Прохождение квеста «Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя» (1 сезон, 1-5 серии) — все выборы, ответы и решения

Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club). В этом пошаговом руководстве вы найдёте последствия всех выборов, правильные ответы и решения.
Глава (серия) 1: На юг
Характеристики, которые можно получить в этой главе:
- +1 Дух морей
или Дух ветра
;
- +2 Прагматизм
или Воодушевление
;
- +1 Боевой дух
;
- +1 Дух морей
, Дух ветров
или Воодушевление
.
В начале истории вы должны выбрать телосложение героини, её внешность и одежду.
Выбери наряд:
- Лётная погода (22
);
- Приятная многослойность (18
);
- Повседневная классика.
Выбери причёску:
- Развевающиеся (11
);
- Волнистые (11
);
- Остальные — бесплатно.
Выбор: Может, разбудить его? (Не влияет на статистику)
- Я ему не будильник;
- Постучусь.
Выбор: Вполне…
- А ты? (Не влияет на статистику);
- Там идёт дождь, не так ли? (+1 Дух морей
);
- Я готова к чему угодно! (+1 Дух ветров
).
Выбор: Сегодняшнее утро идеально для… (Не влияет на статистику)
- …чая с молоком;
- …зелёного чая с черникой;
- …зелёного чая с мятой;
- …старого доброго чёрного чая;
- …воды. Сегодня без чая.
Выбор: Фиби…
- Добро пожаловать на борт! (+1 Воодушевление
);
- Что-то случилось в Тихой Бухте? (+1 Прагматизм
).
Успешно выполняя задания или выбирая определённые варианты ответов, вы можете увеличить значение такого параметра как «Мораль». Достаточно высокий уровень морали позволит разблокировать дополнительные сцены и варианты в диалогах, а также поможет вашей команде справиться с испытаниями.
Выбор: Ладно…
- Покажем им, как это делается! (+1 Дух ветров
);
- Нам не нужно никому ничего доказывать (+1 Дух морей
);
- Фиби, хочешь кое-чему научиться? (+1 Воодушевление
).
Следующие две сцены вы увидите только в том случае, если в предыдущем решении выбрали «Покажем им, как это делается!».
Выбор: ...
- Повернуть румпель к левому борту (Правильно
);
- Ждать;
- Отдать швартовы.
Выбор: ...
- Отдать швартовы (Правильно
);
- Ждать;
- Держать румпель прямо.
Примечание: если вы всё сделали правильно в двух предыдущих сценах, то получите +1 Боевой дух .
Следующие две сцены вы увидите только если выбрали вариант «Фиби, хочешь кое-чему научиться?».
Выбор: …
- Фиби, ослабь линь;
- Ждать;
- Повернуть румпель к правому борту (Правильно
).
Выбор: Фиби…
- Отпусти линь!
- Ослабь линь! (Правильно
);
- Жди!
Примечание: если вы всё сделали правильно в двух предыдущих сценах, то получите +1 Боевой дух .
Выбор: …
- Открыть записку у них на глазах;
- Никому не показывать (Появился повод для сплетен…).
Выбор: Хорошо, давай побьёмся за…
- …за всё сразу (18
);
- …лавры победителя;
- …трофей. Как насчёт ожерелья?
- …ужин. Готовит проигравший.
На экране появится индикатор. Ветер должен дуть по правому борту.
Выбор: …
- Сильно толкнуть румпель к левому борту;
- Подтолкнуть румпель к левому борту;
- Держать румпель по центру;
- Подтолкнуть румпель к правому борту;
- Сильно толкнуть румпель к правому борту (Правильно
).
Выбор: …
- Сильно толкнуть румпель к левому борту;
- Подтолкнуть румпель к левому борту;
- Держать румпель по центру (Правильно
);
- Подтолкнуть румпель к правому борту;
- Сильно толкнуть румпель к правому борту.
Выбор: …
- Сильно толкнуть румпель к левому борту;
- Подтолкнуть румпель к левому борту (Правильно
);
- Держать румпель по центру;
- Подтолкнуть румпель к правому борту;
- Сильно толкнуть румпель к правому борту.
Следующую сцену вы увидите только в том случае, если выбрали правильные варианты ответов, которые описаны выше.
Выберите ожерелье:
- Галька и ракушки;
- Блестящий каскад.
Выбор: Знаешь… (Не влияет на статистику)
- Это не всегда так беззаботно и весело;
- Ты можешь присоединиться к нам в любое время;
- А как же докторская стезя?
Выбор: Думая о Чанде и Криссе…
- …я чувствую радость — (+1 Дух ветра
);
- …я ревную к Криссе (Не влияет на статистику);
- …я ревную к Чанду (Не влияет на статистику);
- …я чувствую себя одинокой — (+1 Дух моря
).
Выбор: Послушай…
- Я просто тебя поддразниваю (+1 Воодушевление
);
- Ты в последнее время немного рассеянный (+1 Прагматизм
).
Дух морей : Всё происходит в один миг. Вы не теряете равновесие, так как находитесь в приседе, но что-то ударяет вас в бок — должно быть, чёртов гик — и вы задеваете плечом стойку.
Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.
Глава (серия) 2: Багровые небеса
Дух морей : Вы хватаетесь за спасательный круг в тот момент, когда вода почти поглотила вас. Вы взбираетесь на борт лодки и подтягиваетесь при помощи спасательных тросов.
Дух ветров : Ваши ноги погружаются в воду. Одной рукой вы хватаетесь за поручень. Это всё напоминает страшный сон. В стороне раздаётся крик Чанда. Трепещут паруса.
Выберите наряд:
- Уютные мезонины (23
);
- Нечто особенное (26
);
- Старый друг.
Выбор: ...(Не влияет на статистику)
- Нет. Мне страшно, если честно;
- Я тебе уже говорила;
- Со мной правда всё впорядке.
Выбор: Всё было прекрасно… (Не влияет на статистику. Вы можете задать всего три вопроса перед тем, как ляжете отдыхать)
- А у вас тут как дела?
- Представляете, мы видели косатку по дороге сюда!
- Вы уже слышали, что приближается шторм?
- Крисса, у тебя что-то случилось?
- Я лучше пойду спать (Завершает диалог).
Выбор: Мне… (Не влияет на статистику)
- …было бы обидно умереть в одиночестве;
- …было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями;
- …не о чем сожалеть;
- …ещё столько всего предстоит!
Выбор: (Не влияет на статистику)
- Приоткрыть окно (23
) — Вы подслушаете разговор Криссы и Чанда;
- Лечь спать.
Выбор: Доброе утро…
- Я вчера невольно подслушала чужой разговор — открывает доступ к диалогу;
- Слышал уже прогноз погоды?
- Хорошо отдохнул?
Выбор: Если выбрали «Я вчера невольно подслушала чужой разговор»
- Думаю, ты вёл себя достойно (Не влияет на статистику);
- Похоже, что я в этом разбираюсь?
- На это было грустно смотреть;
- А что вообще не так с Криссой? (Не влияет на статистику).
Примечание: в зависимости от того, каких очков у вас больше на данный момент, вы увидите табличку «Прагматичный лидер» или «Воодушевляющий лидер».
Выбор: Хм…
- Давай попробуем дотянуть до «Клешни» (+1 Дух ветров
);
- Давай остановимся в бухте Рац-Крик (+1 Дух морей
).
Высокий боевой дух: тебе хватает сил, чтобы изучить местность.
Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег
- Скоро вернусь (Блуждая в одиночестве вы находите нож) — Вы нашли таинственный нож;
- Хочешь пойти со мной? (Чанд признается вам, кого он ищет).
Выбор (доступен только если вы спросили «Хочешь пойти со мной?»): Чанд…
- А моя душа прекрасна?
- Как по мне, это размытое понятие;
- Как романтично.
Выбор: Да что ты, никакого смущения. С тобой тоже весело
- Ты замечательный друг;
- И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями.
Примечание: если вы выберите второй вариант и отправитесь вместе с Чандом, то найдёте таинственный нож на обратном пути.
Выбор: Ну…
- Готовы — ведь теперь с нами ты (Не влияет на статистику);
- Наверное, стоит ещё раз всё перепроверить (+1 Дух морей
);
- Гитана нас ещё ни разу не подвела (+1 Дух ветров
).
Если вы не поставили пари на ужин с Санни, станут доступны ещё несколько сцен.
Выбор: Хотела спросить (Можно выбрать три варианта)
- Знаешь кого-нибудь с инициалами «Д.Т.»? — вы узнаете про человека с подобными инициалами;
- У тебя нет лишней муки?
- Вчера мы видели косатку…
- Когда следующая гонка?
Выбор: …
- Я могу помочь? — Санни поблагодарит вас.
- Отличное предложение.
Выбор: Ну-у…
- Наверное, я не такая, как большинство — вы расскажете про своих родителей и получите очки от Санни;
- А почему ты одна?
- Мне бы не хотелось об этом говорить.
Выбор: …
- Обнять Чанда (8
) — парень обнимет вас в ответ;
- Пойти спать.
Глава (серия) 3: Аквила
Выбор одежды:
- Морской волк (20 алмазов
);
- Продуманный моряк (30 алмазов
);
- Штормовка.
Выбор: Чанд…
- Это приказ —
«Высокий уровень Прагматизма помог Чанду понять мотивы твоих поступков» или «У вас не хватило Прагматизма, чтобы отдавать приказы без последствий»;
- Доверься мне —
«Высокий уровень Воодушевления помог Чанду понять мотивы твоих поступков» или «Уровень Воодушевления слишком низкий, чтобы Чанд мог поверить вам на слово»;
- Я понимаю, но послушай… (в последующем этот выбор не позволит вам заработать очки морали).
Выбор (не влияет на сюжет): ...
- Почему ты так спокойна?
- Я рада, что ты пошла со мной;
- Разве ты не переживаешь за экипаж?
Сцена пути:
- Дух морей
: Дух морей проведёт тебя через приближающиеся испытания;
- Дух ветра
: Дух ветра проведёт тебя через приближающиеся испытания.
Выбор: …
- Нырнуть за ним.
Неверно;
- Схватить его за руку.
Неверно;
- Бросить ему верёвку.
Правильно.
Выбор: Ладно…
- Сначала завязать петлю (открывает дополнительный выбор на время);
- Бросить верёвку моряку.
Выбор: …
- Не мешкать;
- Сделать глубокий вдох.
Правильно;
- Начать сначала.
Выбор: …
- Притянуть его к шлюпке — Если выбрали описанные ранее варианты, то видите баннер «Тебе удалось спасти моряка от чудовищной смерти». В противном случае увидите табличку
«Вы не смогли спасти моряка».
- Немного отпустить верёвку —
«Тебе удалось спасти моряка от чудовищной смерти».
Выбор: Санни…
- Ты знакома с таким типом кораблей? (+1 Воодушевление
);
- Я пойду на нос, опущу второй якорь (+1 Прагматизм
).
Выбор: Я…
- Представиться (10 алмазов
, +1 Воодушевление
, +1 Прагматизм
);
- …та, кто спасла твою неблагодарную задницу (+1 Прагматизм
);
- …здесь, чтобы помочь (+1 Воодушевление
);
- Пусть Санни ответит (открывается в одной из развилок).
Выбор: Хорошо…
- Санни, опусти ещё один якорь. Ар-Джей, идём в рулевую рубку;
- Я пойду на нос, опущу второй якорь.
Выбор (станет доступен, если вы отправились в рубку с Ар-Джеем): …
- Держаться;
- Осторожно!
- Оттолкнуть в сторону.
Выбор (только если вы отправились в рубку с Ар-Джеем): …
- Слава Богу;
- Обнять его;
- Всё в порядке?
Выбор (станет доступен, если вы решили опустить второй якорь): …
- Что?
- Прыгнуть!
- Увернуться!
- Пригнуться!
Выбор: Слушай, я хочу принять душ и…
- Мне нужно немного поспать;
- Я к тебе вернусь;
- Прежде чем вернуться, хочу проверить, как там Санни (открывает доступ к сцене с Санни).
Примечание. В зависимости от количества спасенных вами жизней и груза изменится ваш Боевой дух :
Твои действия помогли спасти двух человек и почти весь груз Аквиллы! (+6 Боевой дух
);
Твои действия помогли спасти человека и почти весь груз Аквиллы! (+3 Боевой дух
);
Твои действия спасли Аквилу большой ценой (+1 Боевой дух
).
Выбор: О…
- Я тоже. Мне очень жаль (+1 Воодушевление
). Вы разблокируете этот вариант в том случае, если были грубы с Ар-Джеем ранее;
- Так себе оправдание (+1 Прагматизм
);
- Не волнуйся об этом (+1 Воодушевление
).
Выберите стиль:
- Чёрный боб (10 алмазов
);
- Алые волны (10 алмазов
);
- Полуночный каскад (20 алмазов
);
- Сохранить текущую причёску;
- Светлый боб.
Выбор (вы видите эту сцену, если накануне решили проведать Санни): Эй…
- Могу ли я ненадолго составить тебе компанию? (20 алмазов
, открывает доступ к следующей сцене);
- Спасибо, что была осторожна (нет эффекта);
- До сих пор не верится, что это произошло (нет эффекта).
Выбор (вы видите эту сцену, если попросили Санни составить ей компанию): …
- Только если составишь компанию;
- Конечно, мне точно нужно выпить;
- Пожалуйста, никакого алкоголя.
Выбор (вы видите эту сцену, если попросили Санни составить ей компанию): Я…
- …хотела извиниться (открывается, только если вы были грубы с Санни ранее);
- …хотела убедиться, что ты в порядке;
- …хочу лучше узнать тебя;
- …просто не хотела сидеть взаперти с Чандом.
Выбор (вы видите эту сцену, если решили пообщаться с Чандом): Ну…
- Баловство, говоришь? (20 алмазов
, сцена с Чандом);
- Мне нужно поспать.
Глава (серия) 4: Отдых посреди руин
Максимальное количество очков характеристик, доступных в этой главе:
- +1 Дух морей
или Дух ветров
;
- +1 Прагматизм
или Воодушевление
;
- +2 Боевой дух
;
- Максимальное количество алмазов для прохождения главы: 58
алмазов.
Примечание: если вы состоите в романтических отношениях с Чандом, то в начале главы отношения улучшатся (таблички нет, но вы получите +1 к Чанду).
Выбор: …
- (Постараться не думать об этом) — (+1 Дух морей
);
- (Задуматься об этом) — (+1 Дух ветров
).
Примечание: в зависимости от предыдущих решений вы увидите один из трех баннеров:
- Если вы решили похвастаться перед Санни и сравняете счёт или выиграете, а также Челлберг выживет:
«Вы заслужили выдающуюся репутацию среди экипажа Аквилы».
- Если вы решили не хвастаться, но Челлберг выжила или умерла, но Санни поддерживает вас, то получите баннер:
«Вы заслужили очень хорошую репутацию среди экипажа Аквилы».
- Если вы не спасли Челлберг и Санни не заступилась за вас, то увидите табличку:
«Вы заработали хорошую репутацию среди экипажа Аквилы».
Выбор: …
- (Сделать комплимент Ар-Джею) — (+1 к Ар-Джею);
- (Перевести тему) — (+1 к Чанду);
- (Ничего не говорить) — без эффекта.
Выбор: … (задайте все вопросы в произвольном порядке)
- Как скоро придёт другой корабль? — (если Челлберг умерла, Шая расскажет про Северо-тихоокеанское соглашение:
«СТО: Северо-Тихоокеанское объединение — свободная федерация суверенных территорий на Северо-Тихоокеанском побережье». Вы также можете узнать об этом от Ар-Джея в конце главы, если отправитесь вдвоём);
- Что насчёт груза? — (если Челлберг умерла:
«Вам не удалось убедить капитана быть более открытой»);
- Как мы можем помочь?
Выбор: Ладно…
- Звучит как план — Ар-Джей отправится с вами. (+1 к Ар-Джею);
- (Попросить Чанда присоединиться) — Чанд согласится при условии, что у вас хорошие отношения. (+1 к Чанду);
- (Попросить Санни присоединиться) — Санни пойдёт с вами и Ар-Джеем, если у вас достаточно хорошие отношения. (+1 к Санни).
Немного позже появится Шая и скажет, что на борт пробрался «заяц». Вы спуститесь в трюм, где увидите енота. Если Черрлберг жива, то предложит забрать его и высадить в ближайшем порту.
Выбор: …
- Она отлично дополнит экипаж Гитаны — (29
алмазов, +2 Боевой дух
, вы оставите енота себе и сможете дать ему имя.
«Никси присоединилась к вашей команде»);
- Можно отвезти её в Хоумпорт — (+1 Боевой дух,
«Вы поможете приютить молодого енота»;
- Санни, отвези её в Кетчикан —
«Санни позаботится о том, чтобы молодой енот был в безопасности».
Сцена пути:
- Высокий боевой дух
: Вы размышляете о том, что было бы, если бы вы не заблудились и не попали в эту бухту. Помимо этого, вы счастливы, что пережили вчерашний день;
- Низкий боевой дух
: Вы беспокоитесь только о том, чтобы отвлечься от произошедших событий и всё забыть. План кажется вам бессмысленным.
Выбор: Ар-Джей… (вы видите эту сцену, если отправились только с Ар-Джеем)
- Пошли дальше — без эффекта;
- Спасибо. Мне было это нужно — (+1 к Ар-Джею);
- (Сжать его руку) — (+2 к Ар-Джею).
Выбор: … (вы видите эту сцену, если отправились с Ар-Джеем и Чандом/Санни)
- (Спросить о Ванмете) — без эффекта;
- (Спросить об Ар-Джее) — (+1 к Ар-Джею);
- (Спросить о корабле) — без эффекта;
Сцена пути:
- Путь морей: Вы просите Ар-Джея быть осторожным и незаметно подойти к дому. Мужчина за углом небольшого сарая скажет, что у вас хорошее чутьё;
- Путь ветров: Вы подходите к одинокой хижине и стучитесь в дверь, чтобы никого не напугать. В этот момент из леса выходит мальчик и мужчина с винтовкой.
Выбор: …
- (Позволить Ар-Джею объяснить) — (+1 Воодушевление
);
- (Взять инициативу на себя) — (+1 Прагматизм
).
Примечание: в доме вы можете получить табличку, если во 2 главе нашли нож, то увидите табличку: «Надёжный нож: У тебя получилось вернуть нож владельцу».
Выбор: Ладно…
- (Подождать вдалеке) — выбор доступен, только если вы пошли вдвоём с Ар-Джеем. (+1 к Ар-Джею);
- (Подслушать разговор Ар-Джея) — (+1 к Ар-Джею, -1 к Санни, если она пошла с вами);
- (Идти дальше) — выбор диалога с Чандом или Санни, если они пошли с вами.
Выбор: … (вы видите эту сцену, только если с вами пошёл Чанд)
- Хотелось бы (29
алмазов, сцена поцелуя);
- Я не знаю… — без эффекта;
- Я просто хочу остаться твоим другом — без эффекта.
Выбор: Санни… (вы видите эту сцену, только если с вами пошла Санни)
- Да — (29
алмазов, сцена поцелуя);
- Я не знаю… — без эффекта;
- Мы можем быть только друзьями — без эффекта.
Выбор: … (эта развилка доступна, только если вы пошли вдвоём с Ар-Джеем)
- (Спросить, откуда он) — без эффекта;
- (Расспросить Ар-Джея о нём самом) — (+1 к Ар-Джею);
- (Спросить о корабле) — без эффекта;
- (Продолжить путь) — закончить диалог.
Глава (серия) 5: Ценный груз
Примечание: Если Челлберг всё же выжила, и вы не получили ответов от Ар-Джея, так как отправились с кем-то из друзей, то сейчас увидите табличку о Северо-Тихоокеанском объединении.
Выбор: …
- Как это вообще могло случиться? — (+1 Дух ветра
);
- (Глубоко вдохнуть) — (+1 Дух моря
).
Выбор: …
- Конечно, добро пожаловать на борт — (+1 Прагматизм
);
- Мне нужно обсудить это с Чандом — (+1 Воодушевление
позже);
- Чанд, есть возражения? — выбор доступен, только если вы попросили Чанда пойти с вами и Ар-Джеем. (+1 Воодушевление
).
Выбор одежды: (доступно в том случае, если вы решили оставить енота или решили отвезти его в Хоумпорт)
- Стим-панк — (18
алмазов);
- Лужайка от кутюр — (32
алмаза);
- Уличный стиль.
Выбор: хм… (мы будем использовать имя зверя по умолчанию)
- Привет, Никси… (доступно, только если вы решили оставить енота себе);
- Привет… (доступно, если вы решили отвезти енота в Хоумпорт);
- (Протянуть её руку).
Примечание: «Морской словарь: Прогулка по доске — вид казни, применяемый пиратами с целью выбросить человека за борт».
Если вы не состоите в близких отношениях с Чандом или не спросили совета Чанда, можно ли взять на борт Ар-Джея, то увидите следующий диалог.
Выбор: …
- Это не личное — если у вас достаточно высокий уровень воодушевления, то вы получите (+1 к Чанду). В противном случае вы увидите баннер
«Низкий прагматизм: Твой ответ не убедил Чанда»;
- Я согласна — (
Высокое вдохновение: Чанд оценил вашу заботу, +1 Боевой дух
, +1 к Чанду) или (
Низкое вдохновение: Твой ответ не убедил Чанда);
- Мне жаль — (
Плохой лидер: Чанд принял ваши извинения, +1 Чанд) или (уточняется).
Выбор: …
- (Это облегчение) — (+1 Дух моря
);
- (Я не могу поверить) — (+1 Дух ветра
).
Выбор: …
- О, может, покажешь его мне как-нибудь? — без эффекта;
- Вам обоим пора повзрослеть — без эффекта;
- (Игнорировать их) — без эффекта;
- (Наслаждаться представлением) — без эффекта.
Выбор: … (следующее решение зависит от того, в каких отношениях вы состоите с Чандом или Ар-Джеем)
- Ар-Джей, как именно вы потеряли мачту? — (+1 Прагматизм
. Ар-Джей чувствует себя достаточно комфортно рядом с вами, чтобы поделиться подробностями. +1 Боевой дух
) или (Ар-Джей не чувствует, что может поделиться с вами подробностями. -1 Боевой дух
);
- С задержками мы можем справиться — (Чанд поддерживает вас. +1 Боевой дух
) или (Чанд не до конца вам верит, а ваши слова явно неуместны);
- Всё очень плохо, да? — (Чанд и Ар-Джей переживают за тебя и поддерживают. +1 Боевой дух
) или (Ваш комментарий понизил боевой дух. -1 Боевой дух
).
Выбор: Хм-м…
- (Остаться с Чандом) — открывает доступ к диалогу с Чандом;
- (Поговорить с Ар-Джеем) — открывает доступ к диалогу с Ар-Джеем.
Выбор: Итак… (разговор доступен, если вы решили остаться с Чандом)
- Что ты о нём думаешь?
- С нетерпением ждёшь возвращения в Хоумпорт? — (+1 к Чанду);
- Что у тебя на уме? — (+1 к Чанду).
Выбор: Слушай, Ар-Джей…
- Кого ты здесь ищешь? — доступно только если вы подслушали разговор Ар-Джея с мужчиной в одиноком доме. (-2 к Ар-Джею, но если вы близки, -1 к Ар-Джею);
- Какова настоящая причина, по которой ты присоединился к нам? — (+1 Прагматизм);
- Как ты? — (+1 Воодушевление, доступ к дополнительной развилке);
- Как тебе Гитана? — (+1 к Ар-Джею).
Выбор: Знаешь… (доступен, только если вы выбрали вариант «Как ты»)
- Мне не помешает новый друг — без эффекта;
- Мне бы хотелось чаще с тобой общаться — без эффекта;
- Ты очаровательный — без эффекта.
Примечание: «Морской словарь: Галфвинд — это курс, при котором ветер дует в паруса под прямым углом по отношению к лодке».
Выбор: Хорошо… (Чтобы дважды избежать брёвен и мусора в воде, вам нужно обращать внимание на то, что говорит Ар-Джей).
- (Повернуть румпель к левому борту) — если обломки прямо по курсу;
- (Удерживать румпель на месте) — если обломков нет прямо по курсу;
- (Толкнуть румпель к правому борту) — если обломки прямо по курсу.
Если вы дважды правильно выберете и избежите столкновения, то получите +2 Боевой дух
и +1 к Ар-Джею.
Дух моря : вы просите Чанда, чтобы он принёс винтовку.
Дух ветра : вы просите Чанда, чтобы он принёс кусачки.
Выбор: … (не влияет на сюжет)
- Не зови меня так;
- А мне нравится.
Выбор: Кстати, о косатках…
- Нужно двигаться дальше — без эффекта;
- Посмотрим, не станет ли ей лучше — (18
алмазов. Вы можете дать имя косатке).
Примечание: «Морской словарь: Полиспаст — это натяжная система, используемая для увеличения мощности тяги и подъёма».
Примечание: «Морской словарь: Обвесы используют, чтобы спящий моряк не упал с койки, когда яхта поворачивается».
Выбор: Ладно…
- Я это сделаю — (18
алмазов, окажет влияние на историю в дальнейшем);
- Ар-Джей, давай ты;
- Чанд, давай ты.
Выбор: …
- (По-быстрому осмотреть обломки) — (18 алмазов, +1 Прагматизм. «Вы нашли кое-что интересное на разбитой лодке»);
- (Направиться дальше в Тихую Бухту) — упускаем возможность.
Выбор одежды: Оставить на себе…
- Спортивный — (18
алмазов);
- Счастливый случай — (18
алмазов);
- Кокетливый — (32
алмаза);
- Стандартный — бесплатно.
Другие гайды
- Прохождение квеста «Клуб романтики. Я Охочусь на тебя» (2 сезон: 1-10 серии) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Секрет небес» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Секрет небес» (2 сезон, 1-9 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Секрет небес» (3 сезон, 1-11 серии) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики — Дракула. История любви» (1 сезон, 1-12 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. В ритме страсти» (2 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Грешный Лондон» (1 сезон, 1-12 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Легенда Ивы» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб романтики. Я Охочусь на тебя» (3 сезон: 1-11 серии) — все выборы и решения
- Прохождение квеста «Клуб Романтики. Я охочусь на тебя» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Я охочусь на тебя» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Секрет небес» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Легенда Ивы» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики. В ритме страсти» (2 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики — Дракула. История любви» (1 сезон, 1-12 серия) — все выборы и решения
-
Промокоды для Genshin Impact на август 2022. Как получить камни истока, опыт героя и опыт искателя приключений
-
Промокоды и коды возмещения для AFK Arena на август 2022: золото, алмазы, эссенция героя и обычные свитки героя
-
Рабочие промокоды в Shadow Fight 3 на август 2022. Как вводить промокоды
-
Промокоды для RAID: Shadow Legends на август 2022: бесплатное серебро, тома, зелья и многое другое
-
Промокоды для Mobile Legends: Adventure на август 2022 — алмазы, монеты и свитки. Как вводить промокоды
-
Промокоды для Standoff 2 на август 2022: ножи, скины, голда и другие бонусы. Как вводить промокоды?
-
Гайд и прохождение квеста «Клуб Романтики. Сердце Треспии» (2 сезон, 1-10 серии) — все выборы, решения и ответы
-
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы)
-
Промокоды для Call of Antia на август 2022: бесплатное золото, опыт, алмазы и энергия. Как активировать промокод
-
Промокоды и купоны для Ni no Kuni: Cross Worlds на август 2022 — бесплатные монеты, сундуки, предметы и напитки. Как вводить промокоды?
-
Промокоды и VIP-коды для Шиндо Лайф (Shindo Life) Roblox на август 2022: спины и Релл коины
-
Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания (обновляется)
-
Гайд по ивенту «Сладкие сны у моря» в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон