Действие миссии Apex Predator в Hitman 3 развивается на карте Berlin (Берлин), содержащей 22 секретные области, которые нужно обследовать для получения трофея (достижения) Followed the Trails. В этом гайде мы расскажем и покажем, где их искать и как получить к ним доступ.
Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.
1) Hirschmüllers Office (офис Хиршмюллера): откройте карту подвала и осмотрите верхнюю её часть, а именно Г-образное помещение рядом с лестницей;
2) Dance Floor (танцпол): в середине карты. Без труда определите — основная площадь уровня отведена под большой танцпол;
3) DJ Booth (пульт диджея): вверху карты, напротив танцпола;
4) Boiler Room (котельная): в правом нижнем углу от танцпола;
5) Basement Bar (бар в основании): в левом нижнем углу по карте уровня.
6) Pipe Room (бойлерная): левая верхняя сторона здания на этом этаже, если ориентироваться по карте;
7) Projection Bar: левая нижняя сторона здания на этом этаже.
8) Club Hölle (клуб Холль): левая нижняя, уличная, часть карты. Там, где выстраиваются очереди;
9) Club Entrance (фейсконтроль): небольшой коридор за вышибалами;
10) Wardrobe (оберег): проходная за фейсконтролем;
11) Water Channels (водоканалы): правая нижняя часть карты. Вне основного здания;
12) Chill Out (зона отдыха): в середине уровня, по правой стороне. Вне основного здания;
13) Red Toilet (красный туалет): в середине клуба Холль, по левой стороне. Внутри основного здания;
14) Back Entrance (задний вход): пройдите вдоль здания клуба Холль с левой стороны, недалеко от тусовки байкеров;
15) Biker Hangout (тусовка байкеров): отдельностоящее здание в правом верхнем углу уровня — клуб байкеров. Конкретно это место — небольшое помещение, смотрящее на основное здание;
16) Garage (гараж): правый верхний угол карты, внутри клуба;
17) Drug Packaging (фабрика наркотиков): тоже внутри клуба, в узкой комнате в левом верхнем углу;
18) Juice Bar (фитобар): по правой стороне, немного выше середины уровня. Часть бара можно увидеть из зоны отдыха.
19) Grow House: небольшая комната-ферма посередине второго этажа байкерского клуба.
20) Sniper Nest (снайперская позиция): смотровая площадка в правом нижнем углу (по карте!) третьего этажа байкерского клуба.
21) Overpass (проходная): коридор между двумя клубами.
22) Radio Tower (радиовышка): внизу, слева, на отдалении от зданий клуба Холль и клуба байкеров. Придется поплутать по уровню, чтобы пробраться к ней. Вход запечатан. Чтобы открыть дверь, потребуется ключ или гвоздодер.
Мы перечисли все области карты Berlin, которые нужно открыть для получения ачивки Followed the Trails.