VGTimes Logo VGTimes Logo

Прохождение квеста «Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя» (1 сезон, 1-5 серии) — все выборы, ответы и решения

Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club). В этом пошаговом руководстве вы найдёте последствия всех выборов, правильные ответы и решения.


Глава (серия) 1: На юг

Характеристики, которые можно получить в этой главе:

  • +1 Дух морей или Дух ветра ;
  • +2 Прагматизм или Воодушевление ;
  • +1 Боевой дух ;
  • +1 Дух морей , Дух ветров или Воодушевление .

В начале истории вы должны выбрать телосложение героини, её внешность и одежду.

Выбери наряд:

  • Лётная погода (22 );
  • Приятная многослойность (18 );
  • Повседневная классика.

Выбери причёску:

  • Развевающиеся (11 );
  • Волнистые (11 );
  • Остальные — бесплатно.

Выбор: Может, разбудить его? (Не влияет на статистику)

  • Я ему не будильник;
  • Постучусь.

Выбор: Вполне…

  • А ты? (Не влияет на статистику);
  • Там идёт дождь, не так ли? (+1 Дух морей );
  • Я готова к чему угодно! (+1 Дух ветров ).

Выбор: Сегодняшнее утро идеально для… (Не влияет на статистику)

  • …чая с молоком;
  • …зелёного чая с черникой;
  • …зелёного чая с мятой;
  • …старого доброго чёрного чая;
  • …воды. Сегодня без чая.

Выбор: Фиби…

  • Добро пожаловать на борт! (+1 Воодушевление );
  • Что-то случилось в Тихой Бухте? (+1 Прагматизм ).

Успешно выполняя задания или выбирая определённые варианты ответов, вы можете увеличить значение такого параметра как «Мораль». Достаточно высокий уровень морали позволит разблокировать дополнительные сцены и варианты в диалогах, а также поможет вашей команде справиться с испытаниями.

Выбор: Ладно…

  • Покажем им, как это делается! (+1 Дух ветров );
  • Нам не нужно никому ничего доказывать (+1 Дух морей );
  • Фиби, хочешь кое-чему научиться? (+1 Воодушевление ).

Следующие две сцены вы увидите только в том случае, если в предыдущем решении выбрали «Покажем им, как это делается!».

Выбор: ...

  • Повернуть румпель к левому борту (Правильно );
  • Ждать;
  • Отдать швартовы.

Выбор: ...

  • Отдать швартовы (Правильно );
  • Ждать;
  • Держать румпель прямо.

Примечание: если вы всё сделали правильно в двух предыдущих сценах, то получите +1 Боевой дух .

Следующие две сцены вы увидите только если выбрали вариант «Фиби, хочешь кое-чему научиться?».

Выбор:

  • Фиби, ослабь линь;
  • Ждать;
  • Повернуть румпель к правому борту (Правильно ).

Выбор: Фиби…

  • Отпусти линь!
  • Ослабь линь! (Правильно );
  • Жди!

Примечание: если вы всё сделали правильно в двух предыдущих сценах, то получите +1 Боевой дух .

Выбор:

  • Открыть записку у них на глазах;
  • Никому не показывать (Появился повод для сплетен…).

Выбор: Хорошо, давай побьёмся за…

  • …за всё сразу (18 );
  • …лавры победителя;
  • …трофей. Как насчёт ожерелья?
  • …ужин. Готовит проигравший.

На экране появится индикатор. Ветер должен дуть по правому борту.

Выбор:

  • Сильно толкнуть румпель к левому борту;
  • Подтолкнуть румпель к левому борту;
  • Держать румпель по центру;
  • Подтолкнуть румпель к правому борту;
  • Сильно толкнуть румпель к правому борту (Правильно ).

Выбор:

  • Сильно толкнуть румпель к левому борту;
  • Подтолкнуть румпель к левому борту;
  • Держать румпель по центру (Правильно );
  • Подтолкнуть румпель к правому борту;
  • Сильно толкнуть румпель к правому борту.

Выбор:

  • Сильно толкнуть румпель к левому борту;
  • Подтолкнуть румпель к левому борту (Правильно );
  • Держать румпель по центру;
  • Подтолкнуть румпель к правому борту;
  • Сильно толкнуть румпель к правому борту.

Следующую сцену вы увидите только в том случае, если выбрали правильные варианты ответов, которые описаны выше.

Выберите ожерелье:

  • Галька и ракушки;
  • Блестящий каскад.

Выбор: Знаешь… (Не влияет на статистику)

  • Это не всегда так беззаботно и весело;
  • Ты можешь присоединиться к нам в любое время;
  • А как же докторская стезя?

Выбор: Думая о Чанде и Криссе…

  • …я чувствую радость — (+1 Дух ветра );
  • …я ревную к Криссе (Не влияет на статистику);
  • …я ревную к Чанду (Не влияет на статистику);
  • …я чувствую себя одинокой — (+1 Дух моря ).

Выбор: Послушай…

  • Я просто тебя поддразниваю (+1 Воодушевление );
  • Ты в последнее время немного рассеянный (+1 Прагматизм ).

Дух морей : Всё происходит в один миг. Вы не теряете равновесие, так как находитесь в приседе, но что-то ударяет вас в бок — должно быть, чёртов гик — и вы задеваете плечом стойку.

Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.


Глава (серия) 2: Багровые небеса

Дух морей : Вы хватаетесь за спасательный круг в тот момент, когда вода почти поглотила вас. Вы взбираетесь на борт лодки и подтягиваетесь при помощи спасательных тросов.

Дух ветров : Ваши ноги погружаются в воду. Одной рукой вы хватаетесь за поручень. Это всё напоминает страшный сон. В стороне раздаётся крик Чанда. Трепещут паруса.

Выберите наряд:

  • Уютные мезонины (23 );
  • Нечто особенное (26 );
  • Старый друг.

Выбор: ...(Не влияет на статистику)

  • Нет. Мне страшно, если честно;
  • Я тебе уже говорила;
  • Со мной правда всё впорядке.

Выбор: Всё было прекрасно… (Не влияет на статистику. Вы можете задать всего три вопроса перед тем, как ляжете отдыхать)

  • А у вас тут как дела?
  • Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!
  • Вы уже слышали, что приближается шторм?
  • Крисса, у тебя что-то случилось?
  • Я лучше пойду спать (Завершает диалог).

Выбор: Мне… (Не влияет на статистику)

  • …было бы обидно умереть в одиночестве;
  • …было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями;
  • …не о чем сожалеть;
  • …ещё столько всего предстоит!

Выбор: (Не влияет на статистику)

  • Приоткрыть окно (23 ) — Вы подслушаете разговор Криссы и Чанда;
  • Лечь спать.

Выбор: Доброе утро…

  • Я вчера невольно подслушала чужой разговор — открывает доступ к диалогу;
  • Слышал уже прогноз погоды?
  • Хорошо отдохнул?

Выбор: Если выбрали «Я вчера невольно подслушала чужой разговор»

  • Думаю, ты вёл себя достойно (Не влияет на статистику);
  • Похоже, что я в этом разбираюсь?
  • На это было грустно смотреть;
  • А что вообще не так с Криссой? (Не влияет на статистику).

Примечание: в зависимости от того, каких очков у вас больше на данный момент, вы увидите табличку «Прагматичный лидер» или «Воодушевляющий лидер».

Выбор: Хм…

  • Давай попробуем дотянуть до «Клешни» (+1 Дух ветров );
  • Давай остановимся в бухте Рац-Крик (+1 Дух морей ).

Высокий боевой дух: тебе хватает сил, чтобы изучить местность.

Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег

  • Скоро вернусь (Блуждая в одиночестве вы находите нож) — Вы нашли таинственный нож;
  • Хочешь пойти со мной? (Чанд признается вам, кого он ищет).

Выбор (доступен только если вы спросили «Хочешь пойти со мной?»): Чанд…

  • А моя душа прекрасна?
  • Как по мне, это размытое понятие;
  • Как романтично.

Выбор: Да что ты, никакого смущения. С тобой тоже весело

  • Ты замечательный друг;
  • И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями.

Примечание: если вы выберите второй вариант и отправитесь вместе с Чандом, то найдёте таинственный нож на обратном пути.

Выбор: Ну…

  • Готовы — ведь теперь с нами ты (Не влияет на статистику);
  • Наверное, стоит ещё раз всё перепроверить (+1 Дух морей );
  • Гитана нас ещё ни разу не подвела (+1 Дух ветров ).

Если вы не поставили пари на ужин с Санни, станут доступны ещё несколько сцен.

Выбор: Хотела спросить (Можно выбрать три варианта)

  • Знаешь кого-нибудь с инициалами «Д.Т.»? — вы узнаете про человека с подобными инициалами;
  • У тебя нет лишней муки?
  • Вчера мы видели косатку…
  • Когда следующая гонка?

Выбор:

  • Я могу помочь? — Санни поблагодарит вас.
  • Отличное предложение.

Выбор: Ну-у…

  • Наверное, я не такая, как большинство — вы расскажете про своих родителей и получите очки от Санни;
  • А почему ты одна?
  • Мне бы не хотелось об этом говорить.

Выбор:

  • Обнять Чанда (8 ) — парень обнимет вас в ответ;
  • Пойти спать.


Глава (серия) 3: Аквила

Выбор одежды:

  • Морской волк (20 алмазов );
  • Продуманный моряк (30 алмазов );
  • Штормовка.

Выбор: Чанд…

  • Это приказ — «Высокий уровень Прагматизма помог Чанду понять мотивы твоих поступков» или «У вас не хватило Прагматизма, чтобы отдавать приказы без последствий»;
  • Доверься мне — «Высокий уровень Воодушевления помог Чанду понять мотивы твоих поступков» или «Уровень Воодушевления слишком низкий, чтобы Чанд мог поверить вам на слово»;
  • Я понимаю, но послушай… (в последующем этот выбор не позволит вам заработать очки морали).

Выбор (не влияет на сюжет): ...

  • Почему ты так спокойна?
  • Я рада, что ты пошла со мной;
  • Разве ты не переживаешь за экипаж?

Сцена пути:

  • Дух морей : Дух морей проведёт тебя через приближающиеся испытания;
  • Дух ветра : Дух ветра проведёт тебя через приближающиеся испытания.

Выбор:

  • Нырнуть за ним. Неверно;
  • Схватить его за руку. Неверно;
  • Бросить ему верёвку. Правильно.

Выбор: Ладно…

  • Сначала завязать петлю (открывает дополнительный выбор на время);
  • Бросить верёвку моряку.

Выбор:

  • Не мешкать;
  • Сделать глубокий вдох. Правильно;
  • Начать сначала.

Выбор:

  • Притянуть его к шлюпке — Если выбрали описанные ранее варианты, то видите баннер «Тебе удалось спасти моряка от чудовищной смерти». В противном случае увидите табличку«Вы не смогли спасти моряка».
  • Немного отпустить верёвку — «Тебе удалось спасти моряка от чудовищной смерти».

Выбор: Санни…

  • Ты знакома с таким типом кораблей? (+1 Воодушевление );
  • Я пойду на нос, опущу второй якорь (+1 Прагматизм ).

Выбор: Я…

  • Представиться (10 алмазов , +1 Воодушевление , +1 Прагматизм );
  • …та, кто спасла твою неблагодарную задницу (+1 Прагматизм );
  • …здесь, чтобы помочь (+1 Воодушевление );
  • Пусть Санни ответит (открывается в одной из развилок).

Выбор: Хорошо…

  • Санни, опусти ещё один якорь. Ар-Джей, идём в рулевую рубку;
  • Я пойду на нос, опущу второй якорь.

Выбор (станет доступен, если вы отправились в рубку с Ар-Джеем): …

  • Держаться;
  • Осторожно!
  • Оттолкнуть в сторону.

Выбор (только если вы отправились в рубку с Ар-Джеем): …

  • Слава Богу;
  • Обнять его;
  • Всё в порядке?

Выбор (станет доступен, если вы решили опустить второй якорь): …

  • Что?
  • Прыгнуть!
  • Увернуться!
  • Пригнуться!

Выбор: Слушай, я хочу принять душ и…

  • Мне нужно немного поспать;
  • Я к тебе вернусь;
  • Прежде чем вернуться, хочу проверить, как там Санни (открывает доступ к сцене с Санни).

Примечание. В зависимости от количества спасенных вами жизней и груза изменится ваш Боевой дух :

  • Твои действия помогли спасти двух человек и почти весь груз Аквиллы! (+6 Боевой дух );
  • Твои действия помогли спасти человека и почти весь груз Аквиллы! (+3 Боевой дух );
  • Твои действия спасли Аквилу большой ценой (+1 Боевой дух ).

Выбор: О…

  • Я тоже. Мне очень жаль (+1 Воодушевление ). Вы разблокируете этот вариант в том случае, если были грубы с Ар-Джеем ранее;
  • Так себе оправдание (+1 Прагматизм );
  • Не волнуйся об этом (+1 Воодушевление ).

Выберите стиль:

  • Чёрный боб (10 алмазов );
  • Алые волны (10 алмазов );
  • Полуночный каскад (20 алмазов );
  • Сохранить текущую причёску;
  • Светлый боб.

Выбор (вы видите эту сцену, если накануне решили проведать Санни): Эй…

  • Могу ли я ненадолго составить тебе компанию? (20 алмазов , открывает доступ к следующей сцене);
  • Спасибо, что была осторожна (нет эффекта);
  • До сих пор не верится, что это произошло (нет эффекта).

Выбор (вы видите эту сцену, если попросили Санни составить ей компанию): …

  • Только если составишь компанию;
  • Конечно, мне точно нужно выпить;
  • Пожалуйста, никакого алкоголя.

Выбор (вы видите эту сцену, если попросили Санни составить ей компанию): Я…

  • …хотела извиниться (открывается, только если вы были грубы с Санни ранее);
  • …хотела убедиться, что ты в порядке;
  • …хочу лучше узнать тебя;
  • …просто не хотела сидеть взаперти с Чандом.

Выбор (вы видите эту сцену, если решили пообщаться с Чандом): Ну…

  • Баловство, говоришь? (20 алмазов , сцена с Чандом);
  • Мне нужно поспать.


Глава (серия) 4: Отдых посреди руин

Максимальное количество очков характеристик, доступных в этой главе:

  • +1 Дух морей или Дух ветров ;
  • +1 Прагматизм или Воодушевление ;
  • +2 Боевой дух ;
  • Максимальное количество алмазов для прохождения главы: 58 алмазов.

Примечание: если вы состоите в романтических отношениях с Чандом, то в начале главы отношения улучшатся (таблички нет, но вы получите +1 к Чанду).

Выбор:

  • (Постараться не думать об этом) — (+1 Дух морей );
  • (Задуматься об этом) — (+1 Дух ветров ).

Примечание: в зависимости от предыдущих решений вы увидите один из трех баннеров:

  • Если вы решили похвастаться перед Санни и сравняете счёт или выиграете, а также Челлберг выживет: «Вы заслужили выдающуюся репутацию среди экипажа Аквилы».
  • Если вы решили не хвастаться, но Челлберг выжила или умерла, но Санни поддерживает вас, то получите баннер: «Вы заслужили очень хорошую репутацию среди экипажа Аквилы».
  • Если вы не спасли Челлберг и Санни не заступилась за вас, то увидите табличку: «Вы заработали хорошую репутацию среди экипажа Аквилы».

Выбор:

  • (Сделать комплимент Ар-Джею) — (+1 к Ар-Джею);
  • (Перевести тему) — (+1 к Чанду);
  • (Ничего не говорить) — без эффекта.

Выбор: … (задайте все вопросы в произвольном порядке)

  • Как скоро придёт другой корабль? — (если Челлберг умерла, Шая расскажет про Северо-тихоокеанское соглашение: «СТО: Северо-Тихоокеанское объединение — свободная федерация суверенных территорий на Северо-Тихоокеанском побережье». Вы также можете узнать об этом от Ар-Джея в конце главы, если отправитесь вдвоём);
  • Что насчёт груза? — (если Челлберг умерла: «Вам не удалось убедить капитана быть более открытой»);
  • Как мы можем помочь?

Выбор: Ладно…

  • Звучит как план — Ар-Джей отправится с вами. (+1 к Ар-Джею);
  • (Попросить Чанда присоединиться) — Чанд согласится при условии, что у вас хорошие отношения. (+1 к Чанду);
  • (Попросить Санни присоединиться) — Санни пойдёт с вами и Ар-Джеем, если у вас достаточно хорошие отношения. (+1 к Санни).

Немного позже появится Шая и скажет, что на борт пробрался «заяц». Вы спуститесь в трюм, где увидите енота. Если Черрлберг жива, то предложит забрать его и высадить в ближайшем порту.

Выбор:

  • Она отлично дополнит экипаж Гитаны — (29 алмазов, +2 Боевой дух , вы оставите енота себе и сможете дать ему имя. «Никси присоединилась к вашей команде»);
  • Можно отвезти её в Хоумпорт — (+1 Боевой дух, «Вы поможете приютить молодого енота»;
  • Санни, отвези её в Кетчикан — «Санни позаботится о том, чтобы молодой енот был в безопасности».

Сцена пути:

  • Высокий боевой дух : Вы размышляете о том, что было бы, если бы вы не заблудились и не попали в эту бухту. Помимо этого, вы счастливы, что пережили вчерашний день;
  • Низкий боевой дух : Вы беспокоитесь только о том, чтобы отвлечься от произошедших событий и всё забыть. План кажется вам бессмысленным.

Выбор: Ар-Джей… (вы видите эту сцену, если отправились только с Ар-Джеем)

  • Пошли дальше — без эффекта;
  • Спасибо. Мне было это нужно — (+1 к Ар-Джею);
  • (Сжать его руку) — (+2 к Ар-Джею).

Выбор: … (вы видите эту сцену, если отправились с Ар-Джеем и Чандом/Санни)

  • (Спросить о Ванмете) — без эффекта;
  • (Спросить об Ар-Джее) — (+1 к Ар-Джею);
  • (Спросить о корабле) — без эффекта;

Сцена пути:

  • Путь морей: Вы просите Ар-Джея быть осторожным и незаметно подойти к дому. Мужчина за углом небольшого сарая скажет, что у вас хорошее чутьё;
  • Путь ветров: Вы подходите к одинокой хижине и стучитесь в дверь, чтобы никого не напугать. В этот момент из леса выходит мальчик и мужчина с винтовкой.

Выбор:

  • (Позволить Ар-Джею объяснить) — (+1 Воодушевление );
  • (Взять инициативу на себя) — (+1 Прагматизм ).

Примечание: в доме вы можете получить табличку, если во 2 главе нашли нож, то увидите табличку: «Надёжный нож: У тебя получилось вернуть нож владельцу».

Выбор: Ладно…

  • (Подождать вдалеке) — выбор доступен, только если вы пошли вдвоём с Ар-Джеем. (+1 к Ар-Джею);
  • (Подслушать разговор Ар-Джея) — (+1 к Ар-Джею, -1 к Санни, если она пошла с вами);
  • (Идти дальше) — выбор диалога с Чандом или Санни, если они пошли с вами.

Выбор: … (вы видите эту сцену, только если с вами пошёл Чанд)

  • Хотелось бы (29 алмазов, сцена поцелуя);
  • Я не знаю… — без эффекта;
  • Я просто хочу остаться твоим другом — без эффекта.

Выбор: Санни… (вы видите эту сцену, только если с вами пошла Санни)

  • Да — (29 алмазов, сцена поцелуя);
  • Я не знаю… — без эффекта;
  • Мы можем быть только друзьями — без эффекта.

Выбор: … (эта развилка доступна, только если вы пошли вдвоём с Ар-Джеем)

  • (Спросить, откуда он) — без эффекта;
  • (Расспросить Ар-Джея о нём самом) — (+1 к Ар-Джею);
  • (Спросить о корабле) — без эффекта;
  • (Продолжить путь) — закончить диалог.



Глава (серия) 5: Ценный груз

Примечание: Если Челлберг всё же выжила, и вы не получили ответов от Ар-Джея, так как отправились с кем-то из друзей, то сейчас увидите табличку о Северо-Тихоокеанском объединении.

Выбор:

  • Как это вообще могло случиться? — (+1 Дух ветра );
  • (Глубоко вдохнуть) — (+1 Дух моря ).

Выбор:

  • Конечно, добро пожаловать на борт — (+1 Прагматизм );
  • Мне нужно обсудить это с Чандом — (+1 Воодушевление позже);
  • Чанд, есть возражения? — выбор доступен, только если вы попросили Чанда пойти с вами и Ар-Джеем. (+1 Воодушевление ).

Выбор одежды: (доступно в том случае, если вы решили оставить енота или решили отвезти его в Хоумпорт)

  • Стим-панк — (18 алмазов);
  • Лужайка от кутюр — (32 алмаза);
  • Уличный стиль.

Выбор: хм… (мы будем использовать имя зверя по умолчанию)

  • Привет, Никси… (доступно, только если вы решили оставить енота себе);
  • Привет… (доступно, если вы решили отвезти енота в Хоумпорт);
  • (Протянуть её руку).

Примечание: «Морской словарь: Прогулка по доске — вид казни, применяемый пиратами с целью выбросить человека за борт».

Если вы не состоите в близких отношениях с Чандом или не спросили совета Чанда, можно ли взять на борт Ар-Джея, то увидите следующий диалог.

Выбор:

  • Это не личное — если у вас достаточно высокий уровень воодушевления, то вы получите (+1 к Чанду). В противном случае вы увидите баннер «Низкий прагматизм: Твой ответ не убедил Чанда»;
  • Я согласна — ( Высокое вдохновение: Чанд оценил вашу заботу, +1 Боевой дух , +1 к Чанду) или ( Низкое вдохновение: Твой ответ не убедил Чанда);
  • Мне жаль — ( Плохой лидер: Чанд принял ваши извинения, +1 Чанд) или (уточняется).

Выбор:

  • (Это облегчение) — (+1 Дух моря );
  • (Я не могу поверить) — (+1 Дух ветра ).

Выбор:

  • О, может, покажешь его мне как-нибудь? — без эффекта;
  • Вам обоим пора повзрослеть — без эффекта;
  • (Игнорировать их) — без эффекта;
  • (Наслаждаться представлением) — без эффекта.

Выбор: … (следующее решение зависит от того, в каких отношениях вы состоите с Чандом или Ар-Джеем)

  • Ар-Джей, как именно вы потеряли мачту? — (+1 Прагматизм . Ар-Джей чувствует себя достаточно комфортно рядом с вами, чтобы поделиться подробностями. +1 Боевой дух ) или (Ар-Джей не чувствует, что может поделиться с вами подробностями. -1 Боевой дух );
  • С задержками мы можем справиться — (Чанд поддерживает вас. +1 Боевой дух ) или (Чанд не до конца вам верит, а ваши слова явно неуместны);
  • Всё очень плохо, да? — (Чанд и Ар-Джей переживают за тебя и поддерживают. +1 Боевой дух ) или (Ваш комментарий понизил боевой дух. -1 Боевой дух ).

Выбор: Хм-м…

  • (Остаться с Чандом) — открывает доступ к диалогу с Чандом;
  • (Поговорить с Ар-Джеем) — открывает доступ к диалогу с Ар-Джеем.

Выбор: Итак… (разговор доступен, если вы решили остаться с Чандом)

  • Что ты о нём думаешь?
  • С нетерпением ждёшь возвращения в Хоумпорт? — (+1 к Чанду);
  • Что у тебя на уме? — (+1 к Чанду).

Выбор: Слушай, Ар-Джей…

  • Кого ты здесь ищешь? — доступно только если вы подслушали разговор Ар-Джея с мужчиной в одиноком доме. (-2 к Ар-Джею, но если вы близки, -1 к Ар-Джею);
  • Какова настоящая причина, по которой ты присоединился к нам? — (+1 Прагматизм);
  • Как ты? — (+1 Воодушевление, доступ к дополнительной развилке);
  • Как тебе Гитана? — (+1 к Ар-Джею).

Выбор: Знаешь… (доступен, только если вы выбрали вариант «Как ты»)

  • Мне не помешает новый друг — без эффекта;
  • Мне бы хотелось чаще с тобой общаться — без эффекта;
  • Ты очаровательный — без эффекта.

Примечание: «Морской словарь: Галфвинд — это курс, при котором ветер дует в паруса под прямым углом по отношению к лодке».

Выбор: Хорошо… (Чтобы дважды избежать брёвен и мусора в воде, вам нужно обращать внимание на то, что говорит Ар-Джей).

  • (Повернуть румпель к левому борту) — если обломки прямо по курсу;
  • (Удерживать румпель на месте) — если обломков нет прямо по курсу;
  • (Толкнуть румпель к правому борту) — если обломки прямо по курсу.

Если вы дважды правильно выберете и избежите столкновения, то получите +2 Боевой дух и +1 к Ар-Джею.

Дух моря : вы просите Чанда, чтобы он принёс винтовку.

Дух ветра : вы просите Чанда, чтобы он принёс кусачки.

Выбор: … (не влияет на сюжет)

  • Не зови меня так;
  • А мне нравится.

Выбор: Кстати, о косатках…

  • Нужно двигаться дальше — без эффекта;
  • Посмотрим, не станет ли ей лучше — (18 алмазов. Вы можете дать имя косатке).

Примечание: «Морской словарь: Полиспаст — это натяжная система, используемая для увеличения мощности тяги и подъёма».

Примечание: «Морской словарь: Обвесы используют, чтобы спящий моряк не упал с койки, когда яхта поворачивается».

Выбор: Ладно…

  • Я это сделаю — (18 алмазов, окажет влияние на историю в дальнейшем);
  • Ар-Джей, давай ты;
  • Чанд, давай ты.

Выбор:

  • (По-быстрому осмотреть обломки) — (18 алмазов, +1 Прагматизм. «Вы нашли кое-что интересное на разбитой лодке»);
  • (Направиться дальше в Тихую Бухту) — упускаем возможность.

Выбор одежды: Оставить на себе…

  • Спортивный — (18 алмазов);
  • Счастливый случай — (18 алмазов);
  • Кокетливый — (32 алмаза);
  • Стандартный — бесплатно.



Другие гайды

-2
Комментарии 1