом лесу.

Следуйте в регион «D19» и осмотрите локацию. Здесь вы найдёте большие кусты, от которых можно избавиться при помощи мачете. Найти подобное оружие можно при убийстве врагов, а также при прохождении квеста «Тварь».

Вернитесь к Фрэнсису и расскажите ему о могиле. Все наёмники получат опыт (дважды), а также повысят лояльность поселения.

Ландсбах (Горы) — как найти дизель, избавиться от Зигфрида и суперсолдат

«Ландсбах» — один из самых странных квестов в Jagged Alliance 3, так как игроку почти ничего не объясняется. Отправляйтесь в квадрат «B12» и побеседуйте с мужчиной по имени Зигфрид. Он владеет местной алмазной шахтой, а также группой «суперсолдат». Сейчас о них практически ничего не известно, но если вы пропустите это задание, то увидите в финале соответствующее описание. Вы, конечно, можете перебить группу сильных наёмников, но так ничего кардинально не изменится. Для прохождения квеста вам придётся найти все улики, чтобы предоставить их Зигфриду, лишь затем бросаться в бой.

Для начала изучите стол Зигфрида. Если в вашем отряде есть человек с высоким уровнем интеллекта или Сдоба, то вы получите первую улику.

Вторая улика будет получена автоматически, когда вы будете проходить мимо телохранителей Зигфрида. Вы заметите, что мужчины выглядят неестественно.

Теперь не спешите выходить на глобальную карту. Вместо этого бегите ко входу в шахту и изучите два топливных бака, шланги от которых уходят глубоко под землю. Здесь также понадобится наёмник с высоким уровнем интеллекта.

Справа от входа есть небольшое здание — откройте дверь фомкой и найдите разведданные.

Теперь откройте глобальную карту и переместитесь в Ландсбах ночью. Покажите жетон Зигфрида на входе, чтобы пробраться на второй этаж и взломать компьютер в офисе. Для этого понадобится не менее 70 единиц механики.

Теперь отыщите мужчину по кличке Рикошет. Обычно он ходит на первом этаже здания. Ему также продемонстрируйте жетон Зигфрида и задайте все доступные вопросы. Так вы получите ещё одну подсказку.

Затем вам придется победить здоровяка по кличке Костолом в поединке в клетке, чтобы получить следующую подсказку. Для этого обязательно нужно будет сразиться с одним из лёгких бойцов. Если вы решите использовать этот вариант, то лучше всего выбрать наёмника с показателем силы 80 единиц и выше.

Бейте в шею прицельными ударами, чтобы дополнительно наносить урон удушьем. По-другому его одолеть не удастся.

Но вы вправе воспользоваться альтернативным вариантом: поговорите с Кротом и заплатите ему 5000 долларов, чтобы узнать, как добраться до следующей подсказки, которая находится на ближайшей старой бензоколонке.

Теперь, когда вы получили подсказку, отправляйтесь в квадрат «C11» (на карте здесь изображен посёлок). Если вы не выполните один из двух описанных пунктов, то не застанете персонажа по имени Трэвис.

Рядом с ним будет машина — осмотрите её. Это окажется не тот фургон. Нужный находится в квадрате «C10». Прибыв на место, вы столкнётесь с группой мародёров с огромным фургоном (как в «Безумном Максе»).

Сражение будет непростым, поэтому рекомендуем предварительно подготовиться, скрафтить патроны и починить оружие. Понадобятся несколько пулемётчиков и пара снайперов. Когда все враги будут уничтожены, осмотрите фургон с мёртвым трупом и подберите канистры с дизелем.

Собрав все доказательства, а также отыскав канистру с «дизелем», вернитесь к Зигфриду. Но перед диалогом мы рекомендуем распределить отряд по локации. Если этого не сделать, то вы окажетесь в ловушке — на втором этаже очень сложно будет давать отпор суперсолдатам старика.

Обязательно поставьте одного из бойцов на пулемёт в левой части локации, остальных же расставьте на своё усмотрение. Впрочем, вы можете отправиться и к Рикошету, чтобы отдать канистру ему. Но, как вы понимаете, она будет использована не во благо общества.

На выбор будет доступно три варианта:

  • Он ваш — отдать дизель Зигфриду (минус лояльность поселения);
  • Мы знаем о вашем особом дизеле — Зигфрид предложит вам доход от месторождения и ополчение из «суперсолдат». Если выберете данный вариант, это негативно отразится на финальной сцене;
  • Нет. Сделка отменяется — начать бой.

Мы рекомендуем избавиться от «армии» Зигфрида, чтобы захватить алмазные прииски и завершить квест. Помимо этого, вы получите довольно редкое достижение. Чтобы облегчить сражение, сперва вы можете напасть на Рикошета и уничтожить его банду. Тогда придётся сражаться только с людьми Зигфрида.

Если же вы сразу отправились к старику, то не вмешивайтесь в бой между двумя кланами. Просто добейте оставшихся. В награду вы получите:

  • +30 к лояльности Ландсбаха;
  • +10 к лояльности Шале-де-ла-Пе;
  • +200 опыта для каждого наёмника;
  • Алмазные прииски в населённом пункте «B12» перейдут под ваш контроль.

Вскоре мы обновим это руководство…

Другие гайды

+2
Комментарии 0