Вимана-агама в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов, найти три части механизма и соединить все реле

«Вимана-агама» — заключительное задание, доступное в журнале лесных приключений Genshin Impact. В этом гайде мы расскажем, как пройти цепочку квестов, правильно соединить все реле при помощи энергетических кубов и получить награды.

Прохождение заданий мира Сумеру в Genshni Impact

  1. Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»
  2. Как начать и пройти задание мира «Варуна-гата» в Genshin Impact
  3. Кулинарная мечта в Genshin Impact: как пройти задание мира «Еда — это естественный вкус природы»
  4. Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов, открыть все песни аранар и очистить зоны Увядания
  5. Вимана-агама в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов, найти три части механизма и соединить все реле
  6. Аранары на склоне Гандха в Genshin Impact: как начать и пройти цепочку квестов «Агнихотра-сутра»

Как начать задание мира «Вимана-агама» в Genshin Impact

  1. Получить доступ к журналу лесных приключений можно, выполнив несколько обязательных условий:
  2. Откройте регион «Сумеру».
  3. Завершите задание «Встреча в лесу: Араньяка».
  4. Выполните квест «Араньяка. Том 1: Дети из деревни Вимара».
  5. Пройдите задание «Араньяка. Том 1: Поход».
  6. Завершите квест «Араньяка. Том 1: Заблудившийся ребёнок».
  7. Выполните задание мира «Араньяка. Том 2: Мир аранар».

Сделав это, откройте журнал задач, отыщите задание мира «Питомник грёз: Араньяка. Том 2»«Дети леса». Щёлкните «Отслеживать задание», чтобы открыть журнал лесных приключений. На четвёртой странице будет доступно новое поручение.

Как пройти квест «Вамана-агама: Глава 1». Как торговаться с Роинджаном и какую цену предложить

Телепортируйтесь в указанное на карте место и побеседуйте с Арариканом. Бегите за маркерами и исследуйте шестерёнки, разбросанные гигантским големом. Вскоре вы попадёте в пещеру. Мы рекомендуем следовать за маркером, так как в завершении задания вы сможете разблокировать точку для быстрого перемещения.

Используйте четврёхлистные символы, чтобы быстро добраться до телепорта. Неподалёку от него герой встретит учёного по имени Джазари. Пообщайтесь с ним, затем вернитесь к Арарикану.

Учёный расскажет про устройство, при помощи которого можно пробраться внутрь железного голема. По его словам, оно находится у антиквара Роинджама. Отправляйтесь в Порт-Осмос.

Антиквар попросит немалую сумму за этот предмет. Можете поторговаться с ним. Для этого выберите вариант ответа «У меня есть опыт общения с торговцами». Мы советуем не опускать цену ниже 430 000, так как в этом случае настроение антиквара снизится, и в итоге вы заплатите около 460 000 моры.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (200);
  • Мора (20 000);
  • Опыт героя (2).

Как пройти квест «Вамана-агама: Глава Роинджана». Как найти первую часть устройства

Следуйте в деревню Вимара и доберитесь до маркера на карте. В скале вы увидите запертый проход. Арарикан научит вас песне, при помощи которой можно открывать подобные проходы. Подойдите к вамадхе и сыграйте мелодию.

Вместе с Роинджаном и учёным отыщите дневник приключений. После этого на карте появится метка, где расположена первый фрагмент руинного механизма.

Вернитесь в деревню Вимара и задайте несколько вопросов дедушке Амадию. Так вы получите два новых квеста. Для завершения этого задания придётся выполнить следующие:

  1. Глава Роинджана: Йони.
  2. Глава Роинджана: Линга.

Добыв две части устройства, вернитесь в тайное убежище и поговорите с антикваром.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт приключений (300);
  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3).

Как пройти квест «Глава Роинджана: Йони» и найти вторую часть устройства

Телепортируйтесь в пещеру и следуйте по четырёхлистным символам. Так вы доберётесь до прохода, который ранее был запечатан.

В следующей штольне герои столкнутся с зоной Увядания. Зачистите область, осмотрите богатый сундук и заберите вторую часть механизма. Она находится под лианами, удерживающие большой камень.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (250);
  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3);
  • Странный пергамент.

Как пройти квест «Глава Роинджана: Линга» и найти третью часть устройства

Теперь вам нужно попасть в затопленную пещеру, что на горе Девантаки. Если точка телепортации заблокирована, используйте быстрое перемещение к статуе Дендро Архонта.

Вам в любом случае придётся добраться до отмеченной на карте локации и войти в пещеру.

Следуйте за феей, пока не доберётесь до заблокированного прохода. Спуститесь вниз и отыщите вторую фею. Когда они обе будут на своих местах, путь откроется.

Взаимодействуйте с устройством и спустите воду. По корням доберитесь до прохода. Здесь же можно подобрать дендрокул.

В следующей штольне сперва разберитесь с монстрами. После этого используйте дендрогранумы на зелёных мишенях. В некоторых случаях вы будете сталкиваться с багом: когда вы прицеливаетесь в мишень, дендрогранум игнорирует её и отправляется к статуе. Чтобы решить эту проблему, смените персонажа-лучника.

Разблокировав три печати, стреляйте стихией Дендро по статуям либо используйте для этого дендрогранумы. В награду за решение головоломки вы получите роскошный сундук.

На возвышенности вы обнаружите ещё один механизм для слива воды. Осмотрите самую большую шестерню, чтобы получить последнюю часть механизма.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт приключений (250);
  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3).

Как пройти квест «Вамана-агама: глава “Джазари”». Как решить головоломку и соединить все реле при помощи энергетических кубов

Вернитесь в пещеру и используйте найденные части устройства. Так вы получите доступ внутрь железного голема.

Спуститесь на нижний уровень, сразитесь с монстром и подберите с земли энергетический куб. Вставьте его в энергетическое реле и смотрите кат-сцену. Подберите ещё два подобных куба и разместите их в реле неподалёку.

Используйте лифт, чтобы подняться на средний этаж. Здесь нужно решить небольшую головоломку.

Заберите энергетический куб из реле.

Вставьте куб в отверстие рядом с закрытой камерой. Здесь будет удивительный сундук.

Заберите куб. Используйте его у такой же камеры на противоположной стороне. Внутри будет реле — заберите второй камень.

Вставьте два куба в отверстия рядом с большой дверью. Внутри подберите ещё один куб.

Не стоит запитывать реле внутри этой комнаты. Заберите три камня и поместите их рядом с дверью напротив.

В этой комнате возьмите четвёртый камень и вставьте его в реле.

Следует вынуть оставшиеся три камня, вернуться к двери напротив и запитать второе реле.

У вас осталось всего два куба. Вставьте один из них напротив каюты, в которой находится реле. Запитайте его и поместите последний камень в реле, где вы подобрали самый первый камень.

Сразитесь с Ингхильдром и вернитесь к учёному. На лифте поднимитесь на верхний этаж. Следует вытащить куб из реле и вставить его в дверь неподалёку. Так вы получите второй камень. Разместите их в реле и пообщайтесь с Джазари.

После кат-сцены вы получите частичное управление над железным големом. Будет доступна всего одна функция — атаковать. Нажмите несколько раз на соответствующую кнопку, после чего робот сломается, а также откроет проход в пещеру.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт приключений (350);
  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как пройти квест «Вамана-агама: глава “Спуск в Пещеру дэва”»

Следуйте за маркером и заберитесь в пещеру. Здесь вы найдёте нескольких магов бездны. Всего вам предстоит уничтожить четыре подобные группы врагов.

Одолейте их всех и переместитесь к устройству хаоса.

После кат-сцены на вас нападёт враг «Сверкающие молнии чёрной бездны». Он использует стихию «Электро», поэтому заранее экипируйте в свой отряд героев Пиро, Гидро или Крио.

Отключите устройство хаоса и вернитесь к Арарикану. На этом задание будет завершено.

Награды:

  • Камни Истока (40);
  • Опыт приключений (300);
  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3);
  • История о путешественнице и аранарах (1).

Другие гайды

0
Комментарии 0