В King's Bounty 2 разработчики внедрили несколько увлекательных головоломок, которые в большинстве случаев основываются только на активации объектов в правильной последовательности. Также такая большая внутриигровая карта не обошлась и без секретных локаций, до которых смогут добраться только самые внимательные игроки. В этом материале мы расскажем о решении головоломок и местонахождении секретов в игре.
Эту головоломку предстоит решить в самом начале игры после выхода из темницы. Игроку необходимо снять щит Россума или победить големов в задании «Руины Новой надежды».
Из-за недостатка знаний воин не сможет прикоснуться к рунам и решить головоломку. Активируем висящий в воздухе символ и используем следующую последовательность рун для снятия щита:
Теперь игрок сможет поговорить с магом и попросить его убрать големов с прохода.
Столкнувшись с големами в задании «Руины Новой надежды», игроку в первую очередь необходимо пройтись по тропинке направо. Поднимаемся наверх по склону и обходим магический барьер с правой стороны. Герою откроется путь к заброшенному дому, в котором его поджидает секретное место с небольшими наградами.
Забираемся внутрь дома и после сбора всех предметов используем подсвечник на стене, чтобы получить доступ к тайнику. Следуем вперёд через открывшийся проход за книжной полкой. Внутри герой найдёт около трёхсот золотых монет, немного маны и несколько товаров на продажу.
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы. Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню.
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.
Тайник можно обнаружить сразу же после нахождения одноимённого монумента для быстрого перемещения в юго-восточной части первой карты. В телеге находим ключ и применяем его на запертой двери слева.
Внутри небольшого помещения отыскиваем рукоятку и сразу же двигаемся напротив к водяной мельнице. Используем рукоятку и достаём заслуженную награду из поднявшегося сундука.
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности. Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
В Марцелле местный чиновник Твит попросит героя отыскать автора речей Флавия Острослова. Осматриваем по очереди все указанные на карте точки и неподалёку от акведука наткнёмся на головоломку.
Игроку, как и в Благодати, предстоит поджечь чаши у статуй в правильной последовательности:
После успешной активации всех статуй на стеле в центре катакомб появится сундук с золотом.
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:
В этом задании игроку придётся отправиться в заброшенный склеп и зажечь в правильной последовательности четыре чаши для решения загадки. Добравшись до указанной на карте точки, активируем монументы в следующей порядке:
В саркофаге герой обнаружит 500 золотых монет и парочку ненужных предметов на продажу.
В этом квесте игроку снова предстоит выбрать желаемый путь. Для доступа к рунам необходимо остановиться на анархии, однако правильное выполнение загадки не требуется для прохождения всей миссии. Обратите внимание, что возле трёх ворот находятся несколько пар рун. Воспользуйтесь верхним левым входом, затем средними правыми воротами, а после осмотрите нижний правый проход. В этих местах используем руны в следующем порядке:
В финале задания после освобождения девушки не забудьте активировать три плиты, чтобы добраться до секретного тайника.
Эту загадку можно обнаружить во время выполнения задания «Конфликт в Ветреном порту». Добраться до головоломки можно только после выбора искусности. Обнаружив пещеру, игроку предстоит взаимодействовать с несколькими столбами, которые отличаются друг от друга символами. Для решения головоломки воспользуйтесь следующей последовательностью:
В награду игрок получит артефакт, который увеличивает урон от стихий. Он очень эффективен при использовании элементалей в армии, а также необходим для значительного усиления магических способностей героя.
В этом квесте игроку предстоит столкнуться сразу с двумя загадками. После битвы с разбойниками сначала активируем плиты на стене:
Добравшись до библиотеки взаимодействуем с книгами в следующем порядке:
Игрок сможет получить награду после передачи найденного предмета одному из предложенных персонажей.
В этой побочной миссии, которую выдадут во Флостере, игроку откроется головоломка с горгульями при условии выбора пути без применения силы. Останавливаемся на искусности и отправляемся на изучение загадки, решение которой позволит при помощи горгулий усилить армию героя в последующем бою.
Принцип заключается в поочередной активации статуй, однако после применения одной горгульи, рядом стоящие также опустятся вниз. Осматриваем руну перед самой большой, которая находится посередине, и используем соответствующие руны перед другими горгульями слева направо.