Прохождение Eternal Evil — все концовки, ключи, загадки, решение головоломки с рыцарями
Eternal Evil — игра в жанре survival horror от отечественного разработчика Honor Games. При прохождении игроки будут сталкиваться не только с различными типами монстров, но и со всевозможными загадками и головоломками. В этом руководстве мы расскажем, как найти ключи и решить все загадки в игре, не прибегая к использованию черепов пропуска.
Обратите внимание, что в нашем руководстве предметы выделены отдельными цветами:
- Оружие и боеприпасы — красным;
- Записки, дневники — жёлтым;
- Ключи, сюжетные предметы — зелёным.
Отель. Как найти ключ воды (синий ключ)
После вступительной кат-сцены подберите со стойки ресепшена патроны для пистолета. Здесь же изучите дневник. Бегите в правую часть первого этажа и убейте второго мертвяка. В туалете вы найдёте патроны.
Поднимитесь по лестнице с левой стороны и на втором этаже найдите дверь, ведущую к библиотеке. Слева возьмите патроны, убейте двух мертвяков и подберите канат.
Покиньте это крыло и вернитесь в центральный зал. Следуйте на этаж выше, войдите в двойные двери. Справа есть пули для дробовика, в следующем коридоре слева стоит мёртвый крупье. Пройдите вперёд и убейте ещё одного упыря. Слева от лестницы игровая комната. Под барной стойкой лежат патроны.
Рядом с лестницей есть сейврум с припасами. Вниз пока можно не спускаться — все двери в этом крыле заперты. Вернитесь назад к двойным дверям, напротив прохода, где стоял мёртвый крупье, и посмотрите налево. В кладовке лежит дневник.
Сверху два зомби, а в охотничьей комнате лежит дневник, гранатомёт и три патрона к нему. На бильярдном столе есть заметка. Рядом с дневником обязательно возьмите маленькие ключи.
Сюда можно вернуться позже, поскольку патронов катастрофически мало. Если подниметесь на чердак, то сперва экипируйте гранатомёт. Здесь вас будет ждать огромный паук.
Если осмотрите чердак, то найдёте патроны и виниловую пластинку «Крик Чайки». Подробнее о них мы расскажем в отдельном разделе.
Вернитесь в холл и на третьем этаже найдите проход с двойной дверью.
Слева будут два мертвяка — игнорируйте их. Бегите вперёд и откройте единственную дверь. За ней покажутся несколько упырей и огромная змея. Можете отойти подальше и выстрелить из гранатомёта.
Войдите в дверь и поверните направо. В конце коридора слева есть комната 212. Следуйте сюда и смотрите кат-сцену, после которой получите ключ воды (синий ключ), патроны и дневник.
Как найти ключ огня (желтый ключ)
От номера 212 бегите по коридору вперёд и поднимитесь по лестнице. Справа от запертой двери (ключ воды) есть открытый номер 312. Убейте упыря и осмотрите комнату. Подберите патроны и прочтите записку. В шкафу также есть пули.
Вернитесь в холл и отоприте дверь справа синим ключом. Войдите в номер 202, заберите отмычку и прочтите дневник. Используйте отмычку на двери номера 201, затем взаимодействуйте с душевой кабиной. Чтобы спуститься, вам понадобится верёвка (мы подобрали её ранее на втором этаже, в коридоре перед библиотекой).
Оказавшись в подвале, бегите направо. Убейте кобру в проходе и осмотрите стол слева. Здесь лежат пули, дневник и желтый ключ.
Как найти дробовик и победить вампира
Следуйте вперёд, откройте дверь найденным ключом и приготовьтесь встретиться с большим количеством крыс. Мы рекомендуем убивать их ножом. Также будет нелишним вернуться обратно и взять несколько аптечек (батончиков).
Разбейте кувшин в левой части комнаты (патроны) и сдвиньте несколько стеллажей для бутылок. После того, как взаимодействуете с первым стеллажом, появятся ещё крысы.
Из подвала вы попадёте на кухню, затем в ресторан на втором этаже. За дверью будут ждать три упыря, один из которых довольно быстрый. На кухне возьмите аптечки и патроны, в ресторане на одном из столов также есть боезапас для дробовика.
Выходите в холл и поверните направо. Эта дверь ведёт в бар, где лежит дробовик. Здесь же сохранитесь и возьмите с собой несколько аптечек. Вскоре вам предстоит битва с боссом.
Поднимитесь на третий этаж и войдите в двойную дверь. Игрок встретится с боссом. Экипируйте дробовик и выстрелите несколько раз, затем бегите налево, спускайтесь по лестнице и пробегите мимо ресепшена. Поднимитесь на лестницу слева и снова стреляйте. Задерживаться надолго не стоит, поскольку босс наносит серьёзный урон. Повторяйте действия, пока он не погибнет.
Как решить головоломку с глобусом
Снова поднимитесь на третий этаж и откройте найденным ключом кабинет Говарда. Прочтите все заметки и подберите патроны.
После кат-сцены покиньте кабинет и войдите в двойную дверь справа. Затем поверните налево в проход, где стоял мёртвый крупье. В конце коридора есть комната с глобусом. На глобусе отмечены месяца — ноябрь и август. Ориентируйтесь по ним.
Порядок действий:
- Поворачивайте глобус вправо до громкого щелчка.
- Встаньте рядом с месяцем «Ноябрь» и вращайте глобус до Испании (Spain) против часовой стрелки (услышите щелчок).
- Перейдите к месяцу «Август» и поверните глобус к Китаю (China) по часовой стрелке (еще один щелчок).
- Сразу после этого вращайте глобус против часовой стрелки до тех пор, пока он не откроется.
Заберите пластинку «Крик Вороны».
Как решить загадку с бильярдными шарами и найти ключ жизни (зелёный ключ)
Когда вы покинете комнату, в конце коридора появится сильный монстр. Экипируйте дробовик и убейте его.
Положите пластинку в сундук, она понадобится позже. Сейчас необходимо взять маленькие ключи, которые вы могли найти в охотничьей комнате с бильярдным столом, и отправиться на нижний этаж. Для этого спуститесь по лестнице, которая находится рядом с комнатой с камином и граммофоном.
Отоприте первую дверь справа ключом воды и найдите в комнате шкатулку. Примените маленькие ключи на шкатулку, чтобы получить компас. Здесь же можете взять аптечку на столе.
Осталось отыскать синий шар для бильярда. Вернитесь в холл и пройдите по левой стороне на второй этаж. В этом же помещении есть большой монстр, но сейчас можете игнорировать его. Пройдите вперёд и заберите синий шар.
Стоит вернуться к бильярдному столу и подобрать ещё два шара — красный и зелёный. Поместите компас в центр стола и расставьте шары в лунки.
Правильная комбинация:
- Красный шар в дальнюю лунку слева.
- Синий шар в ближнюю лунку слева.
- Зеленый шар в ближнюю лунку справа.
Табличка с подсказкой отодвинется и вы сможете забрать зелёный ключ.
Как найти револьвер и код от комнаты охраны
Вернитесь в холл и следуйте налево. Войдите в двойную дверь и снова поверните налево. Вы увидите запертую дверь. Примените зелёный ключ и убейте монстра. Справа есть комната охранника (номер 203). Осмотрите её и заберите револьвер, а также записку с кодом (1451).
Здесь же вы найдёте много патронов и дополнительный ранец, увеличивающий вместимость инвентаря. Когда покинете эту область, в холле появятся дополнительные враги. Пока что старайтесь не посещать холл.
Вернитесь назад и бегите налево. Вам нужно попасть в коридор с другими номерами. В проходной комнате с бильярдными столами на вас нападёт монстр.
В коридоре сверните налево и найдите запертую дверь справа. Это VIP-номер. Внутри есть зомби, а также пластинка «Крик Орла».
Поднимитесь по лестнице наверх. Откройте дверь зелёным ключом, убейте упыря и осмотрите дверь слева (номер 309). После кат-сцены сможете забрать патроны для револьвера на полу. В этом же помещении есть пули для дробовика и дневник с расшифровкой шахмат.
Как решить загадку с пластинками. Как найти пластинки
Спуститесь в переговорную (комната с камином и граммофоном), предварительно взяв все найденные ранее пластинки:
- Крик Чайки — на чердаке.
- Крик Вороны — в глобусе на третьем этаже.
- Крик Орла — в VIP-номере на третьем этаже.
- Крик Кукушки — в переговорной (пустая пластинка).
На столике в переговорной подберите зажигалку и пустую пластинку. Вставьте её в проигрыватель справа от двери. Нажмите «Начать запись».
Зажгите камин, затем возьмите бревно слева и положите внутрь. Вы услышите звук кукушки. Вернитесь к магнитофону и заберите пластинку с записью.
Теперь вставляйте пластинки в граммофон в следующем порядке:
- Кукушка.
- Ворон.
- Чайка.
- Орёл.
Вы получите первый герб «Страж Дракон».
Как попасть в комнату охраны и получить круглый диск
Вернитесь в холл и спуститесь на первый этаж, к ресепшену. Позади стойки есть кодовая панель и запертая дверь. Введите код «1451», затем войдите в комнату охраны и осмотрите камеры. Здесь же возьмите патроны.
Поднимитесь на чердак и взаимодействуйте с первым окном справа. Заранее подготовьтесь к битве с боссом. Если вы что-то забыли, на импровизированной арене сможете найти сундук.
После победы над монстром заберите целый круглый диск и с его помощью откройте доступ к небольшой комнате рядом с бильярдной.
Как решить головоломку с шахматами и получить ключ крови (красный ключ)
Здесь вы столкнётесь с небольшой загадкой. На стене висит вторая часть загадки (первую можно было подобрать в номере с мужчиной, который покончил жизнь самоубийством). Расставьте фигуры в следующем порядке:
- Чёрный слон рядом с ферзём и пешкой.
- Белый конь убивает слона.
- Пешка справа убивает коня.
- Башня убивает пешку слева.
- Ферзь убивает башню.
Так вы получите ключ крови (красный ключ). Советуем снова подготовиться к сражению с вампиром, который будет поджидать вас в холле.
Как найти все гербы и победить боссов
Покиньте комнату с шахматами и осмотрите запертый кабинет неподалёку. Возьмите второй второй герб «Печать Пегаса».
Вернитесь в холл и следуйте в дальнее крыло, туда, где вы нашли синий бильярдный шар. На полпути снова появится вампир — убейте его.
Бегите в это крыло и спуститесь на первый этаж. Если ранее вы не убивали здесь монстра — придётся сразиться с ним. Откройте дверь и заберите третий герб «Печать Грифона».
Отправляйтесь в библиотеку на втором этаже и подготовьтесь к сражению. Монстр в галерее не слишком опасный — он не перемещается по комнате, а лишь стреляет в героя жидкостью. Достаточно вовремя уворачиваться от неё.
Как решить загадку с рыцарями и гербами
Разобравшись с монстром, отправляйтесь в дальнюю часть библиотеки и прочтите заметку. Нужно правильно разместить все гербы рядом с рыцарями. Чтобы упростить задачу, мы подготовили два скриншота с правильным местоположением гербов.
В дальней части комнаты (слева направо):
- Минотавр;
- Пегас;
- Дракон;
- Грифон.
Рядом с выходом (слева направо):
- Голем;
- Цербер;
- Кентавр;
- Феникс.
Заберите зелёный камень и вернитесь в холл. Смотрите финальную кат-сцену в этой главе.
Лес. Как починить мост
После кат-сцены разберитесь с несколькими мертвяками у заправки и заходите в здание. Прочтите газету, затем возьмите рацию. Запустится видеоролик, после которого протагонист окажется в лесу.
Бегите вниз к ручью и сверните налево. Следуйте по воде и заберитесь на небольшую возвышенность. Здесь будут ждать мертвец и змея. Осмотрите палатку, возьмите дневник и ключ от вагона.
Вернитесь к тому месту, откуда пришли, и следуйте в правую часть локации. Вы увидите небольшой проход, который ведёт к вагонам поезда. Убейте зомби и поднимитесь ещё выше. Нужно добраться до одиноко стоящего вагона. Примените ключ на двери, избавьтесь от двух мертвяков внутри и подберите канат.
Снова бегите к воде. На вас сразу же нападёт мёртвый олень. Разберитесь с ними, после чего почините мост при помощи каната.
Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. В дальней комнате справа стоит зомби. Здесь же нужно отыскать предохранитель на столе. Он пригодится для починки поезда.
Выбирайтесь на улицу и обойдите здание. По пути вы будете встречать мертвяков. Бегите вправо, затем в конце состава перейдите по платформе на противоположную сторону.
Как победить медведя
Как только спуститесь с платформы, сверните налево. Если сейчас пойти направо, то медведь начнёт гнаться за главным героем. Сперва мы рекомендуем осмотреть левую часть локации и место кемпинга, чтобы убить всех мертвяков.
Когда локация будет зачищена, вернитесь к голове поезда и атакуйте медведя. Стреляйте по нему и бегите к месту кемпинга. Когда нанесёте достаточно урона, остановитесь у бензопилы, которая лежит в центре лагеря. Запустится кат-сцена.
Протагонист отрежет медведю голову, а вы сможете подобрать бензопилу и ключи. Осмотрите руку машиниста, застрявшую в теле медведя, и вытащите ключ.
Как запустить поезд
Вернитесь к голове поезда и обойдите его по правой стороне. Найдите рубильник на столбе и взаимодействуйте с ним. Состав будет обесточен и вы сможете забраться на платформу.
Откройте кабину машиниста полученным ранее ключом, прочтите инструкцию и включите все рубильники на стене слева, а также на приборной панели рядом с рычагом.
Вставьте предохранитель в щиток слева и запустите устройство.
Вернитесь назад к платформе и активируйте ещё три переключателя, которые включают вентиляторы на крыше.
Поднимитесь на крышу и примените бензопилу на поваленное дерево. После этого спуститесь вниз. По дороге к кабине машиниста откройте топливный отсек. Осмотрите шкафчик под рычагом, заберите гаечный ключ и болт.
Справа есть незакреплённый шланг. Вставьте его на место, затем установите болт и закрутите гаечным ключом.
Теперь поверните небольшой рубильник сперва влево. После этого нажмите на кнопку и потяните рычаг. Дождитесь, пока давление топлива возрастёт. Затем переключите тумблер вправо. Повторите действия, чтобы стрелка на приборе повернулась по часовой стрелке один раз. Если двигатель заработал — вы всё сделали правильно.
Вернитесь в кабину и дергайте за основной рычаг. Смотрите кат-сцену.
Город. Как попасть в полицейский участок
Покиньте здание вокзала и осмотрите машину скорой помощи. Внутри есть патроны и аптечки. Всего на этой локации подобных машин две. Другая находится в противоположной части квартала.
Первый поворот налево приведёт вас к спуску на станцию метро. Сейчас идти сюда не нужно. Сперва необходимо разобраться с постояльцами в мотеле и получить болторез.
Бегите направо. У полицейского грузовика сверните налево. Пройдите немного вперёд, чтобы запустилась кат-сцена.
Кого убить в отеле — девушку или парня
Поднимитесь на второй этаж и войдите в номер «10». Во время видеоролика вам предстоит решить судьбу одного из героев. Парень утверждает, что девушка укусила его, так как является одной из заражённых. Его спутница отвечает тем, что мужчина хотел её износиловать.
На самом деле правда за парнем. Если убьёте женщину, он скажет вам код от сейфа с патронами в соседнем номере. Код — «1580».
В этой же комнате осмотрите стол и заберите коктейль Молотова. Рядом с трупом полицейского лежат карманные часы, внутри которых есть код от шкафчика в полицейском управлении. Все коды мы описали ниже.
Как найти болторез и автомат
Покиньте здание и следуйте вправо. На развилке не сворачивайте — бегите до тупика. В конце улице поверните налево и найдите болторез. Он лежит на земле. Как только поднимите его, на героя нападёт вампир.
Разберитесь с врагом и вернитесь к метро. Оно находится неподалёку от первой машины скорой помощи. Спуститесь вниз и убейте всех мертвяков. Используйте болторез на запертых воротах — за ними два противника.
Осмотрите тело мёртвого полицейского. Заберите ключ от полицейского грузовика, автомат и патроны.
Коды от всех полицейских шкафчиков
Бегите к участку. Садитесь в фургон и смотрите небольшую сцену, после которой вы сможете попасть в здание.
Внутри будет много мертвяков. Доберитесь до офиса (дверь справа) и подберите карту оружейной.
Войдите в противоположное помещение и откройте оружейную при помощи найденной карты. Здесь же вы увидите запертые шкафчики.
Правильные комбинации:
- J — 8317;
- D — 5581;
- H — 4932;
- A — 6734.
Не забудьте подобрать в оружейной ключ-карту Хэнка.
Как найти досье
Откройте картой соседний кабинет, в выдвижном ящике заберите документ и ключ от архива. Также осмотрите компьютер Хэнка — в нём указана информация, куда поместили досье.
Покиньте комнату и вернитесь немного назад. Справа есть дверь в архив. По сюжету необходимо открыть только один ящик и найти досье, но в других могут находиться деньги. Правильный шкафчик указан на скриншоте ниже.
Как найти код от сейфа начальника полиции и отыскать Desert Eagle
Как только герой покинет архив, запустится кат-сцена. Начальник полиции застрял в блоке тюремных камер и не может выбраться. Нужно ему помочь.
Вернитесь в первый офис, где вы подобрали ключ-карту от оружейной. В этот момент зомби разобьёт стекло и нападёт на вас. Убейте его, подойдите к стеклу и переберитесь в соседнее помещение.
Взаимодействуйте с рацией, изучите документ с кодом (1278) и заберите ключ от хранилища. Как только вы войдёте в офис, на протагониста снова нападёт сильный вампир.
После сражения с ним откройте дверь в хранилище и осмотрите две коробки. В одной заберите провода, а во второй — отмычку. Примените отмычку на двери.
Спуститесь в подвал. Замените провода на системе сигнализации, затем введите код «1278». Огнестрельное оружие лучше не использовать, так как это приведёт к взрыву.
Рядом с дверью возьмите огнетушитель. Убейте заражённую женщину во второй камере справа и потушите огонь. Из дальней камеры выбежит уже мёртвый начальник полиции. Можете игнорировать его. Доберитесь до комнаты, в которой он находился, и заберите записку в карманных часах.
Когда сделаете это, дверь наружу откроется. Вернитесь в офисы и примените полученную комбинацию на сейфе в кабинете начальника полиции. Код — «1506».
Так вы получите видеозапись и мощный пистолет. Вставьте кассету в проигрыватель в этом же помещении, чтобы найти улику. Когда мужчина на видео достанет нож, остановите просмотр и выберите этот кадр. Герой распечатает доказательство, после чего можно будет покинуть участок.
Как запустить генератор и опустить мост
Бегите к мосту и войдите в генераторную. На пульте управления подберите шланг. В подвале осмотрите коробку. Заберите баллон с газом, пустую канистру и ключ от крана.
Вставьте шланг в канистру и взаимодействуйте с бензобаком ближайшего автомобиля. Отправляйтесь в центральную часть квартала.
Установите баллон перед решёткой и выстрелите из любого оружия. Во внутреннем дворе будет ждать сильный противник. Разберитесь с ним и заберите аккумулятор.
Вернитесь обратно, поставьте аккумулятор и залейте топливо. Опустите рычаг на пульте управления, чтобы увидеть, что цепи не дают опустить мост. Пройдите к цепям и примените на них гаечный ключ.
В этот момент на героя нападёт босс. Тактика сражения с ним такая же, как и с боссом в отеле. Уворачивайтесь от плевков и стреляйте по нему. Когда закончите, откроется проход к крану. Опустите мост и смотрите кат-сцену.
Как попасть в подземелье
После битвы с боссом начнётся кат-сцена. Неизвестный мужчина откроет решётку, которая ведёт к лестнице подъемного крана. Поднимитесь наверх и примените ключи от кабины крана. Вам необходимо опустить одну сторону моста, вторая опустится автоматически. Смотрите ещё один видеоролик с главным вампиром.
Перебегайте по мосту и сворачивайте налево. Эта дорога ведёт к отелю. По пути на вас будут нападать упыри — отбивайтесь от них любым огнестрельным оружием. Когда окажетесь рядом с воротами, взаимодействуйте с ними и смотрите продолжительную кат-сцену.
После беседы с владельцем отеля покиньте его кабинет и примените зелёный камень, который вы уже могли видеть в первой главе игры, на статую с раковиной в коридоре. Откроется потайной проход. Спускайтесь по лестнице и смотрите ещё один видеоролик.
Все предметы первого героя можно будет подобрать в свой инвентарь. Боезапас Хэнка окажется в вашем сундуке. Перед тем, как покинуть тайную комнату, также придётся нанести серебро на боевой нож протагониста. Осмотрите коробку под столом и заберите горелку. Возьмите один из доступных ножей (если вы подобрали боезапас Хэнка, ножей будет два). Слева от места, где вы нашли коробку, заберите на столе серебряный порошок.
Далее выполните следующие действия:
Подойдите к центральному столу и установите горелку.
Используйте на ней нож. Нужно подождать около полуминуты, чтобы лезвие нагрелось.
Возьмите разогретый нож и поместите в склянку с серебряным порошком (используйте функцию «объединить» в инвентаре).
Как найти вход в подземелье на кладбище
Покинув отель, бегите направо. Этот путь приведёт прямо к кладбищу. В центре кладбища найдите часовню и прочтите подсказку: «Взгляд ангела охраняет тайну». Здесь же можно найти патроны и сохранить прогресс.
Когда будете готовы, покиньте часовню и бегите налево. Рядом с одним из склепов вы должны отыскать лопату. Это и есть вход в подземелье, но сперва придётся отыскать ключ, при помощи которого можно открыть дверь. Не забывайте, что на кладбище также водятся упыри. Можете перебить их всех, чтобы беспрепятственно продолжить поиски.
Подобрав лопату, бегите в дальнюю часть кладбища и отыщите могилу со статуей ангела. Примените лопату на ту могилу, куда смотрит статуя. Так вы получите ключ двери склепа.
Вернитесь обратно и примените ключ на дверь склепа, чтобы войти. Теперь следует дёрнуть за факел справа и открыть проход.
Как решить загадки в подземелье
Пробегите мимо бассейна с трупами и сверните направо. К бассейну мы вернёмся позднее. В большой комнате два прохода, но здесь также сверните направо. Бегите всё время вниз, пока не встретитесь с гигантским крабом. Разберитесь с монстром и спускайтесь ниже.
На нижнем уровне подземелья вы встретитесь с несколькими упырями. Бегите всё время вперёд и осмотрите большую комнату. Здесь можно решить головоломку. Нам не удалось разобраться, как её пройти, поэтому можете использовать один череп пропуска (единственный за игру), чтобы получить ключ. У трупа в центре комнаты также можно взять патроны и аптечки.
Поместите череп пропуска в постамент слева от скелета и заберите ключ от склепа. Это сюжетный предмет, без которого вы не сможете пройти игру.
Не забудьте в соседнем помещении забрать рычаг. Он пригодится для того, чтобы опустить пресс в бассейне с трупами.
Как получить две части меча и перековать их
От места последней загадки поднимитесь наверх и сразитесь с большим монстром. Сразу за этой комнатой будет огромный зал, по центру которого есть отверстие в полу. Извлеките из этого отверстия первую часть меча. К слову, в этом же помещении можно изучить книгу и найти описание некоторых слов, которые пригодятся для решения последней головоломки. Если вам удалось разгадать её, напишите об этом в комментариях.
Получив первую часть меча, поднимитесь по каменной лестнице наверх, чтобы оказаться на верхнем уровне подземелья. Здесь сразу сверните налево и найдите дверь, ведущую в кузницу. Откройте её полученным ключом и заберите меч вампиров.
Разогрейте его в печи, затем используйте наковальню, чтобы сузить меч. Так вы сможете вставить его в статую дракона и получить вторую часть меча.
Теперь покиньте комнату и вернитесь к выходу из склепа. Здесь есть бассейн с трупами. Примените на него ритуальный рычаг, чтобы пробудить древних вампиров, а также открыть проход ко второй половине меча. Не забудьте второй раз нагреть меч и закалить его в ванной с кровью.
Бегите в сторону кузницы и убейте нескольких вампиров. Пройдите через две двойные двери. Здесь вас также будут ждать два врага. Разберитесь с ними и осмотрите проход, который ранее был заблокирован решёткой.
Заберите вторую половину меча, а на его место установите меч вампиров, заблаговременно перекованный в кузнице.
Вернитесь в кузницу и выберите две половины меча. Нагрейте их и приступайте к ковке. Выберите:
- Три удара;
- Три удара;
- Три удара;
- Три удара;
- Два удара.
Снова нагрейте длинный меч и закалите его в бассейне с кровью. Вернитесь на нижний уровень подземелья. Здесь вас будут ждать новые монстры — сильные вампиры. Расправьтесь с ними и доберитесь до зала с отверстием в полу. Вставьте сюда длинный меч и сохраните прогресс. Когда стена исчезнет и путь откроется, подберите патроны и аптечки, затем убейте нескольких стражников.
Как победить финального босса
Бегите до конца зала и смотрите кат-сцену с главным вампиром. Слева от него есть склеп с его врагом. Подойдите к склепу и попытайтесь сдвинуть крышку. Ничего не выйдет, но как только вы отойдёте немного назад, начнётся видеоролик.
После кат-сцены придётся разобраться с финальным боссом. Сделать это проще, чем кажется на первый взгляд. На груди врага есть светящийся камень — стреляйте по нему до тех пор, пока энергетические барьеры с камней вдоль прохода не исчезнут. Пока барьер отсутствует, уничтожайте камни красного цвета. Именно из них враг черпает свою силу.
Возможно, поединок затянется. Мы рекомендуем использовать мощное оружие, чтобы быстро уничтожить защиту на груди вампира, затем переключиться на автоматическое оружие и разбить как можно больше камней вокруг.
Не забывайте, что противник будет тщательно скрывать уязвимое место на груди при помощи щита. Старайтесь не стоять на одном месте и постоянно двигайтесь.
Когда все камни будут разрушены, выстрелите ещё несколько раз по вампиру, чтобы активировать кат-сцену. Придётся сделать выбор, о последствиях которого мы расскажем в следующем разделе.
Концовки Eternal Evil — убить или пощадить вампира
Дальнейшее руководство содержит спойлеры. Убедитесь, что вы хотите узнать концовки игры Eternal Evil.
Если убить вампира
2095 год. Без серьёзных конфликтов и смертельных врагов численность людей приблизилась к 14 миллиардам. Чрезмерное потребление, выбросы отходов и зависимость от электричества привели к исчерпанию ресурсов Земли. Мегакорпорации и правители стран собрали 80% богатств планеты. Жизнь превращается в выживание.
2099 год. Люди начали отчаянную войну за оставшиеся пригодными для жизни участки. Элита общества беспощадно присваивает себе всё производство еды и товаров. Большинство людей неспособны прокормить себя или же защититься от нападений силовых структур, работающих на корпорации.
2104 год. После нескончаемых протестов, попыток к революциям и террористических атак на корпорации, люди у власти провели зачистку. Численность людей сократилась до 43 миллионов.
Если присоединиться к вампиру
2104 год. Население земли 3,6 миллиарда человек, а вампиров — 74 миллиона. Вампиры правят больше частью человечества и контролируют их численность. Самые сильные, здоровые и умные особи, удостаиваются жизни, но в то же время людям запрещено занимать высокие должности. Некоторые люди, находящиеся вне власти вампиров, ведут войну за контроль над планетой. Достижения в области медицины, технологий и производства продуктов питания стали ключом к успешной борьбе с вампирами.
2130 год. Начался глобальный конфликт между вампирами и мятежниками. Часть человечества добровольно сражается на стороне вампиров. Гигантский купол, который был воздвигнут над городом Трир в соответствии с древними технологиями для защиты от огневой мощи людей, защищает вампиров. Будучи главным центром и столицей вампиров, город поставляет кристаллы Древнего Древа во все захваченные города планеты. Повстанцы, в свою очередь, нацелены на постепенное разрушение городов путём нейтрализации этих поставок.
- Capcom показала обновлённую Джилл из Resident Evil 5. Так она может выглядеть в официальном ремейке
- Моддеры догола раздели Клэр в Resident Evil Re:Verse
- Головоломка Save Room про складывание вещей в инвентаре выйдет на консолях. Она вдохновлена Resident Evil 4