Испытания Горнила (The Crucible) — дополнительный квест, который открывается по прибытии в огненное царство Муспельхейм (Muspelheim). Как и в предыдущей игре God of War, Суртр (Surtr) предлагает пройти множество боевых испытаний, чтобы проверить вашу мощь. Это руководство включает в себя информацию о том, как пройти каждое из испытаний Сурта в God of War: Ragnarok и как разблокировать доспехи неугасаемого пламени (Armor of the Undying Pyres), Пламя хаоса (Chaos Flame) и другие награды.
Муспельхейм — это повторяющаяся область из God of War (2018), и она очень похожа на свою итерацию в прошлой игре. Чтобы начать этот побочный квест, вы должны сначала получить доступ к самому Муспельхейму. Хотя игроки могут исследовать часть этого мира во время основного сюжета, вернуться обратно не выйдет, пока не вы не соберёте обе половинки семени Муспельхейма Иггдрасиля (Yggdrasil Seed). Они находятся в Свартальвхейме, но вы сможете добраться до них только на разных посещениях локации по сюжету.
Великан Суртр очень любит боевые испытания. Прибыв в это царство, вы откроете побочный квест Горнило (The Crucible) и сможете участвовать в различных испытаниях, сложность которых будет возрастать по мере прохождения.
Первую половину Семени Муспельхейма можно найти сразу после прохождения Нидавеллира (Nidavellir) во второй главе. Она находится в локации Машина Модвитнира (Modvitnir's Rig) на западе Свартальвхейма.
Когда вы доберетесь до пляжа, посмотрите направо, чтобы увидеть высокую платформу, где находится легендарный сундук. Вы можете добраться до него, уничтожив противников и забравшись наверх. Бросьте топор на вращающийся рычаг, чтобы открыть ворота на высокую деревянную платформу.
Поднимитесь на самый верх и убейте здесь врагов, которые попытаются устроить вам засаду. Заберите первую половину семени Муспельхейма в сундуке.
Вторую половину Семени Муспельхейма можно получить только после того, как вы завершите десятую главу и получите очень важный предмет, который позволит вам добраться до сундука. Плывите к локации Драконий берег (Dragon Beach) на востоке Свартальвхейма.
Уничтожив врагов на пляже, посмотрите налево, чтобы найти большие деревянные леса с цепью, по которым можно взобраться на уступ. Здесь есть вентиляционное отверстие, в которое вы можете бросить свой новый инструмент, чтобы создать механизм для подъема на более высокую платформу.
На выступе выше вы встретите дух Старейшины-путника (Elder Wayfarer), который расскажет вам грустную историю об охоте за сокровищами со своим сыном и даст побочный квест «Потерянное сокровище» (The Lost Treasure). Поскольку он упомянул поблизости сокровище, перейдите через пропасть к сломанному деревянному мосту, расположенному высоко над пляжем.
Здесь вы найдете различные награды, но более важным является путь налево, ведущий в Теснина Альбериха (Alberich Hollow). Внутри этого тоннеля находятся довольно опасные противники. После победы над ними вы можете обнаружить легендарный сундук. Идите дальше к огромной груде золотых камней, слева от которой вы найдете горшок, который можете использовать.
Вернитесь к легендарному сундуку и взорвите золотые камни, чтобы открыть сундук и получить вторую половину семени Муспельхейма.
После получения обеих половинок семени вернитесь к любым Мистическим вратам, чтобы разблокировать путешествие к Горнилу в Муспельхейме. Теперь вы можете пройти испытания, устроенные Суртом, и заработать награды для создания эксклюзивных доспехов Муспельхейма.
Прибыв в Горнило, вы найдете большую открытую арену с магазином гномов поблизости. В яме находится сундук, но он работает не так, как другие. Он связан с различными задачами, поставленными Суртом.
Вы можете найти три арены поменьше, восточнее ямы с сундуком, где вы найдете большую скульптуру меча с руной на нем. Взаимодействуйте с ним, и вы сможете выбрать одно из нескольких испытаний на арене. Каждое из них проверяет ваши боевые способности по-разному, ставя новые условия прохождения.
Первые шесть испытаний Горнила можно пройти в любом порядке. Вы можете выбрать вариант разминки, чтобы протестировать различное снаряжение и способности, прежде чем приступать к самому испытанию.
Вам предстоит столкнуться с 16 врагами, каждый из которых обладает различными стихийными свойствами. Вам придется быстро менять оружие. У каждого врага будет щит, поэтому обязательно используйте свой топор Левиафан на врагах с огненными щитами и Клинки Хаоса на врагах с ледяными щитами.
В конце будет Ноккен, который исцеляет оставшихся врагов, так что убейте его раньше всех. Волны не слишком сложны, и пока вы используете подходящий тип урона, у вас будет более чем достаточно времени, чтобы выполнить задание.
Для прохождения этого испытания вам нужно победить 15 врагов, не получив урона. Здесь вам всегда придется держаться подальше от опасности, поэтому максимально используйте свои дальнобойные атаки. Большинство этих врагов либо взрываются при смерти, либо атакуют на расстоянии. Не забывайте и о своем союзнике — используйте его, чтобы расширить свои комбо.
В конце вы столкнетесь с противником, который бросится на героя. Вы не встретите слишком много врагов за один раз, но не забывайте постоянно двигаться, уклоняться и прятаться.
В этом испытании вам нужно будет победить 21 врага, которые быстро восстанавливают здоровье. Цель здесь не в том, чтобы убивать врагов обычным способом, а в том, чтобы сбросить их в лаву, которая течет по арене.
Используйте умения оружия, которые отталкивают врагов. Змеиная ловушка (Serpent's Snare) Левиафана, Выжженная земля (Scorched Earth) Клинков Хаоса и Ураганная сила (Gale Force) Копья Драупнира. Использование удара Кратоса без оружия также является отличным способом избавиться от врагов.
Эта задача более интересна тем, что убийство врагов — лишь часть решения проблемы. Из каждого побежденного врага выпадает шар энергии, который нужно подобрать и бросить в главный разлом. Будет 2 волны: первая длится 60 секунд и требует 6 очков, вторая — 150 секунд и 15 очков. Не забывайте стрелять стрелами в огоньки, чтобы сделать их уязвимыми.
Сосредоточьтесь на том, чтобы ваши броски засчитывались, и обращайте внимание на более сильных врагов, поскольку их сферы стоят больше. Сферы от обычных врагов стоят по 1 очку каждая, а сферы с более крупных противников — 2 очка.
Как следует из названия, крайне важно, чтобы вы удерживали количество врагов в пределах 4, но также вам нужно убить элитного врага Бергсру. Попробуйте сгруппировать обычных врагов вместе и используйте Клинки Хаоса для контроля над толпой.
Как только вы убьете одного или двух из них, сосредоточьтесь на Бергсре. Вы должны убить его, прежде чем появится 5-й враг. Если быстро оглушить его ударами голыми руками или топором, то откроются атакующие захваты, которые помогут быстрее завершить процесс.
В этом испытании будет три раунда, каждый из которых предлагает больше колец, врагов и времени на их убийство. Первая волна — 1 кольцо и 35 секунд, вторая волна — 2 кольца и 60 секунд, третья волна — 3 кольца и 90 секунд.
Важно продолжать двигаться, чтобы очищать арену от врагов. Используйте удары по области, чтобы разбираться с врагами внутри кольца. Применяйте умения, чтобы подтягивать врагов в кольцо. Используйте копье, чтобы атаковать врагов, находящихся на расстоянии. Будьте осторожны с более сильными противниками и не позволяйте счетчику заполняться.
После завершения 6 испытаний вы выполните просьбу «Горнило». Вернитесь к сундуку, чтобы получить Пламя Хаоса и опыт. После этого на центральной арене рядом с кузницей появится новый гигантский пылающий меч. Именно здесь начинается настоящее веселье Муспельхейма.
Это открывает по одному дополнительному испытанию на трех предыдущих мечах. Соответственно, к шести начальным испытаниям вы получите еще три и шесть финальных испытаний на главном мече. Каждому мечу соответствует определенная руна, которую вы можете увидеть ниже:
Чтобы открыть финальные испытания, вам придется выполнить 2 испытания с разных мечей. Шесть финальных испытаний можно получить, используя следующие комбинации:
Идем к мечу 1 (левый).
Для прохождения этого испытания Кратос должен уничтожить не менее 20 врагов за 150 секунд. Сделать это достаточно просто, если использовать самые разрушительные навыки героя.
Опять же, не забудьте использовать стихийные преимущества, прежде чем сосредоточиться на элитных врагах и помощи от вашего союзника. Для того чтобы не тратить время зря, вы можете проигнорировать элитных врагов и переключиться на более слабых.
Идем к мечу 2 (средний).
В этом задании Кратосу будет наноситься постоянный урон, но он сможет восполнять здоровье за счет атак. Всегда будет достаточно более слабых врагов, чтобы держать запас здоровья в приемлемой форме. Просто следите за тем, чтобы толпа не застала вас врасплох, и всегда будьте готовы блокировать, парировать и уклоняться от более сильных противников.
Вы должны уничтожить 22 противника. В конце будут появляться враги, которые умеют лечить союзников, поэтому постарайтесь убить их в первую очередь.
После завершения испытания на мече 1 (левый) и мече 2 (средний), вернитесь к главному для прохождения нового испытания.
Вам нужно убить 99 врагов. С каждой волной сделать это становится все сложнее и сложнее. Вам встретятся простые противники и несколько элитных бойцов. Может пригодиться снаряжение с лечением.
Как обычно, сначала сосредоточьтесь на надоедливой поддержке и врагах дальнего боя, прежде чем сражаться с элитными противниками. Всегда будьте в движении и следите за атаками с флангов.
Идем к мечу 3 (правый).
Ваша работа состоит в том, чтобы поддерживать таймер, убивая врагов. В начале сражения вы получите 30 секунд. Цель — убить 22 монстров. Ликвидация каждого противника приносит 5-10 секунд. Не бойтесь менять ситуацию с помощью применения дальних и рукопашных атак.
Сперва уничтожайте врагов поддержки. Начинайте с ближайших противников, а дальних оставляйте напоследок. Старайтесь убивать монстров максимально быстро.
Вы завершили три новых испытания на трех дальних мечах. Выбирайте самые быстрые и простые для вас на этих трех мечах. Комбинируйте руны, чтобы открывать новые финальные испытания. Например, это «Владение оружием» на мече 1 (левый), «Насыщение разрыва» на мече 2 (средний) и «Контроль численности» на мече 3 (правый).
Завершите испытание на мече 2 (средний) и вернитесь в центр для нового испытания. Получится комбинация: меч 3 (справа) + меч 2 (средний).
Одно из самых сложных испытаний Муспельхейма. Обязательно должным образом подготовьтесь, будь то навыки или снаряжение. Вам нужно будет убить 5 элитных врагов по одному за раз.
Всё начинается с Мидгардского путника. Просто уклоняйтесь от его красных атак и парируйте, когда это возможно, чтобы контратаковать.
Дальше идет Свирепая ловчая — надоедливый враг, который может атаковать как на расстоянии, так и вблизи. Следите за ее атакой, и если вы окажетесь позади нее, опасайтесь ее ударов задними ногами.
Темный эльф-воин — неуловимая цель, он любит разбрасывать взрывчатку на своем пути. Уклоняйтесь от любых атак дальнего боя и наносите удары, когда можете. Только не оставайтесь на одном месте слишком долго, иначе вы можете ослепнуть.
Далее будет Мечник светлых эльфов. Он совершает длинные цепочки атак мечом, поэтому блокируйте, парируйте и не позволяйте ему исцеляться, нанося удар щитом.
Последний противник — Капитан эйнхериев. Рекомендуется быть более агрессивным, так как он может телепортироваться по арене. Так что бейте его, когда можете, блокируйте его атаки и не позволяйте эффекту бивреста накапливаться.
Выполняем испытание на мече 1 (левый) и мече 3 (правый).
Этот бой потребует от вас устранения обычных противников, прежде чем вы сможете атаковать элитного врага. Ближе к концу появятся Капитан эйнхериев и ловчий. Обычные враги будут появляться группами по 3-4 человека, поэтому быстро разберитесь с ними, а затем переключайтесь на элитных врагов, пока не появятся новые.
Используйте своего союзника, чтобы срывать любые атаки, пока вы убиваете обычных врагов. Используйте способность Кратоса «Спартанская доблесть», чтобы исцелиться в случае чрезвычайной ситуации.
Выполняем испытание на мече 3 (правый) и мече 1 (левый).
На этом этапе вы столкнётесь с огненным Фантомом — это шарообразное существо. Сосредоточьтесь на ударе по шару, чтобы увеличить его шкалу ошеломления, особенно когда он светится. Лучше всего использовать дальние атаки. Это позволит оглушить существо. Нанесите достаточно урона, и он отступит, что позволит вам переключить внимание на светящиеся фиолетовые колонны, которые являются истинными целями.
В промежутках он также будет призывать на помощь других врагов, поэтому избавляйтесь от них как можно быстрее. Повторите это для трех столбов, и вы пройдете это испытание.
Выполняем испытание на мече 2 (средний) и мече 1 (левый).
Кто знал, что ключевой элемент королевских битв появится в God of War: Ragnarok? Основным разрушительным аспектом этого испытания является выход за пределы кольца. Всегда держитесь внутри движущегося круга, чтобы избежать дополнительного урона.
В этом испытании вам нужно будет победить 15 врагов. Рассчитывайте на свои навыки дальнего боя, чтобы уничтожать врагов издалека. Избегайте необдуманных комбо, которые могут вывести вас за пределы круга. Также на арене находится ядовитый тотем, к которому вас может приблизить круг, поэтому не забудьте заморозить его своим топором.
Выполняем испытание на мече 2 (средний) и мече 3 (правый).
Вы должны продержаться 300 секунд в битве с бесконечными врагами на центральной части арены. Оставайтесь внутри ринга и убивайте врагов по мере необходимости, но не играйте слишком агрессивно. Враги не получают урона от лавы, поэтому лучше всего играть в обороне. Используйте восстанавливающее здоровье снаряжение и способности.
Сражайтесь на расстоянии и продолжайте уворачиваться. Ваш союзник также очень поможет. Если за пределами ринга выпадают кристаллы здоровья, то стоит выбежать, чтобы взять их, так как вы исцелите больше, чем получите урона от огня.
Это все 15 испытаний Муспельхейма. Завершение финальных испытаний также открывает трофей «Испытания огнем».
Что еще за 10 глава?