Прохождение всех сюжетных заданий Forspoken — как победить главных боссов

Содержание
  1. 1. Полезные советы
  2. 2. Глава 1: Всегда рядом. Как выйти из суда и попасть домой
  3. 3. Как сбежать от бандитов
  4. 4. Как найти и покормить кошку
  5. 5. Как забрать браслет и попасть в Атию
  6. 6. Как познакомиться с браслетом
  7. 7. Глава 2: В западне. Как выбраться из замка
  8. 8. Как найти место для отдыха
  9. 9. Как победить дракона
  10. 10. Как попасть в город и сбежать из тюрьмы
  11. 11. Глава 3: Чужачка. Как выбраться из Верхнего города
  12. 12. Как выйти из города в открытый мир
  13. 13. Как добраться до Гильдии Ксенос
  14. 14. Как победить рыцаря-изменника
  15. 15. Глава 4: Неизбежность. Где найти Робиана
  16. 16. Как найти архивы
  17. 17. Как добраться до замка танты Сайлы
  18. 18. Глава 5: Сила и власть. Как попасть в замок танты Сайлы
  19. 19. Как победить танту Сайлу
  20. 20. Глава 6: Из огня. Как вернуться в Ципаль и отбить город от зомби
  21. 21. Глава 7: Синева. Как найти Робиана
  22. 22. Где найти синюю смолу
  23. 23. Глава 8: Тайное становится явным. Как победить Прав
  24. 24. Глава 9: Переломный момент. Как вернуться в Ципаль
  25. 25. Глава 10: Не впрок. Как узнать новую информацию о прошлом
  26. 26. Как выбраться из иллюзии Олас
  27. 27. Как победить Скудоумного ученого
  28. 28. Глава 11: Околдованная. Как найти танту Олас
  29. 29. Как сбежать от демона Сузурра
  30. 30. Как получить магию назад
  31. 31. Какую концовку выбрать
  32. 32. Глава 12: Осознание. Как спасти жителей
  33. 33. Как победить Сузурра
  34. 34. Глава 13: Новое начало

Если вы намерены пройти Forspoken, то должны знать, что игра достаточно короткая, и сюжетные задания отнимут около 10 часов. Главной героине предстоит череда битв с опасными волшебницами, справиться с которыми может быть не так-то просто. Чтобы сделать процесс легче, мы подготовили полное прохождение всех сюжетных заданий и глав новинки от Square Enix.

Гайды по Forspoken

  1. Прохождение всех сюжетных заданий Forspoken — как победить главных боссов
  2. Forspoken вылетает? Вращается камера? Визуальные баги? Не работает контроллер или появились другие ошибки? — Решение проблем
  3. Где найти всех кукол в Forspoken — как отыскать кошек в Ципале
  4. Как найти всех фамильяров в Forspoken и получить редкое достижение

Полезные советы

Первое, что следует сделать перед началом игры, поставить в настройках автоматический сбор предметов. Фрей — именно так зовут героиню — постоянно собирает ресурсы, травы и предметы для обмена. Разработчики почему-то решили, что отличной идеей будет сделать монотонный процесс ещё медленнее, поэтому каждый предмет подбирается на нажатие кнопки. Тоже касается и сундуков — одно нажатие открыть сундук, второе — взять содержимое.

Чтобы сохранить ваши нервы и немного ускорить собирательство, поставьте автоматический подбор.

Вторая важная настройка — «общительность браслета». Поверьте, вы не хотите знать, что будет, если параметр стоит на максимуме. От бессмысленной и бесконечной болтовни начинает болеть голова, а раздражение растет в геометрической прогрессии. Смело выбирайте самый минимальный уровень общительности, браслет все равно будет разговаривать довольно много, но только о каких-то сюжетных моментах.

Единственное, что действительно полезно найти в открытом мире — благословенные источники. Они открывают новые заклинания, которые иначе вы не получите. К сожалению, для поиска придется пробежаться по «вышкам» и разблокировать все точки интереса, зато ваш арсенал расширится. Дополнительных испытаний не будет — просто найдите источник и прыгните в него.

В игре нет побочных заданий в открытом мире. Все дополнительные квесты находятся в Ципале — единственном городе. Большая часть из них не потребует даже выходить за стены. Список побочек обновляется после каждой сюжетной миссии, поэтому, если хотите увидеть историю целиком, придется выполнять их сразу.

Знаки вопроса на карте — события. Это не квесты. Чаще всего вас ждет какой-то диалог или подарок. События обновляются значительно чаще квестов, поэтому перед каждой вылазкой на сюжетную миссию откройте карту и проверьте, не осталось ли вопросов.

Вы можете комбинировать защитные заклинания разных стихий, поэтому не стесняйтесь накладывать на себя максимум положительных эффектов.

В меню есть настройка автоматического лечения. Здесь, конечно, на любителя, но бои всегда проходят довольно динамично, а для уклонения и одновременной атаки придется нажимать сразу три кнопки. Отвлекаться в таких условиях ещё и на лечение сложно. Если хотите упростить прохождение, просто выберите автоматический режим. Восстанавливающих зелий почти всегда хватает, а найти или сделать новые не составит труда.

Обращайте внимание на надписи, которые появляются рядом с противником после вашей атаки. Там может быть либо «устойчивость», либо «уязвимость». Это сигнализирует вам об эффективности выбранной стихии в данном конкретном случае. Если будете атаковать магией, к которой у монстра устойчивость — бой станет в несколько раз длиннее и утомительнее. Всегда выбирайте заклинания, к которым стоит уязвимость, даже если эта стихия у вас не прокачана.

Глава 1: Всегда рядом. Как выйти из суда и попасть домой

Игра начинается весьма прозаично. Фрей судят за очередное покушение на кражу. Посмотрите кат-сцену, после чего у вас появится выбор изучить три документа на столе. Они дадут начальное понимание кто наша героиня и через что прошла. Осмотрите все папки, кат-сцена продолжится.

Получив управление, двигайтесь прямо по улице, а затем поверните направо. Тут ничего интересного не происходит. Можете осмотреть город, после чего двигайтесь к маркеру цели.

По пути Фрей столкнется со знакомой бандой шпаны, которые начнут ей угрожать.

Как сбежать от бандитов

После кат-сцены вас научат ускоренному бегу. Двигайтесь по переулку по прямой. Перелазьте сначала через решетку, а потом через забор. Вы снова окажетесь на большой улице.

Столкнувшись с человеком, бегите направо и перепрыгивайте заграждение. Фрей спрячется за бетонной плитой, после чего нужно бежать в подворотню. Там снова лезьте через высокую решетку, используя мусорный бак.

Выбегайте из переулка и смотрите кат-сцену. Преследователи отстали. Поднимайтесь по пожарной лестнице и откройте окно.

Как найти и покормить кошку

Оказавшись в квартире, осмотрите все точки интереса, после чего проходите в комнату с матрасом и изучите сумку в шкафу. Сразу же после кат-сцены появится кошка.

В ролике Фрей ляжет спать. Проснется она от дыма — в квартире пожар. Несмотря на сумку с деньгами рядом, взять её нельзя. Выходите в основную комнату и осмотрите стол — под ним Гомер.

За деньгами уже не вернуться, поэтому идите к окну и отодвиньте картонку. Смотрите длинную кат-сцену.

Как забрать браслет и попасть в Атию

Фрей сидит на крыше и жалеет себя, однако её внимание привлекает странный свет от браслета в доме неподалеку. Спуститесь по пожарной лестнице и идите к окну, над которым горит маркер. Справа заберитесь наверх, чтобы попасть в квартиру. Возьмите браслет и смотрите кат-сцену. Вы попали в другой мир — Атию.

Как познакомиться с браслетом

Доступна лишь одна дорога, выходите через ворота на крышу и смотрите кат-сцену. Фрей знакомится с браслетом.

Глава 2: В западне. Как выбраться из замка

Идите направо и спуститесь по лестнице. После небольшого коридора вы окажетесь в просторном зале. Спускайтесь на первый этаж и смотрите видеоролик. Поговорите с браслетом. Можете выбрать все варианты. Спускайтесь во двор и выходите за стены замка.

Как найти место для отдыха

За стенами вас ждет первый бой. Разберитесь с животными и следуйте за светом от браслета. По пути подберите целебный отвар. Добравшись до руин, победите уже знакомых зверей, а затем медведя.

После боя выучите заклинание паркура и убегите от новой группы врагов. Попав в опустевший город, можете собрать доступные ресурсы, после чего идите в убежище.

Внутри таких домов есть верстак, а иногда ещё и ресурсы или записи в архив. Тут же можно поспать.

Как победить дракона

Вам предстоит схватка с первым боссом. Выходите из убежища и идите к маркеру цели.

Дракон активно бьет хвостом, однако от этого удара легко увернуться. Здоровье монстра падает достаточно быстро, кроме того, вы параллельно проходите обучение. Когда игра расскажет про неблокируемые атаки, спрячьтесь за каменной стеной и подождите, пока монстр перестанет изрыгать пламя. После этого ящер начнет использовать лапы для атаки. Цельтесь в горящую огнем грудь — это самое слабое место. В процессе дракон еще несколько раз будет плеваться огнем, прячьтесь за стенами.

После победы смотрите кат-сцену. Теперь перепрыгните за стену и снова встретитесь с драконом. Он начнет телепортироваться по арене. Следите за тем, что говорит браслет. Когда украшение посоветует бежать под грудь чудовища — сделайте это. Вы окажетесь точно под уязвимой точкой и не получите урона, бейте как можно чаще.

Остальные атаки ящера останутся такими же, как и были. Самый опасный прием — резкий прыжок на Фрей. Так монстр бьет и лапами, и огнем. Вас обучат уворачиваться и одновременно атаковать, поэтому проблем возникнуть не должно.

После победы смотрите длинную кат-сцену, вы окажетесь в новой локации.

Как попасть в город и сбежать из тюрьмы

Оправившись после жесткой посадки, идите на скалу справа. Вы окажетесь напротив городской стены. Посмотрите кат-сцену. В камере осмотрите дверь и окно. Автоматически запустится кат-сцена.

Глава 3: Чужачка. Как выбраться из Верхнего города

Следуйте за Оуден в низ башни. Вас ждет самый смешной стелс–этап за всю историю игр. Провалить его невозможно, так как вам не дают двигаться, пока охранники могут заметить Фрей и Оуден. Чтобы успешно сбежать, просто следуйте за девушкой тем же маршрутом. Она всегда идет достаточно медленно, чтобы вы не могли отстать или ошибиться.

Выбравшись, следуйте за Оуден в таверну и смотрите кат-сцену. После таверны идите за девушкой к ней домой — на второй этаж. Осмотрите семейный портрет, снова запустится кат-сцена. Теперь изучите книгу на столе. После диалога Оуден покажет, где Фрей может поспать. Укладывайтесь отдыхать до утра.

Теперь у вас есть время изучить Ципаль — город, где еще остались люди. Знаки вопроса — необязательные события и интересные диалоги, восклицательные знаки — побочные миссии.

Как выйти из города в открытый мир

Отправляйтесь к воротам, но они окажутся закрыты. Неожиданно появится девочка, которая пыталась обворовать Фрей в таверне. Поговорите с ней. Вас научат крафтить целебные отвары. Других зелий в игре нет, поэтому процесс довольно простой. Соберите ресурсы на свалке и доработайте снаряжение. Снова поговорите с девочкой, она покажет путь из города.

Как добраться до Гильдии Ксенос

Идите вдоль реки. Здесь вы впервые столкнетесь с зомби — людьми, попавшими под влияние токсичного тумана. Это рядовые противники, с которыми очень легко справиться. Чуть дальше будет ваш первый благословенный источник. Окунувшись, вы узнаете совершенно новое заклинание, которое не добыть другим путем. Пожалуй, источники — самое ценное, что есть в открытом мире, но и добраться до них непросто.

На этот раз вы открыли прыжки. Это очень поможет в паркуре. Перепрыгните ближайшую стену и увидите приют паломника — убежище, в котором вы уже отдыхали ранее. Также это точки для быстрого перемещения, поэтому обязательно заходите внутрь, если встречаете их по пути.

Теперь можно не отвлекаться и двигаться к главной цели. Оказавшись в башне, осмотрите каждый этаж. Там есть сундуки и несколько записей в архив. Вас обучат зачем красить ногти, и что это дает. Доберитесь до верхнего этажа и изучите книгу, смотрите кат-сцену. Фрей познакомится с Робианом — отцом Оуден.

На башню сразу же нападут рыцари танты Сайлы со щитами. Чтобы их победить, нужно стрелять в спину. Опасайтесь огненных шаров, который рыцари запускают в вашу сторону. После победы посмотрите кат-сцену и возвращайтесь в город.

Как победить рыцаря-изменника

В Ципале сразу же начнется кат-сцена. Танта Сайла пытает Оуден. Прокрадитесь к волшебнице поближе. После короткого диалога появится воин танты — рыцарь-изменник. Это новый босс. Чтобы его победить, нужно знать ряд особенностей.

Воин летает над ареной на крыльях и не восприимчив к вашему урону. Лишь периодически рыцарь приземляется. В эти моменты он сражается большим огненным копьем. В воздухе противник запускает множество огненных шаров, которые автоматически наводятся на Фрей — уворачивайтесь. Не забывайте, что при уклонениях можно продолжать атаковать, однако бить нужно не по рыцарю, а по крыльям.

Чтобы успешно их уничтожить, используйте захват цели. К сожалению, игра плохо удерживает прицел, поэтому фиксатор нужно постоянно возвращать назад на крылья. Как только одно крыло загорится — рыцарь не сможет взлетать, однако его атаки станут опаснее. Воин ускоряется, оставляя за собой огненный след, придется увернуться несколько раз, чтобы не попасть под такой опасный рывок.

Продолжайте атаковать оставшееся крыло, как только его не станет — можно без проблем добить противника — все заклинания проходят без ограничений. Смотрите кат-сцену.

Глава 4: Неизбежность. Где найти Робиана

Фрей грустит о смерти девочки, которую знала два часа, однако нужно продолжать поиски пути домой. Оуден жалуется, что Робиан пропал. Нужно помочь ей найти отца. Мужчина ругается со стражниками в западной части города, рядом с большим деревом. Подойдите и посмотрите кат-сцену.

Поговорите с браслетом о случившемся и идите в архивы.

Как найти архивы

Для подготовки к сражению с тантой Сайлой идите в архивы. Они под главным зданием Верхнего города. Поговорите с женщиной-архивариусом и найдите книгу о тантах.

Как добраться до замка танты Сайлы

Выбирайтесь из Ципаля, вам предстоит длинный путь до замка танты. Это новая пустынная зона, поэтому можете изучить точки интереса, если хотите. Мы на этом останавливаться не будем.

Следуйте за маркером цели, убивая всех на пути. В целом дорога не будет сложной и противников можно просто пробежать. В итоге вы доберетесь до Пучины скверны — сгустка тумана, отграничивающего зону с замком босса. Прыгайте внутрь.

Сразу вы в замок не попадете, придется преодолеть бастион. Его охраняют два рыцаря-изгнанника. Вы уже сражались с таким в качестве босса. Тактика боя не изменилась. Разобравшись с противниками, идите через следующие ворота. Фрей попадет в ураган. Эти события четко заскриптованы, поэтому встретить бурю случайно в открытом мире не выйдет. Экран начинает резко синеть, погода портится, а вместо врагов появляются «кошмары» — непонятные существа, напоминающие людей или животных.

Во время урагана нельзя изучать точки, а здоровье героини будет постепенно снижаться. Единственное спасение — бежать к маркеру цели. Оказавшись в пещере, Фрей решит передохнуть и сделае привал.

Глава 5: Сила и власть. Как попасть в замок танты Сайлы

На подступах к замку большая петляющая лестница, которая постепенно поднимается в гору. Там есть враги с баллистами, поэтому придется уворачиваться от снарядов. Оказавшись за крепостной стеной, вы попадете в город перед замком. Тут можно выбрать путь — в открытую или по скрытному проходу слева по скале. Мы так и не поняли чем эти пути отличаются, так как выбрали стелс и все равно пришли к главным воротам. Возможно, вы заметите то, что не увидели мы. У ворот ждет много противников: рыцари-изменники, рыцари со щитами и других.

В итоге вы, наконец-то, доберетесь до дворца. Следуйте за маркером и попадете в зал с картинами — осмотрите их все и идите дальше.

Как победить танту Сайлу

Будучи тантой огня, Сайла атакует Фрей фаерболами, а также мечом. Впрочем, увернуться достаточно просто. Когда у магички останется примерно половина здоровья, она призовет рыцарей со щитами. Мы советуем сначала разобраться именно с ними, а уж потом концентрироваться на боссе.

Сайла продолжит атаковать, но начнет призывать огненные глыбы с неба. Когда здоровья останется ⅓, танта снова сменит форму и излечится. Теперь ее атаки будут быстрее и агрессивнее. Иногда с неба начнут падать огненные стрелы или большие шары пламени. Некоторые места на арене покроются лавой — наступать на них нельзя.

Победив Сайлу, Фрей получит огненную магию.

Глава 6: Из огня. Как вернуться в Ципаль и отбить город от зомби

Пообщайтесь с браслетом и выбирайтесь из замка. Вас научат новой механики перемещения — с использованием притягивания к определенным объектам. Когда появится надпись, что быстрые перемещения снова доступны, сразу же телепортируйтесь в Ципаль.

Около ворот Фрей встретит Оуден, она позовет героиню в таверну. Поговорите с несколькими людьми в таверне и на городской площади. После чего посмотрите кат-сцену. В городе появится туман, который превращает людей в монстров. Идите к маркеру цели и убейте всех зомби.

Победив, Фрей вернется в Верхний город. Двигайтесь в здание Совета и посмотрите кат-сцену.

Глава 7: Синева. Как найти Робиана

После того, как Фрей придет в себя, вам нужно разыскать Робиана. Он там же, где был в прошлый раз — около большого дерева. Поговорив с ним, отправляйтесь к танте правосудия Прав. Там можно найти синюю смолу, необходимую для борьбы с туманом.

Где найти синюю смолу

Как и в первый раз доберитесь до Пучины скверны. Достигнув города перед замком Прав, Фрей начнет искать смолу. Двигайтесь к маркеру цели. Смолы не окажется. Ищите дальше. После нескольких неудачных попыток вы наконец-то найдете то, что нужно. К сожалению, такого количества недостаточно.

Идите к очередному маркеру, вас окружат солдаты Прав, убейте их. В итоге вы доберетесь до огромного дерева, победите кошмара и соберите смолу. Посмотрите кат-сцену.

Глава 8: Тайное становится явным. Как победить Прав

После продолжительной кат-сцены, в которой вы познакомитесь с сумасшедшей тантой Прав, начнется бой. Сражение проходит в несколько этапов. Сначала на вас нападут рядовые стражники. После победы сразитесь с козлами (без шуток) и собаками (или волками).

Наконец, придет очередь сильных воинов. Они похожи на рыцарей Сайлы, однако действуют иначе и не умеют летать. Обычные солдаты тоже будут. Они стреляют по Фрей с балконов. Сначала уничтожьте именно их, так как противники не промахиваются и сбивают ваши атаки.

Сильные рыцари бьют магическими атаками — водой и льдом. Лучше держаться от них на некотором расстоянии и использовать огненную магию.

После победы появится Прав. Женщина с иглами в голове атакует широким водным лучом. Когда вы отнимите достаточно здоровья, вся арена начнет покрываться льдом. Запрыгните на балкон, где стояли лучники. Прав излечится. Опасайтесь также водных сфер, в которые пытается вас оттеснить босс.

Магичка снова излечится, а вас отправят на другую арену полностью в воде. Сразу же выбирайтесь на твердую поверхность, иначе получите урон. Прав атакует примерно также. Иногда она будет поднимать вас в воздух в шаре воды, но вы все равно можете продолжать стрелять заклинаниями. Также Прав выпускает ледяные стрелы. После победы арсенал Фрей расширится водной магией.

Глава 9: Переломный момент. Как вернуться в Ципаль

Поговорите с браслетом и двигайтесь к маркеру. Разберитесь с группами слабых врагов, чтобы опробовать новые силы. Благодаря магии Прав Фрей может скользить по воде. Возвращайтесь в Ципаль. Идите в здание Совета — Робиан умирает. Посмотрите кат-сцену.

Глава 10: Не впрок. Как узнать новую информацию о прошлом

Идите в архивы и поговорите с архивариусом, которая отправит Фрей к матери. Выходите из города и после кат-сцены окажетесь в иллюзии. Это сделала танта разума — Олас.

Очнувшись в квартире, осмотрите все доступные предметы. Фрей позвонит Оуден, после чего героиня пойдет на улицу. Посмотрев несколько коротких кат-сцен с уже знакомыми персонажами, вы в итоге окажетесь в кафе, где Фрей ждет мать. Посмотрите еще одну кат-сцену.

Как выбраться из иллюзии Олас

Как только получите управление, обратите внимание на фонарь впереди. Это новая механика, которая будет встречаться только в царстве Олас. Обычные фонари бесконечно возрождают врагов, поэтому вы сначала должны разрушить устройство. Защищенные фонари действуют иначе. Щит не спадет, пока вы не победите всех защитников. Только после этого устройство некоторое время будет доступно для атаки.

Разрушайте фонари на пути. Как правило, после уничтожения снимается барьер, преграждающий путь дальше, поэтому заблудиться не получится.

После череды фонарей вы столкнетесь с боссом — Скудоумным ученым. Несмотря на глупое название, это серьезный противник, гораздо более опасный, чем предыдущие танты.

Как победить Скудоумного ученого

Монстр создает вокруг себя защитный купол, который дезориентирует Фрей, а также бьет волнами энергии. Атакуйте заклинаниями Прав — к ним у ученого уязвимость. Иногда босс выпускает самонаводящиеся сферы — старайтесь уворачиваться. Главная фишка противника — скорость перемещения и невидимость. Из-за этого его крайне сложно обездвижить — ученый постоянно уворачивается.

Как только у монстра кончится здоровье, запустится кат-сцена, но не расслабляйтесь. Ученый оживет с полным здоровьем и станет гораздо агрессивнее. К уже привычным атакам добавятся дезориентирующие — Фрей будет терять зрение, слух или способность атаковать. Эффекты временные, но неприятно усложняют битву.

Ближе к концу полоски здоровья, ученый начнет создавать свои копии, отличить их не так уж и трудно, однако они все равно мешают сконцентрироваться на основном противнике. После победы иллюзия рассеется, и вы сможете навестить танту Олас.

Глава 11: Околдованная. Как найти танту Олас

Магичка в своей башне, однако путь до нее несколько сложнее, чем в предыдущие два раза.

Поговорите с браслетом и следуйте к маркеру. Пройдя через главные ворота, вы окажетесь в просторном дворе с тремя обычными фонарями и тремя защищенными. Противников будут целые толпы, поэтому используйте что-то по площади, а потом сразу же бейте устройства. Начать стоит, конечно же, с обычных.

В итоге окажется три фонаря под щитами. Убейте усиленных врагов, чтобы разрушить и их. Для ускорения прохождения ставьте рядом с устройствами автоматически стреляющий семенами цветок. Он будет атаковать фонари, даже если вас отвлекают враги.

За следующими воротами город. Тормозить там нет смысла, поэтому всех врагов пробегаем. В итоге вы окажетесь в большом зале с двумя защищенными фонарями и рыцарями. Один из них изгнанник Сайлы, второй Прав. Лучше сосредоточиться на ком-то одном, иначе противники легко вас одолеют.

Идите в башню. Почти на каждом этаже есть фонари, создающие врагов, так что подъем будет не из простых. На верхнем этаже огромный фонарь, однако принцип разрушения останется неизменным. Фрей доберется до тронного зала, однако Олас уже скончалась от перенапряжения. Смотрите кат-сцену.

Как сбежать от демона Сузурра

Так как у Фрей больше нет магии, отбиваться от демона нечем. Дождитесь, пока дверь из тронного зала станет доступной для взаимодействия и бегите. Сразу же запустится кат-сцена.

Как получить магию назад

Оказавшись в потустороннем мире, соберите все сгустки маны и подойдите к светящейся точке. Поговорив с духами тант, вы узнаете много нового про их прошлое и демона. Подойдите к каждому духу в отдельности, чтобы дополнить информацию. Запустится кат-сцена. Фрей окажется в замке матери. Следуйте за путеводным огоньком, чтобы увидеть сцены из прошлого. В итоге героиня вернет свою силу. Проходите в портал.

Вы окажетесь в царстве Олас. Продолжайте следовать за огоньком и смотреть воспоминания. В конце вы столкнетесь с призрачным драконом, которого в игре зовут просто Зверь. Он атакует точно также, как ящер из начала истории, но вместо огня использует камни из земли. Одолеть его труда не составит, просто вовремя уворачивайтесь.

После победы Фрей получит силу молний Олас.

Следующий пункт назначения — владения Прав. Как вы, наверное, поняли, придется посетить уже изученные места еще раз. Следуйте за огоньком.

Боссом будет Гигант. Такого монстра вы еще не встречали, однако игра сама подскажет наилучшую тактику — использовать силы Олас. Самонаводящиеся молнии — ультимативное оружие. Гигант прыгает на Фрей, чтобы резко сократить дистанцию, а также выпускает огненные шары.

Третья локация — замок Сайлы. Здесь вас также ждет сражение. После всех воспоминаний появится огромная птица, летающая над крышами города. Сражаться с ней придется также на крышах. Монстр атакует молниями и камнями, но уязвим к магии воды.

После победы Фрей, наконец-то, снова обретет силы и переместится назад во владения матери. Изучив все воспоминания следуйте за огоньком к кратеру. Посмотрите кат-сцену и изучите доступные предметы в детской комнате. Смотрите кат-сцену.

Какую концовку выбрать

Мать предложит Фрей выбор — вернуться в Нью-Йорк или сразиться с Сузурром. Очевидно, что истинная концовка — это бой, только она открывает 13 главу. Если же решите вернуться домой — увидите короткую заставку, как Фрей забирает Гомер у судьи и думает, куда двигаться дальше.

Идем на последний бой.

Глава 12: Осознание. Как спасти жителей

Вернувшись в Ципаль, Фрей решит сначала вывести людей. Вы попадете на площадь Нижнего города. Сначала разберитесь с бронированными крокодилами. Затем придется сразиться со стаями ворон (мы снова не шутим). В третьей волне будут волки и огненный великан. Проще всего убить их молниями или водой.

После победы смотрите кат сцену. Перед боем поговорите в архивах со всеми знакомыми и выходите наружу.

Как победить Сузурра

Вы сражаетесь на драконе. Демон отправляет к вам мотыльков, поэтому придется прицельно сжигать насекомых огнем. Иногда Сузурр будет появляться сам (в виде вращающейся машины) — изрыгайте огонь на него. Когда полоска здоровья противника закончится, запустится кат-сцена, после которой сражаться придется уже на земле.

Фрей научилась использовать телепорты — они вам потребуются. Основное преимущество этого заклинания в том, что героиня несколько секунд неуязвима. Бейте демона в центральный шар, пока он не призовет животных на защиту. Уничтожьте всех, чтобы Сузурр снова появился. Молнии все еще отлично работают. Опасайтесь атак по площади — в эти моменты очень полезно использовать телепорты.

Когда у демона останется половина здоровья, он размножится и начнет бить по площади гораздо чаще. Старайтесь телепортироваться. В итоге обе копии появятся слева и справа от арены. Уничтожьте сначала одну, потом вторую.

Чтобы добить последнюю, придется забраться на крышу здания Совета. Запустится кат-сцена и придется сражаться с Сузурром в его обычной форме.

Демон пускает в Фрей мотыльков, от которых крайне сложно увернуться, а также стреляет энергетическим лучом. Спустя некоторое время тактика противника изменится. Сузурр начнет быстро телепортироваться и сразу же атаковать серией. Придется очень быстро уклоняться.

Второй атакой демона станет превращение в световой шар. Он будет проноситься по арене с огромной скоростью и сбивать Фрей с ног. Универсальный совет по поиску наиболее эффективной магии работает в этом бою как никогда. Если вы не будете менять силы — у Фрей банально не хватит зелий лечений до финала, так как атаки демона будут все агрессивнее. На описанной стадии используйте огонь.

Когда отнимете ¼ жизней, Сузурр взлетит, а огонь перестанет помогать. В эти моменты будьте особенно внимательны — все его атаки по площади, увернуться очень сложно. Приемов несколько — золотая птица, множество огненных шаров или молнии на полу. Не забывайте использовать телепорт — он все еще работает. Лучше вообще не атаковать демона, пока он в воздухе и сосредоточиться на уклонении. Босс в итоге все равно приземлится, а вы сохраните много жизней.

Сначала хороший урон будет наносить магия природы, однако следите за тем, когда демон меняет символ на спине — это значит, что к выбранной стихии он больше не восприимчив. Когда здоровья останется чуть меньше половины, включите силу молний. Если вдруг пропустили этап, найти нужную магию легко — стреляйте в Сузурра и наблюдайте, появится ли надпись «уязвимость».

Когда у босса останется ⅓ здоровья, он начнет запускать на пол энергетических мотыльков, а также создавать вихри, которые будут затягивать Фрей внутрь и наносить урон. Уворачиваться станет еще сложнее, так как вы постоянно будете ощущать сопротивление вихрей. Единственный способ как-то минимизировать урон — использовать порталы. Обратите внимание, что тут потребуется водная магия Прав.

Возможно, Сузурр меняет уязвимости рандомно, поэтому ваша последовательность может быть другой.

Ближе к концу сражения демон начнет превращаться в огромную огненную сферу и резко врезаться в место, где стоит Фрей. Такой удар способен сразу убить девушку, особенно, если лечилок осталось мало.

Как только победите, смотрите продолжительную кат-сцену. Основной сюжет завершен.

Глава 13: Новое начало

На этом этапе нет сюжетных миссий. Фрей победила демона и стала полноправной тантой, объединив в себе силы предшественниц. В Ципале есть несколько побочных квестов, также остаются доступны активности открытого мира. Поздравляем, вы прошли Forspoken.

Другие гайды

0
Комментарии 1