Гайды и руководства Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»

Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

«Встреча в лесу: Араньяка» — задание мира в Genshin Impact, которое появилось с очередным крупным обновлением. Выполнив цепочку квестов, вы получите старинную лиру, разблокируете локацию «Ванарана» и сможете добраться к Древу снов. Сегодня мы расскажем, как пройти все задания и получить награды.

Прохождение заданий мира Сумеру в Genshni Impact

  1. Как начать и пройти задание мира «Встреча в лесу: Араньяка» в Genshin Impact — как получить старинную лиру и открыть локацию «Ванарана»
  2. Как начать и пройти задание мира «Варуна-гата» в Genshin Impact
  3. Кулинарная мечта в Genshin Impact: как пройти задание мира «Еда — это естественный вкус природы»
  4. Питомник грёз в Genshin Impact — как пройти цепочку квестов, открыть все песни аранар и очистить зоны Увядания
  5. Вимана-агама в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов, найти три части механизма и соединить все реле
  6. Аранары на склоне Гандха в Genshin Impact: как начать и пройти цепочку квестов «Агнихотра-сутра»

Как начать задание мира «Встреча в лесу: Араньяка»

Чтобы начать цепочку квестов, вам нужно выполнить несколько условий:

  1. Достигните 35 ранга приключений.
  2. Получите доступ к региону «Сумеру».
  3. Отыщите девушку по имени Рана, которая находится на западе от деревни Гандхарва.

Добравшись до отмеченной точки, вы встретите Рану. Помогите ей расправиться с грибами, после чего квест «Встреча в лесу» будет выполнен. Так начнётся цепочка заданий «Араньяка. Том 1».

Араньяка. Том 1. Как пройти задание «Дети из деревни Вимара»

Следуйте за Раной, пока не доберётесь до зоны Увядания. Призовите дендрогранумы и избавьтесь от трёх заражённых ветвей. После этого уничтожьте врагов и опухоль.

Рана пригласит вас отправиться в деревню Вимара. Поговорите с местными жителями и встретьтесь с детьми. Пообщайтесь с Судабе, Иотамом и Кавусом.

Награды:

  • Камни Истока (30);
  • Опыт героя (3);
  • Опыт приключений (250);
  • Мора (25 000).

Как пройти квест «Поход»

Появится Рана и попросит зачистить ещё одну зону Увядания. Следуйте за маркером на карте и доберитесь до отмеченной точки. Как и в предыдущем испытании, используйте дендрогранумы, чтобы избавиться от веток и опухоли.

В следующей локации вас ждёт очередное испытание. Некоторые заражённые ветки здесь спрятаны в кустах, поэтому вы можете не сразу обратить на них внимание.

Когда разберётесь со второй зоной Увядания, продолжайте следовать по ручью вперёд. Справа вы увидите лагерь — вам туда. Рана предложит собрать немного хвороста в отмеченной зоне. Ориентируйтесь по скриншотам.

Вернитесь обратно и выберите Пиро-персонажа, чтобы поджечь костёр. Отдохните до 06:00 утра, после чего задание будет выполнено.

Награды:

  • Камни Истока (50);
  • Опыт героя (4);
  • Опыт приключений (400);
  • Мора (40 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как выполнить квест «Заблудившийся ребёнок»

В журнале задач будет указано, что вам следует вернуться в деревню Вимара. На самом деле достаточно пройти немного назад по ручью, чтобы снова встретить Рану. Здесь вы также встретитесь с новыми врагами — Пустынниками.

Победите врагов и следуйте за маркером на карте, чтобы отыскать малыша Иотама. У входа в пещеру на героя нападут несколько Фатуи. Сразитесь с ними и продолжите спуск в пещеру.

После кат-сцены вам снова понадобится зачистить зону Увядания. В отличие от предыдущих зон, здесь также будет присутствовать заражённый цветок. Такие растения стреляют в героя с большого расстояния и увеличивают уровень Увядания.

Очистите зону, освободите мальчика и вернитесь в деревню Вимара вместе с Иотама. Альфонсо захватит лекарства и отправится с вами за Раной. Вернувшись в пещеру, вы увидите странные следы — свечение зелёного цвета. Следуйте за этим свечением, чтобы отыскать и освободить Рану.

После кат-сцены задание будет завершено.

Награды:

  • Камни Истока (50);
  • Опыт героя (4);
  • Опыт приключений (400);
  • Мора (40 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Араньяка. Том 2. Как пройти квест «Мир аранар», получить старинную лиру и собрать семена грёз

Вернитесь в деревню Вимира и побеседуйте с дедушкой Амадия. Он отдаст вам старинную лиру, при помощи которой можно решать различные головоломки.

Рядом с якорной стоянкой появится волноход. Забирайтесь внутрь и плывите по реке на юг. Следуйте всё время за зелёным свечением, пока не окажетесь в неизученной области. Наверняка вы бывали здесь раньше. Чтобы разблокировать территорию на карте, придётся завершить ещё несколько заданий.

Добравшись до врат грёз, вам нужно активировать их и собрать 15 семян. Для этого экипируйте старинную лиру, войдите во врата и сыграйте мелодию. Нажимайте на ноты в таком порядке, как указано на скриншоте ниже.

Как выполнить испытание и собрать все семена грёз

Как только испытание начнётся, в локации появятся различные монстры. Каждый пропущенный удар отнимает определённое количество времени, поэтому старайтесь держаться от них подальше. Также вы можете использовать цветы снов, чтобы прятаться от врагов.

Мы рекомендуем использовать особые блюда для снижения расхода выносливости. Например, вы можете использовать рецепт «Вкусная радужная астра», уменьшающая потребление выносливости на 25% в течение 900 секунд.

Как только вы пройдёте через врата, перед вами будут 2 семя. Соберите их.

Пробегите мимо цветка снов и соберите ещё 2 семя.

На развилке сверните налево и заберите пятое семя.

Выбравшись из пещеры, вы увидите шестое семя грёз. Но здесь также есть и ещё одно семя. Бегите дальше к цвету, используйте четырёхлистный знак и заберитесь на цветок. После этого прыгайте на следующий большой цветок, где летает седьмое семя.

Вернитесь к вратам грёз и бегите по тропе в противоположную сторону. Два семя летают рядом с цветком.

Продолжайте подниматься наверх. Рядом с хижиной ещё два семени.

Бегите по тропе. Здесь вы увидите три семени грёз.

Последнее семя находится на большом цветке справа от дороги.

Вернитесь к вратам грёз и взаимодействуйте с ними. В награду за выполнение испытания вы получите драгоценный сундук.

Позади героя появятся странные следы. Бегите за ними и снова сыграйте на старинной лире. Комбинация такая же, как и в предыдущем испытании. После кат-сцены вы получите достижение «Меж сном и явью», а сама локация изменится.

Как помочь аранарам и разблокировать локацию «Ванарана»

Теперь вам нужно помочь аранарам, но сперва мы рекомендуем взаимодействовать со статуей Дендро Архонта. Она появится только в этом времени.

Проследуйте к трём маркерам на карте и победите всех врагов. В последнем испытании вам нужно одолеть несколько ванагни. Вернитесь к жилищу силапны и сыграйте на старинной лире, чтобы оказаться в своём мире. Так вы получите достижение «Портал чудес».

Побеседуйте с Араджей в большом доме. Задание будет завершено, а вы получите особую книгу — Журнал лесных приключений. Помимо этого, будет разблокирован доступ к Древу снов.

Награды:

  • Камни Истока (50);
  • Истории о путешественнице и аранарах (1);
  • Опыт героя (4);
  • Араньяка (1);
  • Опыт приключений (400);
  • Мора (40 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Как выполнить квест «Зарождение новой жизни»

Это задание станет доступно только после того, как вы выполните предыдущие условия, а также завершите квесты цепочки «Варуна-гата».

Вернитесь в Ванарану и следуйте в питомник, за которым ухаживает Аранакула. Побеседуйте с Аранакулом и Аракарой, после чего задание завершится автоматически, а вы получите ценные награды.

Помимо прочего, вы также можете сажать в питомнике особые растения — Васмрти. Их можно отыскать только в регионе Сумеру.

Награды:

  • Камни Истока (20);
  • Опыт приключений (100);
  • Мора (10 000).

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий