Прохождение уровней Little Nightmares 2 — решение загадок и головоломок

Содержание
  1. 1. Уровень 1. Пустошь: Как пройти капканы под листвой
  2. 2. Уровень 1: Как освободить запертого ребёнка
  3. 3. Уровень 1: Как попасть на чердак и найти ключ
  4. 4. Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)
  5. 5. Уровень 1: Как повалить дерево на болотах
  6. 6. Уровень 2. Школа: Как забраться в школу
  7. 7. Уровень 2: Как использовать рубильник
  8. 8. Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)
  9. 9. Уровень 2: Как решить головоломку с шахматами
  10. 10. Уровень 2: Как пройти мимо учеников
  11. 11. Уровень 3. Больница: Как выбраться из шахты лифта
  12. 12. Уровень 3: Как найти ключ в плюшевых игрушках
  13. 13. Уровень 3: Где найти первый предохранитель
  14. 14. Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель
  15. 15. Уровень 3: Как убежать от монстра в больнице
  16. 16. Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом
  17. 17. Уровень 4: Как спрятаться от Мужчины в шляпе
  18. 18. Уровень 4: Как использовать пульт
  19. 19. Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом
  20. 20. Уровень 4: Как победить Мужчину в шляпе
  21. 21. Уровень 5. Помехи: Как решить загадку с дверьми
  22. 22. Уровень 5: Как разрушить шкатулку

Little Nightmares 2 — это продолжение мрачного платформера, в котором вы играете за мальчика Моно и путешествуете по деформированному миру. По мере прохождения вы встретите героиню первой части игры — Шестую, чтобы вместе преодолеть трудности, стоящие на вашем пути. В этом руководстве вы найдёте прохождение пяти уровней и решение всех головоломок в игре.

Гайды по Little Nightmares 2

  1. В чём смысл сюжета и концовки Little Nightmares 2 — объяснение сути истории игры
  2. FAQ по Little Nightmares 2 — как прятаться от боссов, на каких платформах выйдет игра и есть ли кооператив?
  3. Где найти головные уборы и хаотичные останки в Little Nightmares 2 — гайд по поиску коллекционных предметов
  4. Прохождение уровней Little Nightmares 2 — решение загадок и головоломок

Уровень 1. Пустошь: Как пройти капканы под листвой

Бегите по дороге вперёд и перепрыгивайте через обрыв. Добравшись до запертой решётки, нажмите соответствующую кнопку на геймпаде (R1) или на клавиатуре (ЛКМ). Пройдите по трубе, затем заберитесь на уступ. Чтобы хвататься за края, также используйте ранее указанные клавиши. Предварительно рекомендуем взять с собой один из ботинков, которые раскиданы на уровне. Он пригодится, чтобы обезвредить ловушку у дерева. С ботинком в руках персонаж не может прыгать или карабкаться. Чтобы доставить ботинок на высокую поверхность, просто бросайте его в сторону уступа.

Бросайте ботинок в растяжку, чтобы разрядить ловушку. Пройдите ещё немного вперед. Здесь вы увидите ящик. Столкните его вниз и передвиньте поближе к краю уступа, чтобы забраться наверх. Когда проберётесь под завалом, приготовьтесь к забегу. В этот момент на вашего героя будет катиться большое бревно. Используйте ускорение, чтобы оторваться от него.

Далее вам нужно будет забраться на уступ слева, а затем перепрыгнуть на уступ справа. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Поднимитесь по трухлявому дереву на уступ слева, разбегитесь и схватитесь за верёвку между уступами. Раскачайтесь, чтобы добраться до уступа справа.
  2. Поднимитесь по дереву наверх, затем прыгайте на это же дерево сверху и с него запрыгивайте на уступ слева.

Используйте рычаг и опустите ящик. Так вы сможете пройти дальше. Перед вами большой обрыв со сломанным мостом, но здесь же вы найдёте место для спуска вниз. Осмотрите ближнюю часть сломанного моста и спуститесь. Вы можете забраться наверх по сломанному мосту при помощи кнопок R1 или ЛКМ.

Попав на другую сторону моста, вы увидите несколько лежащих на земле ботинков. Возьмите один из них и бросайте в растяжку. Эту ловушку нужно обезвредить в любом случае, так как привязанная к ней деревяшка поможет вам забраться наверх. На следующей поляне вы увидите несколько открытых капканов. Обойдите их и найдите капкан, из которого торчит палка. Возьмите её, подойдите к открытому капкану и ударьте. Спустившись по дереву вниз, также подберите палку. Перед вами ещё одна поляна с капканами, которые нужно обезвредить. В отличие от предыдущих, эти ловушки спрятаны под плотной листвой. Ударьте палкой в листву перед собой, чтобы создать цепную реакцию и разрядить сразу несколько устройств.

Далее на небольшом островке вы найдёте несколько шишек. Используйте их также, как и палку: бросайте в листву, под которой находятся капканы. Заберитесь по импровизированной лестнице и бегите вперёд. Так вы попадёте в хижину охотника.

Уровень 1: Как освободить запертого ребёнка

Попасть в дом можно через окно. Пройдите через кухню и войдите в единственную открытую здесь дверь. Спуститесь по лестнице вниз и осмотрите комнату справа. Здесь вы найдёте топор. Возьмите его в руки и отнесите в соседнее помещение. С его помощью выломайте дверь и подойдите к ребёнку в комнате.

Вернитесь в коридор на первом этаже. Пройдите мимо кухонной двери и сверните направо. Если осмотреть прихожую слева, то можно найти головной убор. В столовой забирайтесь на шкафчик слева и пройдите через проём в стене. Ребёнок не сможет опустить лестницу, помогите ему. Для этого просто подойдите к спутнику, используйте прыжок и цепляйтесь за рычаг на потолке. Вы также можете подзывать к себе парня при необходимости (клавиша Q или кнопка «треугольник» на геймпаде).

Уровень 1: Как попасть на чердак и найти ключ

Забирайтесь на чердак. Сдвиньте чемодан с помощью вашего нового спутника и подойдите к шкафчику слева. Дождитесь парня или позовите его к себе. Заберитесь на шкафчик и пройдите в соседнее помещение слева. Здесь вы увидите куклу женщины с рычагом в руках. Возьмите рычаг и вернитесь обратно. Пока ваш спутник будет поднимать мешок, вы должны забраться на него, прыгнуть и зацепиться за крючок. Ключ упадёт вниз, а вы сможете вернуться на первый этаж и открыть дверь.

Выйдите из дома и подойдите к туалету. Чтобы открыть его, позовите своего спутника и откройте щеколду. Внутри вы найдёте хаотичные останки. В здании справа передвиньте ящик и заберитесь в окно. Вы попадёте в комнату с охотником. Справа от двери вы увидите деревяшку, которую можно вытолкнуть и выбраться наружу. Стоит отметить, что так вы привлечёте внимание охотника.

Уровень 1: Как сбежать от охотника (монстр с Пустошей)

Оказавшись на улице, вам нужно бежать и прятаться за деревянными ящиками. Охотник стреляет с определённым интервалом. За время его перезарядки вам нужно успеть добежать до следующего укрытия. В противном случае ваш герой погибнет. Спрячьтесь под корнями деревьев и подождите, пока охотник отойдёт на поляну. Передвигайтесь в приседе. Если охотник направит на вас фонарь, просто остановитесь и ждите, пока он не отвернётся.

Когда дойдёте до края карты, то увидите небольшую дыру в земле. Прыгайте в неё и бегите направо. Выбравшись, подойдите к мосту. Одна секция моста опущена вниз: потяните за верёвку и поднимите её. Ваш спутник сможет перебраться на другую сторону. Опустите верёвку, прыгайте через обрыв и хватайтесь за руку ребёнка.

Здесь вы увидите большое количество клеток, а также одну подвешенную клетку на дереве. Заберитесь по ящикам наверх и прыгайте на большую клетку. Используйте кнопку прыжка, чтобы порвать верёвку и подобрать головной убор.

После небольшой передышки вы снова встретитесь с охотником. Когда вы спуститесь вниз к деревянному ящику, в этот момент охотник заметит вас из-за взлетевшего ворона. Укройтесь за ящиком и дождитесь выстрела, затем бегите направо и забирайтесь наверх. Пройдите по верхней части ангара, чтобы выбраться и упасть в болото.

Уровень 1: Как повалить дерево на болотах

Вы можете спрятаться от охотника, используя клавишу «присесть». Стоит отметить, что прятаться долго нельзя. Через несколько секунд герой вынырнет из-за недостатка кислорода. Пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь у большого пенька с вырезанным на нём сердечком. Сейчас вы не можете сдвинуть его. Для этого придётся привлечь внимание охотника так, чтобы он выстрелил несколько раз по этому дереву.

Это довольно просто: покажитесь на глаза охотнику и сразу же спрячьтесь за островком. Чтобы опустить дерево, нам хватило всего трёх выстрелов. Далее вы снова попадёте на поляну с воронами. Если сразу подойти к птицам, то они улетят, а охотник сразу же застрелит вашего героя. Действуйте следующим образом:

  • Подойдите ближе к воде (нижняя часть экрана);
  • Когда вороны взлетят, бегите к ящику;
  • Дождитесь выстрела и перебегайте к следующему укрытию.

Войдите в дом, заберитесь на ящик и хватайте ружьё. Оно упадёт на землю. Дождитесь, пока ваш персонаж поднимется, и используйте ружьё, чтобы произвести выстрел. Выберитесь из окна, столкните дверь в воду и отправляйтесь на другой берег. Причалив, сможете найти хаотичные останки у телевизора на берегу. Войдите в единственную открытую дверь здания, чтобы перейти на следующий уровень.

Уровень 2. Школа: Как забраться в школу

Выйдите из помещения. На улице найдите открытое окно в здание кафе. Внутри отыщите ещё одно окно, попросите друга помочь забраться наверх и остановитесь. Вы увидите перед собой два телевизора. К одному из них привязана верёвка. Забирайтесь на телевизор слева и хватайтесь за верёвку. Раскачивайтесь до тех пор, пока перевязанный верёвкой телевизор не упадёт вниз. Так вы попадёте на верхний этаж. Осмотрите левую часть локации. Найдите такой же телевизор и бросайте его вниз. Теперь ваш друг сможет помочь вам преодолеть обрыв между лестницами.

Поднявшись на верхний этаж вы увидите первый активный телевизор, который будет создавать помехи. Подойдите к нему, используйте клавиши передвижения или стик на геймпаде, чтобы настроить передачу и избавиться от помех.

Выбирайтесь на улицу. Передвиньте мусорный контейнер, чтобы пройти на площадку перед школой. У мусорного бака в правом дальнем углу площадки вы найдёте хаотичные останки. Чтобы забраться в школу, воспользуйтесь лазом из простыни справа от входа.

Уровень 2: Как использовать рубильник

Проникнув в здание, вы окажетесь в коридоре с портретами. Найти выход отсюда проще, чем может показаться на первый взгляд. Если вы активируете рычаг и выключите свет, то увидите, как через отверстие в портрете слева проникает свет. Вам просто нужно взять один небольшой предмет из соседней комнаты и бросить в этот портрет. Он рухнет на пол, а вы сможете пройти дальше.

В комнате за портретом вы найдёте люк. Вместе со своим спутником вам нужно синхронно подпрыгивать на нём. Сделав это, вы провалитесь в коробку с коммуникациями. Выбравшись из неё, откройте ещё один люк и следуйте вперёд по коридору. Стоит отметить, что дальше на вашем пути будут встречаться ловушки. Их легко найти: обращайте внимание на доски в полу. Если одна или несколько досок немного приподняты и выделяются на фоне остальных, то, скорее всего, это ловушка. Как только вы наступите на неё — сверху упадёт ведро с хламом или школьный шкафчик.

Бегите направо до упора и активируйте ловушку перед игрушкой на полу. Перед вами упадёт шкафчик, по которому вы сможете забраться и попасть в другой коридор. Продолжайте бежать направо. В какой-то момент на вашего героя упадёт открытый шкафчик, а вашего спутника уведут игрушечные школьники. Подберите молоток, подойдите к игрушке и ударьте её. Теперь с игрушечными школьниками можно разбираться таким способом.

В комнате справа можно не использовать молоток, поскольку здесь есть ловушка. Подберите клочок бумаги и бросайте его в сторону куклы. Школьник побежит на вас, наступит на деревяшку и погибнет от упавшего на него ведра.

Уровень 2: Как сбежать от учителя (монстр со Школы)

Перейдите в следующий коридор. Третий шкафчик от входа можно открыть и подобрать хаотичные останки. Следуйте в дальнюю комнату справа. Это — школьная аудитория. Здесь вы встретите первого босса (Учителя), от которого придётся скрываться до конца уровня.

Пока учительница повёрнута к вам спиной, она не опасна. Пробегите позади учеников в комнату с документами и заберитесь на шкафчик справа. Он упадёт и привлечёт внимание учительницы. Пока она не появилась здесь, спрячьтесь в ящике по центру комнаты. Подождите, пока она покинет комнату, заберите ключ и выбирайтесь отсюда, используя открывшийся проём в стене.

В аудитории вы можете прятаться под партами. Проследите, как движется учительница, и подождите, пока она подойдёт к доске. В этот момент можно спокойно покинуть аудиторию, но не используйте бег, иначе ученики заметят вас.

Вернитесь к лифту и используйте ключ. Поднявшись наверх вы найдёте ученика, который привязан верёвкой к стене. Обойдите его по правой стороне, затем привлеките его внимание. Вам нужно находиться на расстоянии, чтобы он не схватил вас. Когда ученик в очередной раз попытается подойти к вам и упадёт, возьмите трубу и ударьте его.

Этой же трубой сломайте нижнюю часть двери и забирайтесь в вентиляционную трубу. Выбравшись из неё, вы уроните вниз несколько бутылок, которые привлекут внимание учителя. Прячьтесь в дальний ящик. Когда будете пробегать по балке справа, то уроните банку. Теперь прячьтесь в ящике справа. Забирайтесь по верёвке, опустите деревянную доску и снова прячьтесь.

В библиотеке передвиньте лестницу и поднимитесь на стеллаж. Когда вы перепрыгните на следующий шкаф, появится учитель и начнёт гнаться за вами. Продолжайте бежать вперед, затем прыгайте на большую стопку перевязанных верёвкой книг. Перепрыгнув на соседнюю, такую же стопку книг, вам нужно перемещаться вправо и влево, чтобы прятаться от головы учителя. Когда учитель уйдёт и закроет за собой дверь, переместите ящик в левом углу комнаты к двери и откройте её.

Уровень 2: Как решить головоломку с шахматами

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и подойдите к двери слева. Здесь вы найдёте хаотичные останки. Теперь пройдите к двери справа. Возьмите часть белой фигурки ладьи и наденьте на основную фигуру (нужно просто подойти к ней с недостающей частью в руках). В комнате вы увидите большую шахматную доску. Вам нужно проделать следующие действия:

  • Установите верхушку ладьи на дальнюю фигуру слева, чтобы добраться до верхушки короля;
  • Спустившись, снимите верхнюю часть ладьи и поставьте её на фигуру у стола справа;
  • Верхнюю часть короля поместите на фигуру по центру;
  • Осмотрите правую часть комнаты и найдите верхушку слона;
  • Её нужно поставить на дальнюю фигуру слева (туда, где вы сначала ставили верхушку ладьи);
  • Хватайтесь за фонарь над столом справа, чтобы открыть потайную комнату.

Получив ключ, откройте дверь на нижнем этаже, отодвиньте стеллаж с посудой и войдите в комнату слева. Здесь вы найдёте очередные хаотичные останки. Вернитесь в коридор, подвиньте стеллаж к стене справа и забирайтесь наверх. Так вы попадёте на кухню.

Уровень 2: Как пройти мимо учеников

Вам придётся отбиться от трёх учеников. Возьмите половник и ударьте первого ученика. Вслед за ним на героя нападут ещё двое. Когда ученики подбегают, они на время останавливаются, чтобы напасть. Произведите удар сразу после того, как ученик остановился.

С последнего ученика вы можете подобрать голову и надеть её на вашего героя. Пройдите по столовой и коридору используя маскировку, а когда доберётесь до подсобки, поднимитесь наверх и хватайтесь за крюк в правой части комнаты. Это позволит активировать механизм и открыть дверь. Чтобы дверь открылась, бросайте в белую кнопку любой предмет.

В следующей комнате вы снова столкнётесь с учителем. Чтобы продолжить путь, заберитесь на рабочий стол и прячьтесь за банками. Подождите, пока учитель отвернётся, и перебирайтесь в правую часть комнаты. Если будете использовать бег, то босс заметит вас и поймает. Перепрыгивайте на стол справа, выберите момент и прыгайте в небольшое окно, которое ведёт в соседнюю комнату.

Найдите вход в вентиляционную шахту над шкафом справа и пройдите по ней. Так вы окажетесь в очередном коридоре с несколькими учениками. Возьмите молоток и подойдите к первому ученику поближе. Когда вы наступите на выступающую деревяшку, сработает ловушка. Сразу же отойдите назад. Первый ученик начнёт бежать к вам и попадёт в эту ловушку. Затем просто расправьтесь с двумя оставшимися учениками.

Не оставляйте молоток здесь, так как вас ждёт небольшая прогулка по коридорам. Время от времени на героя будут нападать ученики — отбивайтесь от них и следуйте к туалету. Прямо перед входом в туалет обратите внимание на деревяшку в полу, которая активирует очередную ловушку. Обезвредьте её, расправьтесь с последними куклами и освободите вашего спутника.

Откройте окно и переберитесь в другую часть здания. В центре комнаты стоит пианино, а за ним есть рычаг. Поднимайте инструмент наверх, пока он не сорвётся и не упадёт на пол. Заберитесь на пианино и используйте прыжок, чтобы инструмент упал на нижний этаж.

Дверь справа заперта. Подойдите к небольшому окну слева и попросите друга помочь вам добраться до него. Обойдите ученика по левой стороне. В этот момент ваш спутник отвлечёт его, а вы сможете подобрать трубу и избавиться от ученика. Возьмите ключ, откройте запертую дверь и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Заберитесь на шкаф и сбросьте ящик с книгами вниз, чтобы открыть люк в вентиляционную шахту. Так вы доберётесь до комнаты, в которой находится учитель.

Вам нужно действовать следующим образом:

  • Вы можете бегать, прыгать, таскать предметы и шуметь только когда учитель играет на пианино;
  • Спуститесь вниз и используйте рычаг;
  • Подвиньте стул к шкафу слева, чтобы забраться наверх и пройти к вентиляционной шахте.

Когда окажетесь внутри шахты, вам предстоит небольшой забег от преследующего вас учителя. Выберитесь из школы, чтобы завершить второй уровень.

Уровень 3. Больница: Как выбраться из шахты лифта

Выбравшись из здания, бегите направо и перебирайтесь по доскам на другую сторону обрыва. Передвиньте мусорный контейнер ближе к зданию так, чтобы закрыть крышку. Затем сдвиньте его вправо. В переулке подберите хаотичные останки и заходите в здание. Заберитесь на мусорный контейнер, затем на телевизор и откройте проход вашему спутнику. Вместе вы сможете поднять крышку люка и забраться в вентиляционную шахту.

Залезайте в окно и используйте подвешенные кровати, чтобы подняться выше. Здесь вы впервые встретите щиток с предохранителем. Подобные элементы будут использоваться в качестве головоломки на этом уровне. Просто подойдите к щитку, чтобы ваш герой взял предохранитель в руки, затем отнесите в правую часть комнаты и поместите в похожий щиток.

Спуститесь на крышу лифта, но не прыгайте! Даже бег может негативно сказаться на состоянии лифта, и он упадёт вниз. В приседе подойдите к решётке вентиляционной шахты и откройте её.

Уровень 3: Как найти ключ в плюшевых игрушках

Подберите фонарь. Все враги, которые будут встречаться вам на этом уровне, боятся света. Чтобы остановить их — достаточно просто направить на них включённый фонарь. Стоит отметить, что в некоторых локациях врагов будет слишком много. В таком случае придётся использовать определённую тактику прохождения.

Покиньте комнату. В следующем коридоре осмотрите центральные двери и найдите хаотичные останки. Следуйте к единственной открытой двери, используйте торговый автомат и подберите банку с водой. Бросайте банку в кнопку рядом с решёткой. Используйте телевизор с помехами, чтобы настроить передачу.

Справа от телевизора есть лестница и проход в правую часть здания. Вам нужно найти плюшевого зайца, внутри которого есть ключ. Вы можете проверить все игрушки, используя рентген аппарат в смотровом кабинете. Возьмите эту игрушку и спуститесь на лифте вниз. Поместите игрушку в печь, сожгите её и заберите ключ.

Уровень 3: Где найти первый предохранитель

Вернитесь на первый этаж, поднимитесь по лестнице и осмотрите дверь справа. В дальней части коридора вы найдёте очередные хаотичные останки, а также дверь с разбитым стеклом. Используйте его, чтобы забраться внутрь. Передвиньте ящик с конечностями и обратите внимание на нового противника. С этого момента вас будет преследовать живая кисть. От неё можно спрятаться на возвышенности, а также увернуться при атаке. Когда кисть атакует, просто отойдите в сторону.

Следуйте по вентиляционной шахте и пройдите через соседнюю комнату. На полу вы увидите молоток, при помощи которого можно избавиться от живой кисти. Для её ликвидации вам потребуется три точных удара. После каждого удара кисть на время убегает, затем снова возвращается для атаки. Когда избавитесь от врага, сдвиньте ящик с конечностями от двери, возьмите молоток и разбейте стекло. Перед тем, как покинуть комнату, не забудьте подобрать предохранитель на столе.

Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель

Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.

В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.

В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.

Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.

В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.

Как пробежать мимо монстров:

  • «Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
  • Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
  • Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
  • Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.

Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.

Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.

Уровень 3: Как убежать от монстра в больнице

Здесь вы встретитесь со вторым боссом в игре. Подождите, пока он отвернётся, и следуйте вперёд. В палате с кроватями вам нужно подобрать любой предмет и бросить его в кнопку рядом с решёткой. Прячьтесь под кроватями, заберите игрушку и откройте решётку. Нет смысла сразу бежать вперёд, поскольку босс услышит открытие решётки и последует за вами. Лучше спрячьтесь под ближайшим укрытием и подождите, пока он успокоится.

Заберитесь по стеллажу в вентиляционную шахту, чтобы оказаться в морге. Отодвиньте носилки из холодильника, прыгайте в ящик и подождите, пока ваш товарищ не оттолкнёт их. Так вы окажетесь в тупиковой комнате с ключом. Сперва мы рекомендуем осмотреть нижний холодильник слева от стола, чтобы найти головной убор.

Теперь нужно выдвинуть нижнюю каталку из холодильника и зацепиться за верхнюю. Вернитесь в правую часть комнаты. Потяните нижнюю каталку, прыгайте на каталку выше и хватайтесь за дверь холодильника. Прыгайте на гроб на верхней каталке слева и доберитесь до ключа.

Вернитесь обратно, откройте дверь и заберитесь в вентиляцию. Справа вы увидите щиток с местом под предохранитель. Вам нужно забрать его в соседней комнате с боссом. Осмотрите левую часть комнаты, чтобы найти переход в палату с пациентом. Используйте рубильник слева и сразу прячьтесь под кровать. Когда босс зайдёт, у вас будет время вернуться назад и забрать предохранитель из холодильника.

Когда вы вставите предохранитель в щиток, приготовьтесь к продолжительному побегу от босса. Добравшись до кремационной камеры, быстро выбирайтесь из неё и активируйте рычаг, чтобы сжечь босса. Используйте лифт, чтобы подняться на первый этаж и покинуть здание через окно.

Уровень 4. Бледный Город: Как решить загадку с лифтом

В дальней части улицы, прямо перед обрывом, вы найдёте открытый колодец, на дне которого можно найти хаотичные останки. Доберитесь до входа в жилое здание и поднимитесь на второй этаж. Выберитесь через окно, затем используйте лестницу, чтобы перебраться в соседнее здание. Продолжайте следовать вперёд, пока не доберётесь до лифта.

Чтобы продолжить прохождение, вам нужно решить небольшую загадку с лифтом. Зайдите в лифт и нажмите на рычаг, чтобы он начал подниматься наверх. Когда он поднимется на промежуточный разрушенный этаж, прыгайте на доски справа и забирайтесь наверх.

Таким образом, вы сможете попасть на верхний этаж и осмотреть кабинет слева от лифта, чтобы найти ключ. Он, к слову, лежит в нижнем выдвижном ящике стола.

Откройте замок на решётке лифта и выпустите своего спутника. Теперь вам нужно войти в лифт, нажать на рычаг спуска и снова забраться на уступ справа. Также заберитесь наверх и попросите вашего друга помочь вызвать лифт. Когда он будет подниматься наверх, запрыгивайте на крышу лифта.

В комнате с механизмом вы можете отодвинуть ящик в левой части помещения и найти проход в секретную комнату. Если сделаете это, то найдёте части хаотичных останков.

Забравшись на крышу здания, следуйте вперёд до места, где вам нужно будет перебраться на металлический балкон. Для этого, сперва помогите вашему спутнику перебраться при помощи рычага и вешалки на верёвке. Используйте лестницы и водосточные трубы, чтобы подняться выше.

Уровень 4: Как спрятаться от Мужчины в шляпе

Когда здание начнёт рушиться, толкайте единственную в комнате дверь и бегите в правую часть локации. Так вы попадёте в квартиру с двумя комнатами. В одной комнате есть телевизор, передачу которого нужно настроить. Сразу после этого вы встретите нового монстра — высокого Мужчину в шляпе. Вернитесь в коридор, пройдите по коридору назад, затем бегите в детскую комнату. Прячьтесь под кроватью и смотрите кат-сцену.

Вернитесь в комнату с телевизором и взаимодействуйте с ним. С этого момента вы можете использовать такие устройства для телепортации. Поднимитесь на второй этаж и воспользуйтесь очередным телевизором. Вы окажетесь у обрыва, над которым висит такое же устройство. Используйте рычаг, чтобы переместить его на соседнюю крышу, откройте дверь и снова «войдите» в этот же телевизор.

Уровень 4: Как использовать пульт

Бегите по наружной части здания, пока не окажетесь в комнате с двумя телевизорами. Здесь же на полу вы найдёте пульт. С его помощью вы можете включать и выключать телевизоры, а также решать небольшие головоломки. С его помощью включите устройство и телепортируйтесь на верхний этаж. В комнате справа есть спуск вниз. Прыгайте туда и осмотрите вентиляционную шахту слева. Здесь находится головной убор.

Если пройдёте по вентиляционной шахте справа, то увидите выключенный телевизор и тележку с бумагами. Следует передвинуть тележку в центр помещения, а телевизор включить при помощи пульта. Телепортируйтесь ко входу в комнату, используйте люстру, чтобы перебраться через обрыв, и прыгайте на тележку, которую вы подвинули ранее.

Вы окажетесь в комнате с включённым телевизором, у которого стоит монстр. Пройдите мимо него на кухню и выходите на балкон. Здесь вы увидите ещё один телевизор. Включите его, вернитесь обратно в комнату и выключите устройство, у которого стоит монстр. Враг побежит к ранее выключенному телевизору, а вы сможете снова включить устройство в комнате и телепортироваться на козырёк перед окном.

Поднявшись на крышу, вы увидите ещё одного жителя, который стоит у телевизора. С ним следует поступить также, как и с предыдущим:

  • Включите устройство, которое находится на противоположной крыше;
  • Выключите телевизор, у которого стоит мужчина.

Он побежит ко второму устройству и свалится с крыши вниз. Следуйте вперёд, пока не окажетесь в небольшой комнате. Вы можете включить телевизор сейчас, но телепортироваться нет никакого смысла. Вместо этого выбирайтесь на улицу через окно и столкните второй телевизор вниз, который находится на балконе.

В следующей комнате вы увидите разлитую по полу воду и рубильник в стене. Подойдите к двери, оторвите две доски и бегите к рубильнику. В этот момент в комнату ворвётся монстр. Взаимодействуйте с рубильником, пока он не успел добраться до героя. Перед тем, как покинуть комнату, не забудьте выключить подачу электричества!

Уровень 4: Как решить вторую загадку с лифтом

Теперь вы окажетесь перед шахтой лифта, рядом с которой есть выключенный телевизор и проход в мусорную трубу. Вам нужно попасть на промежуточный этаж, на котором лифт не останавливается. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Включите телевизор и заберитесь в шахту для мусора справа от лифта;
  • На нижнем этаже подвиньте ящик к рычагу для вызова лифта и войдите внутрь;
  • Поднимитесь на лифте наверх, затем снова нажмите на рубильник, чтобы лифт начал спускаться;
  • В этот же момент телепортируйтесь в телевизор на верхнем этаже и прыгайте на крышу лифта;
  • Проезжая мимо промежуточного этажа, спрыгните с крыши лифта.

Отодвиньте ящик в правой части локации, чтобы попасть в квартиру с монстром. Заберитесь на крышку унитаза и прыгайте на сухую часть пола. Выключите телевизор и снова запрыгивайте на крышку унитаза. Монстр погонится за вами, но его убьёт электричеством.

Подвиньте стул к дверной ручке и покиньте квартиру. Оказавшись на складе, нужно решить небольшую головоломку. Сперва осмотрите верхнюю часть склада и найдите корзину для продуктов. Столкните её вниз. Теперь вы можете перебраться в левую часть помещения.

В комнате слева от склада есть проход к рубильнику, при помощи которого можно выключить подачу электричества. Когда сделаете это, спуститесь к продуктовой корзине и переместите её в правую часть локации так, чтобы вы смогли добраться до телевизора. Чтобы активировать телевизор, снова включите рубильник в левой части склада.

Оказавшись на улице, телепортируйтесь в магазин и приготовьтесь к небольшому забегу от монстров. В следующем помещении подойдите к телевизору и используйте клавиши (или стик на геймпаде), чтобы вытянуть спутника. В этот момент появится босс, а также топор у двери справа. Используйте топор, чтобы разрушить дверь и сбежать от монстра.

Уровень 4: Как победить Мужчину в шляпе

Продолжайте бежать от Мужчины в шляпе, пока не окажетесь в вагоне поезда, который можно отсоединить. Поднимайтесь по лестнице из колодца на улицу города для финальной встречи с боссом. Чтобы победить его, используйте клавиши на клавиатуре или отклоняйте стик на геймпаде в ту сторону, куда направлена рука Мужчины в шляпе.

Уровень 5. Помехи: Как решить загадку с дверьми

На самом деле узнать правильную дверь при решении следующих загадок очень легко. Если вы слышите громкое звучание музыкальной шкатулки рядом с той или иной дверью, то вам определённо сюда.

Войдите в дверь справа и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в комнате с двумя дверьми. Войдите в каждую из двух дверей по два раза (начните с правой двери).

В комнате с тремя дверьми войдите в центральный проход с искажённой дверью, пройдите в дверь слева и поднимитесь по лестнице. Так вы попадёте в комнату с четырьмя дверьми. Используйте последовательность ниже, чтобы решить загадку:

  • Левая дверь сверху;
  • Правая дверь сверху;
  • Правая дверь снизу.

Осталось решить последнюю головоломку с дверьми. Сперва опустите деревянный брус в центре комнаты и вернитесь к месту, откуда пришли. Всего в помещении семь комнат, но вам нужно войти только в некоторые из них. Пронумеруем комнаты слева-направо, как указано на скриншоте ниже.

Войдите в двери «7», «2» и «3», чтобы пройти дальше. Осмотрите левую часть коридора и найдите комнату с вашим искажённым спутником. На том месте, где он сидит, есть молоток. Используйте соответствующую кнопку, чтобы подозвать спутника к себе, возьмите инструмент и ударьте по шкатулке.

Уровень 5: Как разрушить шкатулку

Когда герой очнётся, приготовьтесь бежать от монстра. Возьмите топор, сломайте дверь и войдите в комнату с монстром. Чтобы привлечь его внимание, используйте клавишу «позвать», затем войдите в портал. Пока монстр занят, ударьте топором по шкатулке.

Теперь пронумеруем проходы, как показано на скриншоте ниже.

  • Позовите монстра и войдите в левый нижний проход №1;
  • Вы окажетесь в противоположной стороне, где снова нужно его позвать и вернуться обратно;
  • Пока монстр занят у правой нижней двери, поднимаемся к левой верхней двери №3 и зовём монстра;
  • Сразу заходим в эту дверь и оказываемся у правой верхней двери №4;
  • Теперь вы можете пройти к шкатулке и произвести удар.

В последней комнате с монстром расположение дверей не изменится, но сперва вам нужно будет добраться до топора.

  • Сперва позовите монстра у левой нижней двери №1, переместитесь к правой нижней двери и схватите топор;
  • Монстр увидит это и попытается атаковать, сразу же бегите обратно в портал;
  • Снова отвлеките его у левой нижней двери, чтобы выйти с противоположной стороны и войти в правую верхнюю дверь №4;
  • Здесь же позовите монстра, войдите в эту дверь и ударьте по шкатулке.

В завершении вам останется произвести ещё несколько ударов по шкатулке (перед этим следует отогнать монстра криком) и сбежать из разрушающегося мира. Смотрите несколько кат-сцен, завершающих игру.

Другие гайды

+2
Комментарии 5