Прохождение сюжетных заданий Star Wars Jedi: Survivor

Star Wars Jedi: Survivor — продолжение отличного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Разработчики прислушались к замечаниям фанатов, и игра прибавила в масштабности, а сюжет приготовил несколько неожиданных поворотов. В итоге на полное прохождение уйдет около 40-45 часов. Чтобы ускорить ваше приключение, в этом руководстве мы описали полное прохождение всех сюжетных заданий.

Корусант. Как освободиться от наручников

Игра начинается с довольно длинного вступления. Главный герой пленен наемниками, которые ведут его к сенатору на Корусанте. После приземления вы ничего не можете сделать, поэтому просто следуйте за охранниками вперед. На это у вас уйдет около 5-7 минут, после чего вся процессия доберется до лифта. Заходите внутрь и смотрите еще одну кат-сцену. Вы встретитесь с сенатором Седжаном. В процессе разговора Кэл сам освободится. Вам останется только следовать подсказкам игры, чтобы забрать у сенатора световой меч. Сразу же начнется бой.

Сенатор сбежит на личную яхту, а вы столкнетесь с целым отрядом штурмовиков. Разобраться с ними не составит труда, так как Кэл помнит все, чему научился в первой части.

Как добраться до яхты

После боя начнется кат-сцена. Карабкайтесь влево, а затем по железным конструкциям вверх и снова налево. Путь всего один, вы не потеряетесь. Продолжайте движение, пока штурмовики не выстрелят в балку и герой не упадет. Вы окажетесь на крышах нижних уровней доков, но главная цель Кэла — корабль сенатора, поэтому придется подниматься обратно.

Вам нужно разбить Силой дверь, однако обратите внимание на комнату слева — там ящик с запчастью для меча.

Проходите через пролом и сразу же поворачивайте направо — два штурмовика. Двигайтесь прямо и перепрыгните пропасть с помощью двойного прыжка. Запрыгивайте на уровень выше слева и лезьте по железным конструкциям вверх.

Справа еще уступ на трубах — заберитесь выше. Идите вперед, затем по трубе. Впереди платформа с кругом для медитации. Он работает также, как и в первой части — можно распределить очки навыков, а также отдохнуть, восполнив ампулы с лечебным средством. В последнем случае также восстанавливаются все враги.

От круга поверните налево. Перед вами будет закрытая дверь, а еще левее светящийся предмет в углу — это эхо Силы и один из предметов, которые можно подбирать в ходе исследований.

Вернитесь к закрытой двери и разблокируйте ее с помощью дроида. Примените Силу на трубу с водой и перепрыгните к ящику — запчасть для меча.

Возвращайтесь к кругу медитации так, чтобы дверь была у вас за спиной. Впереди немного правее будет уступ, запрыгните на него и лезьте вверх. Убейте всех штурмовиков и опустите Силой мост. Лезьте через узкие конструкции, а когда окажетесь на другой стороне — поверните налево.

Пройдите по трубе и подпрыгните, чтобы Кэл уцепился за железную конструкцию. Продвигайтесь до конца, пока не появится кнопка, что можно напасть на штурмовиков внизу. Отбейте все выстрелы мечом и прыгайте туда, где стояли солдаты. Слева под неоновой вывеской еще одна узкая щель.

На другой стороне вы сразу же попадете в окружение, но научитесь переключать различные стойки-режимы меча.

Разобравшись с противниками, поверните налево и прыгните на турник, раскачайтесь и перепрыгивайте на другую сторону. Впереди появится пулеметчик с энергетическим щитом. Его атаки можно парировать двойным клинком.

Слева опустите Силой металлическую конструкцию и лезьте вверх. Запустится кат-сцена, после которой к вам присоединится новый товарищ — Боуд. Он может помогать в бою, а также выполняет поручения Кэла в определенных местах, чтобы помочь продвинуться дальше. В такие моменты на экране будет соответствующая кнопка.

Как найти крюк-кошку

Следуйте за Боудом, пока справа не появится иконка взаимодействия. Разрежьте канат и откроете первый быстрый путь, который сразу же приведет вас к ранее открытому кругу медитации. Как и в первой части, таких «срезов» на каждом уровне может быть несколько.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь на открытой платформе. Слева есть устройство, выстреливающее канат на противоположную сторону, однако мешает контейнер. Попросите Боуда сбить его, и с помощью дроида переместитесь на противоположную сторону.

Пробегите по стене, а затем по рекламному щиту. Слева стекает вода, поэтому просто забраться не получится. Справа от «горки» стена, пробежав по которой вы запрыгните на верхний уровень. Откройте дверь прямо перед вами и заберите из сундука новый вариант расцветки. Попросите Боуда спустить вам канат.

Продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до спуска к штурмовикам. Разберитесь с ними. Активируйте лифт и прикажите Боуду атаковать новую группу штурмовиков. Немного впереди рекламный щит, который ваш спутник может развернуть так, чтобы Кэл мог пробежать. Впереди еще одно место для медитации. Поднимайтесь по лестнице справа и снова пробегите по рекламному щиту. Слева будет дверь, а за ней имперские дроиды. Перед «смертью» они взрываются. Поднимитесь по лестнице и убейте всех врагов.

Перепрыгните несколько турников и поверните направо по трубе. Кэл упадет в гущу врагов. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Слева есть турник. Перепрыгните пропасть и найдете сокровище.

Сверьтесь с картой, чтобы понять куда идти. Навстречу выйдет группа солдат. В следующей зоне попросите Боуда опустить платформу, а затем подтолкните Силой ящик, чтобы забраться на нее.

Зацепитесь за потолок и двигайтесь вперед, чтобы перепрыгнуть на другую крышу. Справа вогнутый рекламный щит, по которому можно пробежать и прыгнуть на железную конструкцию. Заберитесь наверх, пробегите по рекламному щиту и раскрутитесь на турнике, чтобы преодолеть пропасть.

Разрежьте канат и притяните его Силой. Затем раскачайтесь на нем, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и зацепиться за стену.

Наверху две лестницы — вниз и вверх. Справа место для активации короткого пути. Идите по лестнице вниз, чтобы забрать эхо.

Теперь поднимайтесь по второй лестнице, убейте врагов и идите вперед. Спустившись обратите внимание на сокровище под лестницей. Вам нужно протиснуться через узкий проём.

За ним вас ждет первый мини-босс дроид, после победы над которым вы и получите крюк-кошку.

Как победить дроида К-405

Так как это первый босс — проблем не должно возникнуть, однако стоит напомнить, что когда враг светится красным — парировать его атаку нельзя. Дроид очень часто применяет подобные атаки. Не забывайте пользоваться помощью Боуда — он отвлечет внимание босса на себя и даст возможность нанести несколько сильных атак. Чтобы ускорить сражение, активируйте замедление времени. Это поможет быстро ликвидировать противника. После победы осмотрите угол арены, чтобы подобрать крюк-кошку.

Как вернуться к команде

Теперь вам нужно вернуться. Места, доступные для крюка, отмечены специальной кнопкой и светятся синим. Найдите такое, чтобы выбраться с арены. Используйте терминал, чтобы повернуть конструкцию и перепрыгнуть на платформу. С нее нужно еще раз использовать кошку и перепрыгнуть на стену, по которой можно спуститься.

Вы окажетесь в самом начале зоны рядом с кругом медитации. Пробегите по рекламному щиту еще немного назад.

С крюком вам открылся новый путь налево. Бегите по стенам и цепляйтесь с помощью крюка, чтобы перебраться на другую сторону. Там вас и ждет команда.

Как добраться до яхты сенатора

Идите за близнецами и подождите, пока они опустят для вас мост. Впереди нужно зацепиться крюком и подняться выше. Путь всего один. Продолжайте лезть, пока не доберетесь до железной трубы, удерживающей яхту сенатора. Уберите ее Силой.

Продолжайте двигаться, чтобы убрать вторую такую же трубу. С этого же места теперь можно забраться на яхту. Наверху разблокируйте двери и проходите внутрь. Сломайте Силой дверь и поговорите с сенатором. Заставьте его силой открыть терминал. Выберите «Убеждение». Выходите с ним на верхнюю палубу, можете пообщаться с командой. Теперь выходите на саму яхту и смотрите кат-сцену.

Как вернуться к Девятой сестре

Кэл упадет на нижний уровень. Скатитесь по горке и сразу же попадете на мост с отходами. Сзади вас лазеры, которые постепенно приближаются. Беги в противоположную сторону и используйте в нужные моменты крюк-кошку. В следующей зоне победите летающего имперского дроида, а затем прыжками от стены поднимайтесь наверх. Тут круг для медитации, а также два пути. Один наверх, другой направо. Сначала запрыгните наверх. Победите дроида и откройте сундук — дополнительная аптечка.

Теперь идите по второму пути, заберитесь выше с помощью крюка и разберитесь с парой дроидов.

В следующей зоне вы впервые встретите черного штурмовика с двухсторонним энерго-посохом. Убейте его и идите налево. Это морозильник. Прямо по курсу узкий проём, но не спешите. Слева можно найти увеличение уровня Силы.

Пройдя через морозильник вы научитесь временно переманивать врагов на свою сторону. Разберитесь с врагами и выйдете в просторный зал со множеством врагов на платформах. Перемещаться между ними поможет крюк. Убейте всех и проходите через дверь на другой стороне. Заберитесь наверх, а затем развернитесь и пробегите по стене к сундуку с красками.

Впереди круг медитации, после которого вы, наконец-то, вернетесь к друзьям и Девятой сестре. Посмотрите кат-сцену, поднимитесь на яхту и зацепитесь за один из атакующих кораблей. Разбейте его, после чего последует кат-сцена и бой с первым серьезным боссом — Инквизитором Девятой сестрой.

Как победить Девятую сестру

Бой во многом обучающий, но легко не будет. У Инквизитора несколько стадий. На первой мувсет не сильно отличается от первой части. Массивная сестра кидает двойной меч или прыгает сама. Стремительно атакуйте ее и парируйте. Красных неблокируемых атак пока не слишком много.

Когда вы отнимите у босса ⅓ жизни, ее поведение изменится. Инквизитор начнет использовать Силу и предсказывать атаки Кэла. В этот момент вы не сможете нанести ей урон. Также она начнет притягивать вас Силой.

В итоге у сестры останется ⅓ здоровья. В этот момент бой снова изменится, а у Кэла появится новая стойка с двумя мечами. Она позволит сильно увеличить скорость атаки, а также блокировать любые атаки за счет Силы. При этом Инквизитор начнет атаковать Силой по площади. Чтобы не получить урон, придется вовремя подпрыгивать. Добейте босса и смотрите кат-сцену.

Как улететь с Корусанта

Используйте дроида, чтобы отключить огонь и выбраться с арены через узкий проход. Сразу же найдете круг медитации. Теперь идите вперед к лифту и выходите в новую зону с штурмовиками.

Активируйте канат и пробегите по рекламным щитам. Снова убейте группу врагов и забирайтесь по канату наверх.

Продолжайте карабкаться, скатитесь по канатам к двери. Слева от нее будет сокровище. Заходите внутрь и найдете остатки своего отряда.

Идите вперед, вас ожидает дорога до корабля со множеством врагов.

Зачистите зону и поговорите с друзьями. Смотрите кат-сцену.

Кобо. Как добраться до тронтошелла

Высадившись на Кобо, вы должны разыскать старого друга Гриза, однако это будет не так-то просто. От корабля идите налево, пробегите по стене и пройдите немного прямо. Вас научат пользоваться биноклем. Вы также увидите впереди огромного динозавра — тронтошелла.

Справа есть лифт, спуститесь на нем. Активируйте круг медитации и осмотритесь. Слева есть скала, на которую можно забраться с помощью крюка — ящик с деталью для дроида.

От лифта поверните направо в болото и заберете эхо.

Теперь идите по основному пути от лифта налево. Пробегите по стене, перепрыгните пропасть и столкнетесь с дроидами времен Войны клонов. Разобравшись с ними, заходите в пещеру и сразу же поверните в левый проход. Пробегите по стене, чтобы забраться на уступ и подобрать сокровище.

Идите вглубь пещеры, убейте дроидов и рейдера. После пещеры продолжайте идти по единственному пути, пока не упретесь в обрыв. Впереди лианы, прыгните на них и лезьте наверх. Там можно перепрыгнуть налево и в итоге забраться на уступ, убив дроида.

Прыгните на трубу и подойдите к устройству справа, чтобы сделать короткий путь. Зацепитесь крюком за скалу и лезьте по лианам. Вы увидите рейдеров и дроидов. Убейте их, заберитесь на уступ, пробегите по стене.

Вы впервые столкнетесь с черной жижей. Кэл не тонет в ней сразу, но утопает постепенно, как в зыбучих песках. У вас будет немного времени, чтобы добраться до устойчивой платформы впереди. Вы увидите пару бомб, притяните одну Силой и швырните в плотину впереди.

Уровень жижи повысится, и теперь можно забраться на следующую платформу. Слева место для активации короткого пути. Впереди дроид, которому нужна помощь, но сейчас вы ничего сделать не сможете. Пройдите немного вперед, справа ящик с новой бородой. Двигайтесь дальше.

Тронтошелл все ближе. Теперь аккуратно спускайтесь вниз, убивая по пути рейдеров и дроидов. Перед разбитым мостом эхо. Оказавшись на другой стороне, активируйте круг медитации и идите налево. Вы наткнетесь на гориллообразное животное. Несмотря на его сильные удары, у Кэла точно хватит сил победить.

После победы опустите Силой заглушку, чтобы попасть в пещеру. Внутри вы найдете эссенцию, которая увеличит максимальное здоровье. Возвращайтесь к кругу медитации и идите в другую сторону.

Держитесь правой стороны и поднимитесь в зону с выжившим местным. Он предупредит вас о рейдерах. Спрыгните вниз к скале, чтобы забрать сокровище.

Каменная стена странно блестит, но пока с этим ничего не сделать. возвращайтесь в место, где вы пошли направо и идите прямо. Внизу сундук с материалами для меча.

Впереди большой резервуар с черной жижей. Спрыгните на ближайшую платформу, а затем зацепитесь крюком за стену слева и заберитесь наверх. Снова пройдите по черной жиже к ближайшим платформам. Когда вы окажетесь на второй, слева будет ящик с прической. Возвращайтесь назад, пройдите немного прямо и спрыгните с платформы, чтобы убить врагов. Идите в пещеру. Справа сразу же активируется бомба. Такие снаряды притягиваются к вам и взрываются только на очень близком расстоянии. Это можно использовать, чтобы разрушить блестящие стены с затвердевшей черной жижей, однако первую бомбу лучше оттолкнуть от себя, чтобы забрать эхо.

Идите вглубь пещеры и столкнетесь с новым врагом — подвижным дроидом. Старайтесь поймать его на парировании.

Пробегите по стене, чтобы забраться выше и увидите еще одну развилку. Поверните направо. Тут есть один закрытый сундук, с которым ничего не сделать, но можно пробежать по правой стене и забраться на уступ — ящик с раскраской для меча. Внизу в потухшей жаровне сокровище. Теперь возвращайтесь к развилке и идите прямо.

Вы спуститесь на уровень ниже. Осторожно, за ближайшим препятствием справа прячется враг. Впереди ящик с новой экипировкой. Еще дальше снова блестящая стена. Прикажите дроиду активировать устройство справа и появится уже знакомая бомба. Притяните ее силой и швырните в стену. Вы вернулись на развилку после круга медитации.

Бомбы появляются бесконечно, поэтому сразу же взорвите сгустки на мосту впереди. Это нужно, чтобы бомба смогла проехать ближе к резервуару с жижей, однако не торопитесь туда идти. Вернитесь к блестящей стене, где вы подобрали сокровище и взорвите ее.

В открывшемся проходе увидите двух дроидов, но их уничтожит животное. С таким вы уже сражались. Убейте монстра. Поднимитесь по канату наверх. Там будет две бомбы и пара дроидов. Разобравшись с ними заберите эссенцию, которая увеличит запас Силы. Тут же можно активировать лифт и открыть короткий путь вниз.

Заберите новую бомбу и швырните ее в стену резервуара. Уровень жижи увеличится, и вы сможете добраться на противоположную сторону. Вы нашли тронтошелла, посмотрите катсцену.

Как найти Гриза

Спускайтесь на лифте и сразу же победите несколько дроидов, опасайтесь бомб. Осмотрите зону. Тут есть ящик, который можно двигать Силой. Толкните его к месту, где можно пробежать по стене.

Вы найдете ящик с запчастью для дроида.

Здесь же отрежьте канат от крепления. Слева от того места где вы находитесь можно пробежать по стене, притяните Силой освободившуюся веревку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Следуйте за новым видом богликов по прямой, а затем пропрыгайте вверх от стены к стене, активируйте круг медитации.

Идите вперед и посмотрите катсцену, в ходе которой вы познакомитесь с Мози. Девушка расскажет, что Гриз держит салун в деревне. Вы попали на открытую карту, но исследовать ее сейчас нет смысла. Просто спускайтесь с холма по прямой — деревня перед вами. На входе активируйте круг медитации и подойдите к девушке справа.

Она даст дополнительный квест по исследованию шахты. Идите по прямой к салуну и заходите внутрь, запустится катсцена.

Как победить Зейка

Сразу же после заставки начнется бой с боссом. Рейдера зовут Зейк и в дальнейшем вы еще не раз встретите такой тип бойцов. В качестве оружия он использует посох с электричеством. Самые опасные атаки Зейка — резкое сближение. Если вы замешкаетесь, босс свалит Кэла с ног. Такие атаки нельзя заблокировать, поэтому уворачивайтесь.

При этом у Зейка довольно много стандартных приемов, которые можно парировать — воспользуйтесь этим. Сразу после победы запустится катсцена.

После нее проходите в салун и пообщайтесь с Гризом.

Вскоре мы обновим это руководство.

Другие гайды

+2
Комментарии 2