Гайды и руководства Гайд по семейным реликвиям Rogue Legacy 2: как разблокировать двойной прыжок, рывок в воздухе, рывок пустоты, чтение воспоминаний и фонарь

Гайд по семейным реликвиям Rogue Legacy 2: как разблокировать двойной прыжок, рывок в воздухе, рывок пустоты, чтение воспоминаний и фонарь

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Rogue Legacy 2 — это продолжение популярного платформера с элементами roguelike, в котором вам предстоит исследовать замки и пещеры, а также развивать своё жилище. При прохождении вы можете собирать золото и находить семейные реликвии. В этом гайде мы расскажем, что такое семейные реликвии и как разблокировать дополнительные способности для героя.

Гайды по Rogue Legacy 2

  1. Гайд для новичков Rogue Legacy 2
  2. Как повысить решимость в Rogue Legacy 2
  3. Как заблокировать изменение мира в Rogue Legacy 2
  4. Гайд по семейным реликвиям Rogue Legacy 2
  5. Как получить скрытый бонус к урону против боссов в Rogue Legacy 2
  6. Где найти и как победить всех боссов в Rogue Legacy 2

Что такое семейные реликвии

Семейные реликвии — это статуи, благодаря которым вы можете приобретать различные умения. Получение каждого навыка сопровождается сложным испытанием, в котором вы должны научиться его использовать, а также доказать, что достойны обладать способностью.

Впервые вы можете встретиться с семейной реликвией в нижней части цитадели Агарта. Она представится вам как Ананке Шали. Согласитесь выполнить её испытание, завершите его и получите первое улучшение — «Шаль Ананке». Этот предмет позволяет совершать рывок в воздухе. С этого момента каждый новый герой сможет использовать данное умение.

Стоит отметить, что встреча с семейной реликвией — неплохой шанс восполнить очки здоровья и маны. Выполните испытание без получения урона, чтобы вернуться в основной мир с максимальным количеством HP.

Где найти семейные реликвии и разблокировать все дополнительные способности

Всего можно отыскать шесть подобных реликвий и пройти соответствующее количество испытаний. В основном они располагаются в разных биомах.

Примечание: расположение комнат в вашем прохождении может отличаться от представленных ниже скриншотов. Это связано с тем, что после каждой смерти биомы выглядят по-разному.

Для прохождения всех пяти испытаний мы использовали класс «Следопыт». Подробнее о классах в Rogue Legacy 2 можно узнать из этого руководства. Здесь вы также можете ознакомиться с полезными советами и найдёте ответы на многие вопросы по игре.

Воздушный рывок (Шаль Ананке)

  • Что даёт: изначально вы можете использовать рывок только находясь на твёрдой поверхности. Это умение позволяет совершать рывок в воздухе;
  • Как найти: может находиться на любом уровне биома «Цитадель Агарта».

Во время испытания герой уже может совершать рывок в воздухе. Следуйте всё время вперёд, пока игра не перенесёт вас в другую комнату. Прыгать здесь не стоит, так как в верхней части локации расположены огненные трубы. Разберитесь с одним из скелетов и перебегайте на ту сторону, где он находился. Сразу после этого появятся две пиконосные девы. Дождитесь, пока огонь погаснет, и используйте рывок в воздухе, чтобы избежать урона.

Сразу после этого вы окажетесь в комнате с четырьмя платформами. Придётся сражаться со статическими клинками. Не задерживайтесь на одном месте и постоянно перемещайтесь. Как только победите всех врагов, игра телепортирует вас в коридор с огненными трубами. Используйте бег и рывок вправо, чтобы не получить урон.

В следующей комнате нужно опуститься вниз и использовать рывок в воздухе, чтобы добраться до платформ у воды и уничтожить монстров. По такому же принципу разберитесь с врагами в последней локации, пройдите небольшую полосу препятствий и заберите реликвию.

Чтение Воспоминаний и блокирование Кошмаров (Том Эзопа)

  • Что даёт: позволяет читать Воспоминания, блокировать Кошмары, а также требуется для доступа к Шрамам;
  • Как найти: находится в верхней части биома Цитадель Агарта.

Эту Семейную реликвию чаще всего можно найти на верхних этажах стартовой локации. В начале испытания вам нужно спуститься и прочесть Воспоминание, в котором говорится о третьем пути. Встаньте рядом с Воспоминанием и спрыгните вниз по центру карты.

Доберитесь до крутящихся огненных ловушек. Теперь вы должны отталкиваться от них при помощи пинка. Нужно правильно рассчитать время, чтобы избежать урона.

Когда игра телепортирует вас в другую локацию, вы познакомитесь с Кошмарами. Эти существа безобидны и нападают только в том случае, если вы атакуете или используете пинок. Как мы уже отметили, лучше всего проходить подобные испытание классом «Следопыт».

Чтобы избежать урона от Кошмаров, после того, как вы выполните атаку, сразу же используйте рывок в любую сторону. Так как Кошмар стреляет в последнее место, где находился герой, то в этом случае он обязательно промахнётся.

Также вы научитесь успокаивать этих врагов. Для этого нужно подойти к ним и нажать на кнопку взаимодействия. Следует помнить, что через некоторое время Кошмар придёт в себя и снова станет охотиться за вами, если вы будете атаковать.

В следующей комнате будет находиться два Кошмара и несколько врагов. Если вы играете Следопытом, то успокойте одного врага и разберитесь с оставшимися.

В локации с четырьмя платформами вам нужно встать сперва на правую, затем на левую, чтобы скелеты упали вниз. Проделайте этот трюк с центральными платформами, после чего игра переместит вас в другую комнату.

Предпоследняя локация также состоит из исчезающих платформ. Игнорируйте врагов и спуститесь на самую нижнюю платформу, затем поднимитесь и встаньте на каменную поверхность. Все враги упадут вниз и умрут от шипов.

В финальной комнате также придётся успокоить Кошмара и разобраться с монстрами. В конце испытания вас ждёт небольшой забег с препятствиями. Если у вас остались вопросы, то посмотрите видеоролик с прохождением этого испытания.

Сапоги Эха

  • Что даёт: добавляет возможность взаимодействия с резонансными платформами к способности «пинок»;
  • Как найти: расположен в первой комнате биома Ось Мира (Axis Mundi). Осмотрите правую верхнюю часть локации, чтобы найти дверь к реликвии. Вам нужно будет пройти комнату испытаний, чтобы заработать эти сапоги и получить доступ к остальной части биома.

Легче всего выполнить это испытание Следопытом. Пройдите небольшую полосу препятствий и уничтожьте все цели. Игра предполагает, что вы должны использовать эхо-пинки, чтобы добраться до них. Но для этого вы можете использовать лук.

Чуть позже вы познакомитесь с резонансными противниками. Если вы тщательно осматривали все комнаты, то наверняка встречали их. Подобных врагов нельзя убить обычным оружием, только эхо-пинками.

В финале испытания под героем будут находиться сразу четыре Кошмара. Вам нужно выполнить прыжок, использовать эхо-пинок и взаимодействовать с порталом. Когда наследник выберется из портала, сразу же используйте второй эхо-пинок, чтобы оттолкнуться от заряда Кошмара.

Двойной прыжок (Крылья эфира)

  • Что даёт: разблокирует двойной прыжок для героя. При помощи этих сапогов вы также сможете бежать по воде, получить доступ к арене Наамы и Стигийской Академии;
  • Как найти: расположен на плато Кергелен. Чтобы найти реликвию, исследуйте дальнюю часть Берегов.

Как мы уже отметили, реликвию можно найти в локации Плато Кергелен. Чтобы попасть на Дальние Берега, следуйте всегда направо. Так вы окажетесь перед озером, через которое придётся перебраться. Помимо прыжка и рывка мы рекомендуем использовать один из талантов Следопыта «Плющевой навес». С его помощью вы можете добраться до середины озера и передохнуть, затем снова использовать прыжок, рывок и создать платформу из плюща. Здесь также подойдёт талант «Неуязвимость», но его можно найти только при исследовании биомов.

Во время испытания у вас уже будет разблокирован двойной прыжок. Используйте его, чтобы подняться наверх и переместиться в другую комнату. Когда победите двух скелетов и зеницу, отправитесь в локацию с чемпионами. Здесь придётся использовать двойной прыжок, чтобы уворачиваться от огненных шаров.

В следующей комнате вас ждёт битва с несколькими аквапреградами. Эти враги быстро перемещаются и обладают большим запасом здоровья, поэтому вовремя уворачивайтесь и используйте двойной прыжок. Обратите внимание, что справа и слева находятся факелы. Разбейте их, чтобы восстановить HP и ману.

Как обычно, в финале испытания вас ждёт небольшая полоса препятствий. Завершите её и заберите Крылья Эфира.

Рывок пустоты (Колокол пустоты)

  • Что даёт: превращает обычный и воздушный рывки в «рывок пустоты». Умение увеличивает длину рывка и позволяет проходить через пустотные двери (двери фиолетового цвета). С его помощью также можно уворачиваться от летящих в героя снарядов и огненных шаров;
  • Как найти: находится в Стигийской Академии. Требуется для прохождения арены Еноха и для доступа к Башне Солнца. Также необходим в некоторых локациях биома «Высохшее озеро Фисон».

Это последняя Семейная реликвия, которую вы можете получить после прохождения испытания. Ваши обычные рывки были заменены на пустотные. При помощи них вы можете проходить сквозь пустотные объекты и снаряды. Наверняка вы сталкивались с преградами фиолетового цвета, которые невозможно уничтожить. Теперь вы можете это сделать всего одним рывком.

Некоторые враги выпускают пустотные заряды фиолетового цвета. Вы также можете проходить сквозь подобные заряды при помощи пустотных рывков и избежать получение урона.

Солнечный Фонарь

  • Что даёт: освещает тёмные области;
  • Как найти: находится у входа в биом «Высохшее озеро Фисон», если вам удастся победить босса Ирада в Солнечной башне. В ином случае персонаж, который выдаёт реликвию, не появится. Мы не рекомендуем путешествовать в темноте.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
Комментарий скрыт
2 года

Всё зависит от скилла) Если качнуть весь замок, то выйдет достаточно долго.

Ответить